Categories: Новости

5 автомобильных мифов, в которые верит большинство водителей

Миф №1. Беспилотные автомобили ездят сами по себе

Автопилоты в автомобилях уже давно перестали быть новостью. Но многие водители так и не поняли, что это скорее вспомогательная система, а не настоящий автопилот. В частности, машина все еще не может распознавать все знаки и может, например, проехать на красный. Поэтому водители должны быть всегда готовы взять на себя управление.

Миф №2. Одна лошадиная сила равно силе средней лошади

На самом деле одна лошадиная сила примерно в 1,5 раза больше силы лошади. Считается, что измерение мощности двигателей в лошадиных силах придумал Джеймс Ватт, для красивой и наглядной иллюстрации возможностей автомобилей. И его величина действительно базировалась на наблюдениях за лошадьми, но оказалась очень неточной, да и лошадиная сила — понятие не очень удобное для расчетов. Поэтому в 1882 придумали действительно научное понятие, которое назвали в честь знаменитого инженера — Ватт.

Миф №3. Пробки образуются только из-за аварий

Попадая в пробку многие начинают всматриваться вдаль, пытаясь разглядеть вдалеке ДТП. Это очень логично — автомобили разбиваются, перекрывают движение, поток машин замедляется и образуется пробка. Но по исследованию японцев, выяснилось, что пробки часто возникают просто из-за того, что водители неосознанно меняют скорость, даже в идеальных условиях. Они провоцируют задержки автомобилей, которые со временем приводят к пробкам.

Миф №4. Чем тяжелее авто, тем оно безопаснее

По результатам исследований выяснилось, что вес не играет большой роли для безопасности авто. Да, пассажиры более тяжелых авто статистически получают меньше повреждений, но эта разница очень незначительная. Большее значение имеет оснащение авто — подушки безопасности, специальные электронные системы, пристегнутый ремень и другое.

Миф №5. Расширение проезжей части снижает количество пробок

Как показало исследование, расширение дороги привлекает больше автомобилей и трафик не меняется. Расширяя дорогу ею просто начнут пользоваться чаще и нагрузка не поменяется.

Подтверждается это таким экспериментом. Если объявить дорогу на 15 000 автомобилей  в день пешеходной, это увеличит трафик на других дорогах всего на 10 000 в день, что достаточно незначительно.

Источник: auto.bigmir.net

Recent Posts

Моргнув – лишився без прав: за яке безневинне порушення водіїв жорстко карають в Україні

Позбавлення водійських прав в Україні є найсуворішим адміністративним покаранням для водіїв за порушення ПДР. Як…

26.11.2024

Який антифриз може вбити двигун вашого автомобіля: водіям на замітку

Охолоджувальна рідина виконує найважливішу функцію в автомобілі, запобігаючи перегріванню силової установки. У зв'язку з цим…

26.11.2024

Шість фраз, які краще не говорити під час зупинки автомобіля на блокпосту

В Україні триває війна проти російських окупантів, у зв'язку з чим діє і воєнний стан,…

26.11.2024

Десять електрокарів, які швидші, ніж ви можете собі уявити

Існує стереотип, що електричні автомобілі ще поки що недостатньо розвинені, а отже, не можуть бути…

25.11.2024

Три кросовери, які власники не хочуть продавати навіть через 20 років

Сьогодні автомобілі все більше нагадують витратний матеріал, який просто викидають на звалище через 10-15 років…

25.11.2024

Десять гібридних автомобілів з мінімальними річними витратами на паливо

Гібридні автомобілі спочатку замислювалися, як спосіб скоротити витрату палива і зробити експлуатацію транспортних засобів більш…

25.11.2024