С 25 ноября 2018 Таможенным кодексом предусмотрены новые правила временного ввоза на таможенную территорию Украины автомобилей с иностранной регистрацией для личного пользования:
Таким образом, на сегодняшний день без уплаты денежного залога и таможенных платежей автомобиль с иностранной регистрацией может быть ввезено резидентами, находящимися на временном консульском учете. Срок пребывания автомобиля в Украине до 60 календарных дней в течение года. Все остальные способы ввоза для резидентов «платные».
При этом, временно ввезенные транспортные средства могут использоваться на таможенной территории Украины исключительно гражданами, их ввезли.
К гражданам, которые передали такие автомобили в пользование другим лицам, а также к водителям которые пользовались такими автомобилями предусмотрен штраф в размере 8500 грн., Если нарушение совершено впервые и 17000 грн., Если нарушение совершено повторно в течение года (Штрафы действуют через 180 дней после опубликования закона). По этой норме штрафы накладывает полиция.
* Резидент – это лицо, имеющее место жительства в Украине
Источник: Дорожный Адвокат
З 1 жовтня водії традиційно згадують про необхідність вмикати світло за межами населених пунктів. Однак…
Поліція не може зупиняти автомобіль без передбаченої законом підстави. У судовій практиці вже є справи,…
Плануєте їхати за кордон на автомобілі, який зареєстрований на іншу людину? Перед поїздкою варто подбати…
Ями, тріщини, колії та ділянки дороги, де асфальт закінчується зовсім несподівано, для українського водія давно…
CLIF DESIGNS — це бренд, що впевнено утримує позицію лідера у сфері захисних поліуретанових плівок…
В Україні можуть суттєво посилити відповідальність за надто гучні автомобілі та мотоцикли. Верховна Рада підтримала…