Categories: Новости

5 автомобильных марок, выпускающих бракованные машины чаще остальных

Эксперты Iseecars.com провели масштабное исследование, изучив сервисные акции, инициированные автостроителями, аж с 1985 года! Согласно данным Национального института безопасности дорожного движения (NHTSA), реже всего за этот период в технические центры приглашали своих клиентов немецкие Porsche и Mercedes-Benz, а среди японских марок пальму первенства завоевала Mazda. Ну, а Toyota с ее хваленой надежностью лишь замкнула тройку лидеров авто «Made in Japan», уступив второе почетное место Subaru.

Что касается автопроизводителей, в последние пять лет чаще других сталкивающихся с необходимостью отзывать свои машины для устранения той или иной неполадки, то здесь отличились американцы. Самыми дефектными были признаны автомобили General Motors — отзывные кампании коснулись без малого 55 000 000 транспортных средств различных марок. В их числе — Pontiac, Chevrolet, Oldsmobile, Cadillac, Buick и GMC.

Вслед за GM по выявленным в машинах заводским бракам идет Chrysler. На ремонт или для профилактических работ в сервис были приглашены немногим меньше 41 000 000автовладельцев. Третья позиция в антирейтинге досталась Ford с показателем почти в 25 000 000 попавших под отзыв авто.

Конечно, отзыв — это далеко не всегда критические поломки и их последствия. Как, например, в случае с пресловутыми замками зажигания в автомобилях GM, которые своими самопроизвольными проворачиваниями на ходу обернулись несколькими авариями с летальным исходом. Обычно же производители и без видимых причин тестируют и дорабатывают свою продукцию. Одни устраняют мелкие неполадки, проявившиеся спустя несколько лет эксплуатации, другие — модернизируют те или иные узлы в конструкции, чтобы этих самых неполадок не возникало в принципе.

Хуже, когда подобную работу инициируют не сами автостроители, а их принуждают к этому контролирующие ведомства, вроде того же NHTSA. Как, например, это произошло с Volkswagen, попавшемся на занижении показателей выхлопа в движках своих машин. К слову, дизельгейт для немецкого концерна аукнулся крупнейшим отзывом, сильно сказавшимся и на финансовых, и на репутационных издержках. Но даже несмотря на этот скандал, компания отозвала с 2014-го по 2018 год всего 6 500 000 транспортных средств.

Recent Posts

Навіщо водії взимку возять у машині пару шкарпеток: чотири неочевидні причини

Досвідчені водії взимку мають у багажнику не лише трос чи скребок для льоду, а й……

05.12.2025

Чорний список дизельних авто: моделі, у яких AdBlue стає проблемою

Система очищення вихлопу AdBlue, створена для зменшення шкідливих викидів, перетворилася на головний біль для власників…

05.12.2025

Чим небезпечний обгін вантажівки справа: пояснення експертів

Зустріч із фурами на трасі – звична річ для будь-якого водія. Але далеко не всі…

05.12.2025

Що мусить бути в машині взимку: 8 речей, які рятують у сніг і мороз

Зима завжди перевіряє водія на готовність. Один несподіваний мороз або занесена дорога – і навіть…

05.12.2025

Що можуть зіпсувати на шиномонтажі: помилки, як не можна допускати

Весняний сезон шиномонтажу знову відкрився, і біля сервісів уже черги. Та не всі водії знають,…

05.12.2025

П’ять звичок, які тихо вбивають вашу коробку передач і спустошують гаманець

Автоматична коробка передач – складний механізм, що не прощає недбалості. Ремонт може обійтися від 125…

05.12.2025