Аналитический центр AUTO.RIA вместе с оператором бизнес-коммуникаций Binotel проанализировали звонки, которые получили украинские автосалоны в 2018 году.
Поскольку большинство салонов находятся в столице и городах-миллионниках, то большую часть звонков от украинцев получают именно эти регионы. В тройку лидеров вошли Киев (33,6%), Одесса (9,1%) и Днепр (8,9%).
О каких авто спрашивают чаще всего?
Чаще всего покупатели звонят в салоны Toyota — 8 500 открытий номеров телефона получили предложения о продаже именно этой марки авто. На втором месте Renault (7,3 тыс.), А замыкает тройку лидеров Skoda — 6,3 тысячи открытий. Конверсия открытий номеров в звонки в салоны на AUTO.RIA в среднем составляет 63%.
Если рассматривать сезонность, то чаще всего украинцы звонят в начале года и весной.
Больше всего просмотров предложения салонов привлекают в воскресенье, когда у покупателей, есть свободное время на поиск, сравнение автомобилей и ознакомления с их характеристиками. Номер телефона салона чаще всего открывают в понедельник и немного реже в среду. Эта тенденция сохраняется и в звонках.
Чаще ищут авто и просматривают телефоны салонов с десктопа, хотя сегмент мобильной аудитории постоянно растет и уже сравнялся с ПК во всем, кроме открытий номеров.
Досвідчені водії взимку мають у багажнику не лише трос чи скребок для льоду, а й……
Система очищення вихлопу AdBlue, створена для зменшення шкідливих викидів, перетворилася на головний біль для власників…
Зустріч із фурами на трасі – звична річ для будь-якого водія. Але далеко не всі…
Зима завжди перевіряє водія на готовність. Один несподіваний мороз або занесена дорога – і навіть…
Весняний сезон шиномонтажу знову відкрився, і біля сервісів уже черги. Та не всі водії знають,…
Автоматична коробка передач – складний механізм, що не прощає недбалості. Ремонт може обійтися від 125…