Пока власти Германии и немецкие автопроизводители решают, кто и сколько будет платить за модернизацию старых дизельных автомобилей до современных экологических стандартов, простые немцы уже начали выбрасывать такие транспортные средства на свалки, сообщает autonews.ua.
Сейчас в Германии насчитывается несколько миллионов старых машин с дизельными двигателями. С учетом того, что в некоторых крупных городах их запретили, а в остальных этот процесс начинает набирать обороты, то перед немцами встает вопрос, что с ними делать? Ждать, когда наконец-то старые дизельные машины будут переоборудовать? Ждать придется долго. Или продать? С этим тоже проблема, так как покупателя нужно ещё найти. К тому же стоят такие машины совсем дешево.
Вот и приходиться немцам, чтобы избавиться от «головной боли», бросать старые дизельные автомобили на свалках. Правда, при этом им полагается денежный бонус при покупке нового авто. Причем бонус может достигнуть нескольких тысяч евро.
Таким образом, например, на свалке оказался VW Lupo, который выпускался с 1998 года по 2005 год. У этой конкретно модели пробег всего 83 000 км.
Далеко не кожен автомобіль підходить для складних зимових умов експлуатації. Експерти звернули увагу на низку…
Тиск в автомобільних шинах є найважливішим фактором забезпечення безпеки експлуатації транспортного засобу. Якщо він занадто…
Німецькі кросовери і позашляховики поєднують у собі не тільки стиль, високу якість і видатну продуктивність,…
Під час купівлі автомобіля важливо враховувати не тільки його ціну, а й вартість подальшого утримання,…
Седани поступово втрачають позиції на ринку, але багато культових моделей, на кшталт Honda Accord, все…
Одна з найбільш дратівливих зимових проблем для автомобілістів полягає в замерзанні на морозі замків і…