Пассажирам безопаснее ездить на переднем кресле, чем сзади.
Американские специалисты по безопасности утверждают, что за последние годы машины стали гораздо безопаснее – это произошло за счет усовершенствования удерживающих ремней и подушек безопасности, а потому рекомендации для пассажиров стоит пересмотреть.
Для тех, кто сидит впереди – водителя и пассажира рядом, в большинстве современных автомобилей предусмотрено гораздо больше устройств безопасности, чем для тех, кто находится на задних креслах – там в большинстве случаев безопасность обеспечивается лишь с помощью ремней.
Такие выводы были сделаны после изучения отчетов о 117 лобовых столкновениях, которые закончились гибелью пассажиров старше 6 лет, сидящих на задних креслах. Несмотря на то, что пассажиры были пристегнуты, они погибли. В большинстве случаев причиной их смерти стали травмы грудной клетки.
Дэвид Харки из Американского института страхования безопасности дорожного движения поясняет, что обнародованные данные вовсе не свидетельствуют о том, что задние кресла машин стали менее безопасными. Необходимость новых рекомендаций связана с тем, что повысилась безопасность пассажиров и водителя.
Исследователи надеются, что эти данные будут учтены конструкторами автомобилей и специалистами по безопасности, а это значит, что в будущем для тех, кто сидит на заднем кресле – а это обычно дети – ездить сзади станет безопаснее.
З наближенням зими українські водії все частіше починають замислюватися над тим, як боротися з однією…
Найближчим часом в Україні можуть з'явитися нові підстави для позбавлення водійських прав. Відповідний законопроєкт уже…
У США іноді можна побачити припарковані автомобілі з пластиковими пакетами, одягненими на дзеркала заднього виду.…
Уже майже три роки в Україні продовжує діяти воєнний стан, а з ним і блокпости…
Зупинка автомобіля поліцією і подальше спілкування з правоохоронцями мало кому з українських водіїв приносить задоволення.…
З 1 січня 2025 року набуде чинності ухвалений Радою законопроєкт №8300 про «автоцивілку». Які ключові…