Пассажирам безопаснее ездить на переднем кресле, чем сзади.
Американские специалисты по безопасности утверждают, что за последние годы машины стали гораздо безопаснее – это произошло за счет усовершенствования удерживающих ремней и подушек безопасности, а потому рекомендации для пассажиров стоит пересмотреть.
Для тех, кто сидит впереди – водителя и пассажира рядом, в большинстве современных автомобилей предусмотрено гораздо больше устройств безопасности, чем для тех, кто находится на задних креслах – там в большинстве случаев безопасность обеспечивается лишь с помощью ремней.
Такие выводы были сделаны после изучения отчетов о 117 лобовых столкновениях, которые закончились гибелью пассажиров старше 6 лет, сидящих на задних креслах. Несмотря на то, что пассажиры были пристегнуты, они погибли. В большинстве случаев причиной их смерти стали травмы грудной клетки.
Дэвид Харки из Американского института страхования безопасности дорожного движения поясняет, что обнародованные данные вовсе не свидетельствуют о том, что задние кресла машин стали менее безопасными. Необходимость новых рекомендаций связана с тем, что повысилась безопасность пассажиров и водителя.
Исследователи надеются, что эти данные будут учтены конструкторами автомобилей и специалистами по безопасности, а это значит, что в будущем для тех, кто сидит на заднем кресле – а это обычно дети – ездить сзади станет безопаснее.
Система очищення вихлопу AdBlue, створена для зменшення шкідливих викидів, перетворилася на головний біль для власників…
Зустріч із фурами на трасі – звична річ для будь-якого водія. Але далеко не всі…
Зима завжди перевіряє водія на готовність. Один несподіваний мороз або занесена дорога – і навіть…
Весняний сезон шиномонтажу знову відкрився, і біля сервісів уже черги. Та не всі водії знають,…
Автоматична коробка передач – складний механізм, що не прощає недбалості. Ремонт може обійтися від 125…
Більшість водіїв навіть не здогадуються, що ризикують на дорозі через банальну помилку. За даними Interia,…