В движении автомобиль издает сотни различных шумов. Некоторые из них могут многое сказать о состоянии машины. Сегодня попробуем разобраться в этой какофонии звуков.
Пронзительный звук, похожий на свист из-под капота, невозможно не услышать. Такой звук может означать неисправность насоса системы охлаждения (помпы). В таком случае нужно осмотреть подкапотное пространство на предмет утечек охлаждающей жидкости. Также этот звук характерен для проскальзывающего ремня генератора. В случае, если он изношен, неправильно натянут или на него попала жидкость или масло, он может издавать подобный звук.
Также причиной свиста может стать изношенный ролик натяжителя ремня. Свист от изношенной турбины будет иметь несколько другой, не пронзительный и резкий, а скорее монотонный, характер. Но его тоже стоит иметь ввиду, в случае, если эта самая турбина присутствует в конструкции двигателя.
Этот звук довольно тяжело выделить, однако если он стал хорошо заметен, необходимо как можно скорее заехать на станцию техобслуживания и провести диагностику ступичных подшипников. Ведь именно их износ может быть причиной гула. Также, причиной такого гула может стать неравномерный износ протектора покрышек. В таком случае необходимо проверить углы установки колес и при необходимости отрегулировать их.
Интересный факт: Звуковая диагностика различных технических систем довольно распространена в технике. Так, с помощью метода акустической эмиссии диагностируется в реальном времени состояние металлических конструкций, например, мостов. Что до автомобилей, то мастера-диагносты применяют стетоскоп для прослушивания работы двигателя и диагностики неисправностей.
Громкий стук или хруст при повороте – верный признак поломки шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов). ШРУСы – это такие шарниры, которые позволяют передавать одинаковую величину крутящего момента в независимости от угла поворота колес. Легкий хруст при повороте свидетельствует об скором выходе детали строя.
Низкий грохот из-под капота может свидетельствовать об износе подшипников. Это могут быть подшипники генератора, компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя и т.д. Чтобы точно определить поломку, нужно провести диагностику на сервисе.
Такой звук означает сильный износ тормозных колодок. Как только колодки начали скрипеть – их нужно поменять как можно скорее.
Французький автовиробник Citroën офіційно представив концептуальну модель електромобіля ELO, що являє собою компактний дім на…
Якщо ви багато часу проводите за кермом, то періодично відчуваєте втому від поїздок. Подобний спосіб…
Продажі електричних автомобілів знаходяться в значній кризі, повідомляє Carscoops. Дослідження компанії EY продемонструвало стрімке зростання…
Прогрівання двигуна взимку може бути дратівливим заняттям, особливо, коли час підганяє. Але мало хто знає,…
Поліція Сумщини звернулась до водіїв з застереженням щодо участі у сумнівних угодах щодо пригону вживаних…
Ціни на бензин в Україні і так непомірно високі, та й ще продовжують постійно підвищуватись.…