В Украине решили запретить крайние левые повороты на трассах и будут проектировать их на новых трассах через встречный поток транспорта.
Соответствующие изменения анонсировала пресс-служба Министерства регионального развития на официальном сайте.
Свои инициативы чиновники поясняют статистикой аварийности. И добавляют, что в действующих градостроительных нормах “Автомбильные дороги” вообще нет никакой привязки к плотности потока при организации левых поворотов.
Между тем, по данным экспертов, до 30% всех аварий на междугородних трассах происходит при выполнении именно такого маневра.
Чиновники и прежде предлагали утрясти этот вопрос. Правда, не уточняли, как именно следует поступать проектировщикам и строителям в конкретных условиях.
Теперь же они четко обозначили условные критерии рисковости и решение для каждого случая:
Впрочем, добавляют в Минрегионе, это не означает, что на дорогах с низкой загрузкой нельзя возводить многоуровневые развязки.
Хетчбек Polo, багаторічний лідер продажів німецького концерну Volkswagen, залишає європейський автомобільний ринок, пише Autocentre. Модель…
Купівля нового автомобіля - це майже завжди втрата грошей. Значна частина моделей втрачають понад 20%…
Водії в Україні часто стикаються з ситуацією, коли склоочисники починають гірше виконувати свою функцію і…
При виборі автомобіля українці найчастіше орієнтуються на ходові характеристики або надійність транспортного засобу. Однак такий…
Термін служби автомобільних шин обмежений не тільки кілометражем або активністю водія, а й впливом зовнішніх…
Деякі українські водії вже через шість днів почнуть отримувати нові автомобільні штрафи в розмірі до…