Многие водители, особенно новички, сталкиваясь с конструктивными или технологическими особенностями своего автомобиля, могут ошибочно принять их за поломку. Чтобы этого не происходило, нужно знать про эти особенности. Про них сегодня и поговорим.
После поездки на автомобиле, выключив двигатель, можно услышать щелчки, которые идут из-под днища. Эти звуки могут напугать новичка. Опытные же водители знают, что беспокоиться тут нечего. Это всего лишь остывают детали выхлопной системы. Дело в том, что во время работы двигателя, выхлопная система сильно нагревается, из-за чего металл нагревается. После выключения двигателя он начинает остывать и сжиматься. Этот процесс может сопровождаться щелчками.
Случаются на дороге такие ситуации, когда нужно резко повернуть руль на большой угол. В такие моменты может возникнуть ощущение, что рулевое колесо подклинивает. Это случается на машинах с гидравлическим усилителем руля из-за того, что насосу не хватает производительности, и в этот момент на руле увеличивается усилие. Это скорее недоработка при проектировке машины, чем неисправность.
Стоит отметить, при неисправности гидроусилителя руль также может прикусывать. Поэтому, если такой проблемы при похожих условиях раньше не было, то стоит заехать на СТО и проверить механизм гидроусилителя.
Также водители во время прохождения быстрых поворотов могут заметить, что руль словно одергивает в руках. Так работает система стабилизации автомобиля (ESP).
Некоторых водителей может пугать автоматическое включение режима рециркуляции воздуха в салоне. На самом деле это всего лишь забота производителя автомобиля о своем клиенте. Включается этот режим при включении задней передачи. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание выхлопных газов в салон автомобиля.
Первые 500 – 600 км после замены тормозных колодок педаль тормоза может быть довольно «мягкой», а эффективность торможения непривычно низкой. Это происходит потому что новые колодки прирабатываются к старым дискам. Как только «контакт будет налажен» педаль станет ощущаться как прежде, а машина тормозить как и раньше.
Ну этот совет для совсем «новичков». Система блокировки рулевого колеса блокирует его при попытке повернуть руль без ключа в замке зажигания. Это наверняка знают все. Но молодых водителей может напугать то, что руль не разблокируется после того, как ключ был вставлен. Чтобы его разблокировать, нужно подергать колесо влево-вправо, одновременно с этим такие же действия нужно проделать с замком зажигания.
Почему может на заводиться машина, если с аккумулятором все в порядке? Одной из причин может стать банальная забывчивость. Если на машине с АКПП селектор стоит в режиме «Драйв» («D») или «Задний ход» («R»), то двигатель не заведётся. Это сделано для безопасности. При пуске двигателя на включенной передаче машина может неожиданно начать движение. Поэтом запускать двигатель нужно в режиме «Р» («Паркинг») или «N» («Нейтраль»).
Пошук надійного автомобіля, здатного подолати значну відстань без серйозних проблем, може бути складним завданням. Однак,…
Пневмопідвіска - це технологія, яка привертає увагу автолюбителів своєю обіцянкою покращити комфорт та керованість автомобіля.…
У трирядних позашляховиках простору вистачає як для пасажирів, так і для вантажу, але не всі…
Коли мова заходить про італійських автовиробників, слід розуміти, що Alfa Romeo – це не просто…
Якщо вам важлива швидкість, але бюджет обмежений, не впадайте у відчай. На автомобільному ринку є…
Багато водіїв навіть не замислюються про важливість використання в процесі експлуатації автомобіля правильних коліс. Існує…