На улицах Киева появился довольно редкий междугородный автобус среднего класса – Irisbus Proway. Международное автобусное объединение Irisbus было основано в 1999 году путем слияния автобусных филиалов Iveco (Sauver France, Unic, Lancia, Orlandi, Magirus-Deutz) и Renault V.I. (марки Berliet, Saviem, Dodge Europe, Heuliez-Bus и Karosa). В 2012 году оно полностью перешло под IVECO, а в 2013 году было переименовано в IVECO Bus, пишет Автоцентр.
Представленная на фото машина построена на шасси IVECO CC100E22. Автобус имеет длину 8450 мм, ширину 2390 мм и высоту 3100 мм. Колесная база равняется 4185 мм. В зависимости от планировки салона количество мест для сидения варьируется от 32 до 36.
Машина полной массой 10250 кг приводится в движение 6-цилиндровым 5,88-литровым турбодизелем Tector cтандарта EEV, мощностью 217 л.с. и максимальным крутящим моментом 680 Нм при 1200 – 2100 об/мин. С ним агрегатируется механическая, 6-ступенчатая коробка передач ZF 6AS700. Передняя и задняя подвеска – пневматическая.
Весняний сезон шиномонтажу знову відкрився, і біля сервісів уже черги. Та не всі водії знають,…
Автоматична коробка передач – складний механізм, що не прощає недбалості. Ремонт може обійтися від 125…
Більшість водіїв навіть не здогадуються, що ризикують на дорозі через банальну помилку. За даними Interia,…
У більшості машин сьогодні можна знайти все – від зарядок до аптечок. Але якщо побачите…
Українські водії з досвідом добре знають старий спосіб зимового прогріву авто – шматок картону під…
Купівля машини з пробігом схожа на гру з непередбачуваним фіналом. Зовні авто може виглядати доглянутим,…