Эксперты Центра экономической стратегии утверждают, что в Украине средства, выделенные на строительство и ремонт дорог, тратят в 2-2,5 раза менее эффективно, чем в Словакии. В итоге украинцы в разы переплачивают больше за дороги, чем словаки, хотя их качество хуже.
Деньги, выделяемые на украинские дороги, используются менее эффективно по нескольким причинам. Например, долгое время в нашей стране средства на дорожные работы выделялись исходя из политических соображений, а не из нужд того или иного региона.
В нашей стране из-за краткосрочного планирования и не использования полностью средств от международных организаций на капитальный ремонт дорог выделяется недостаточно средств.
Кроме того, эксперты обратили внимание, что если в Словакии в тендерах на строительство и ремонт дорог участвуют по 4-5 компаний, то в Украине обычно не более двух компаний. Такая низкая конкуренция негативно влияет на дорожную сферу.
Чтобы изменить ситуацию, эксперты предлагают ввести измеряемые целевые критерии для отслеживания эффективности дорожных расходов, автоматизированный сбор данных об интенсивности движения, ввести долгосрочное планирование, учитывать интенсивность движения при распределении денег, стимулировать конкуренцию.
Подушки безпеки рятують життя – це доведено десятками років статистики. Перший серійний автомобіль із такою…
Побачити маленький металевий дзвіночок біля колеса мотоцикла – не дивина. У байкерській культурі його називають…
Фільтр сажі в дизелі – керамічна вставка у вихлопі, що збирає частинки сажі. З часом…
Влітку дороги часто ремонтують, і саме в цей час на кузові та дисках з’являються липкі…
FAW-Volkswagen представила модернізований Tavendor – великий кросовер, доступний лише на китайському ринку. Модель, що з’явилася…
Восени у Чехії з’явиться Baojun Yep – електрокар, який зовні нагадує Suzuki Jimny, але коштує…