Эксплуатация автомобиля – это очень ответственный процесс, так или иначе связанный с огромным количеством всевозможных нюансов. Печальная практика показывает, что значительная часть автомобилистов (особенно новичков) допускает многочисленные ошибки, каждая из которых буквально гробит начинку авто. Самое время поговорить о наиболее пагубных действиях из числа широко распространенных.
Немного очевидного – чем сильнее нагружен автомобиль, тем выше нагрузка на его трансмиссию, тормозную систему, а также подвеску. Кроме того, при сильной нагрузке, существенно растет расход горючего. Поэтому было бы неплохо проверить руководство по эксплуатации и освежить в голове знание о том, какую нагрузку способна без проблем переносить любимая «ласточка».
Агрессивное вождение не добавляет длительности срока службы абсолютно всем элементам авто. Иногда так и хочется вжать педаль газа в пол! Однако, всегда стоит помнить, что резкий разгон и резкое торможения в одинаковой мере вредят автомобилю. Так что не стоит пользоваться тем и другим вне чрезвычайных ситуаций на дороге.
У многих водителей есть крайне дурная привычка – использовать рычаг переключения передач в качестве подставки для руки. Многие объясняют это тем, что страхуют себя на тот случай, если в пути будет необходимо стремительно переключить передачу. В действительности такой подход только вредит коробке, создавая на нее дополнительную нагрузку.
Прогревать двигатель автомобиля нужно не только в зимнее время, но даже летом. Особенно, если авто некоторое время уже успело постоять без дела. Просто дайте машине поработать в холостую хотя бы 1-2 минуты. В зимний период, особенно при сильных морозах, машину конечно же придется прогревать дольше.
Конечно, если автомобиль останется совсем без топлива, то он уже точно никуда не поедет. Сейчас же речь идет о другом, а именно о поездках с низким уровнем горючего. Настоятельно не рекомендуется ездить с баком, в котором осталось 15-20% объема горючего. Все потому, что в этом случае значительно растет риск всасывания осадка. И кстати, банк машины было бы неплохо периодически чистить!
Еще одна очень важная деталь, которой часто пренебрегают водители. Настоятельно рекомендуется использовать ручной тормоз на парковке, даже если машина стоит на прямой поверхности. Если этого не делать, то уже при малейшем наклоне на коробку передач будет создаваться огромная нагрузка, что рано или поздно станет причиной дорогостоящего ремонта.
Не стоит переключать моментально переднюю передачу на заднюю и заднюю на переднюю. Все это крайне негативно сказывается на «здоровье» коробки передач. Прежде, чем «баловаться» с реверсом, необходимо дождаться полной остановки автомобиля. В противном случае, рано или поздно придется столкнутся с дорогим ремонтом.
Обмеження на рух транспорту по трасі М-15 біля села Маяки, що на Одещині, знято. Про…
В Україні вимоги щодо знаходження водія в автомобілі під час зупинки поліцією є чітко регламентованими.…
Японський автовиробник Suzuki анонсував вихід нового компактного кросовера Across 2026. Фото нової моделі з’явились на…
В серпні Volkswagen офіційно презентував друге покоління кросоверу T-Roc. Продажі новинки стартували в грудні. Німецький…
Якщо купуєте вживані автомобілі з США, то варто бути обачним, щоб не отримати санкції від…
Вартість нових автомобілів постійно зростає. На тлі і без того складної фінансової ситуації в країні…