Можно сэкономить до 40 процентов, если брать авто из США битым, считает автоэксперт Николай Руденко, 50 лет.
– В США действует правило, что нужно заменить полностью боковину кузова, если помято заднее крыло, – говорит он. – То же самое касается и порогов. Выгодно покупать машины с повреждениями в этих участках и ремонтировать эти детали в Украине.
На битое авто насчитывают меньше налогов на таможне. Его конечная цена на 10-15% меньше, чем на такое же небитое.
Перед покупкой поврежденного авто из США выясняют, сколько стоят детали на него в Украине, есть китайские аналоги оригинальных деталей.
– “Фордов Фьюжн” у нас много, но детали на машину дорогие. Где-то на 20-30 процентов дороже аналогичные к “Фольксвагенам” или “Ниссанам”, – говорит автослесарь Виктор Кавецкий, 33 года. – В целом “битки” в США желательно брать как можно более простые. Иначе ее просто будет невозможно в Украине отремонтировать. Особенно такие проблемы с “Лексусами”, “Акурами”, “Мерседесами”.
Іспанський виробник автомобілів Santana Motors відновив свою роботу через 15 років затишшя. Як пише Carscoops,…
Японський автовиробник Honda офіційно оголосив про запуск проекту Heritage Works, що спеціалізуватиметься на відродженні спортивних…
Французький автобренд Peugeot готується презентувати революційне технологічне рішення у світі автомобілебудування. Як повідомляє Carscoops, інженери…
Німецький автовиробник Volkswagen тестує автомобіль, які не потребує водія. Як пише Carscoops, на тестовий трек…
Німецький автогігант BMW активно працює над майбутньою прем’єрою нової версії свого флагманського кросовера X7. Як…
Вже через два тижні, з 1 січня 2026 року, в Україні наберуть чинності нові правила…