Можно сэкономить до 40 процентов, если брать авто из США битым, считает автоэксперт Николай Руденко, 50 лет.
– В США действует правило, что нужно заменить полностью боковину кузова, если помято заднее крыло, – говорит он. – То же самое касается и порогов. Выгодно покупать машины с повреждениями в этих участках и ремонтировать эти детали в Украине.
На битое авто насчитывают меньше налогов на таможне. Его конечная цена на 10-15% меньше, чем на такое же небитое.
Перед покупкой поврежденного авто из США выясняют, сколько стоят детали на него в Украине, есть китайские аналоги оригинальных деталей.
– “Фордов Фьюжн” у нас много, но детали на машину дорогие. Где-то на 20-30 процентов дороже аналогичные к “Фольксвагенам” или “Ниссанам”, – говорит автослесарь Виктор Кавецкий, 33 года. – В целом “битки” в США желательно брать как можно более простые. Иначе ее просто будет невозможно в Украине отремонтировать. Особенно такие проблемы с “Лексусами”, “Акурами”, “Мерседесами”.
Існує стереотип, що водії автомобілів BMW є найбільш відв'язними хуліганами на дорогах. Аналогічна репутація у…
Американський автоблогер і механік із 56-річним стажем Скотті Кілмер звернув увагу на важливий аспект експлуатації…
Надійність завжди залишається однією з ключових якостей автомобіля. Mazda, як і майже всі японські автовиробники,…
У пошуках ідеального позашляховика, який поєднує в собі надійність, прохідність і комфорт, багато хто звертає…
У світі автомобілебудування настають революційні зміни в галузі безпеки. Найближчими роками практично всі нові моделі…
Колір автомобіля для більшості автомобілістів має суто естетичне, інколи практичне та економічне значення. Мало хто…