Водители маршрутных такси, автобусов и троллейбусов, а также грузовиков должны получать дополнительное удостоверение, свидетельствующее о профессиональной компетентности шофера. Без данного документа перевозчик не имеет права выпускать транспорт на рейс.
Такие инициативы содержит проект приказа Министерства инфраструктуры, обнародованный 20 августа на сайте ведомства, передает UBR.
Если документ не встретит жесткого противодействия со стороны представителей рынка, а также других государственных органов, его могут принять уже через месяц.
Чиновники не рискнули рассчитывать предполагаемую стоимость обучения на квалификационных курсах, а лишь сослались на опыт Литвы, где в зависимости от продолжительности, обучение каждого водителя обходится предпринимателям от 3,6 тыс. до 39 тыс. гривен.
Автоматична коробка передач – складний механізм, що не прощає недбалості. Ремонт може обійтися від 125…
Більшість водіїв навіть не здогадуються, що ризикують на дорозі через банальну помилку. За даними Interia,…
У більшості машин сьогодні можна знайти все – від зарядок до аптечок. Але якщо побачите…
Українські водії з досвідом добре знають старий спосіб зимового прогріву авто – шматок картону під…
Купівля машини з пробігом схожа на гру з непередбачуваним фіналом. Зовні авто може виглядати доглянутим,…
У Японії каршеринг став частиною щоденного життя, але останні дослідження показали дивну тенденцію. Як з'ясувала…