Водители маршрутных такси, автобусов и троллейбусов, а также грузовиков должны получать дополнительное удостоверение, свидетельствующее о профессиональной компетентности шофера. Без данного документа перевозчик не имеет права выпускать транспорт на рейс.
Такие инициативы содержит проект приказа Министерства инфраструктуры, обнародованный 20 августа на сайте ведомства, передает UBR.
Если документ не встретит жесткого противодействия со стороны представителей рынка, а также других государственных органов, его могут принять уже через месяц.
Чиновники не рискнули рассчитывать предполагаемую стоимость обучения на квалификационных курсах, а лишь сослались на опыт Литвы, где в зависимости от продолжительности, обучение каждого водителя обходится предпринимателям от 3,6 тыс. до 39 тыс. гривен.
Обслуговування автомобіля вимагає не тільки уваги до деталей, а й дотримання певних правил, які безпосередньо…
Купівля автомобіля класу люкс не завжди пов'язана з багатомільйонними витратами. Деякі моделі, як з'ясувалося, можна…
Сегмент SUV (позашляховики і кросовери) почав активно набирати популярність у 1980-х роках і відтоді набуває…
Колись американська компанія Tesla зробила революцію у сфері розробки та виробництва електричних автомобілів. Однак останніми…
Чорна п'ятниця - це ідеальний час для вигідних покупок, особливо якщо ви хочете порадувати автолюбителя.…
Сьогодні турбовані двигуни стали буденністю для автомобілів різних класів, зокрема в сегменті седанів. Водночас автолюбителі…