Хотя камеры заднего вида вместо зеркал в последнее время довольно часто можно увидеть на концептах, количество серийных автомобилей без привычных зеркал на дверях можно пересчитать по пальцам. Прежде всего – из-за требований законодательства в разных странах.
Если в Японии Lexus ES с боковыми камерами появился в продаже ещё в прошлом году, а Audi продаёт в Европе электромобиль E-Tron без зеркал, то, к примеру, в США эти модели поставляются с обычными зеркалами. Однако скоро всё может измениться: Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) уже готовит испытания автомобилей с боковыми камерами.
Чтобы сертифицировать на американском рынке автомобили с видеокамерами вместо зеркал, эксперты NHTSA должны провести масштабное тестирование, в ходе которого они проанализируют, насколько такие системы безопасны в повседневной эксплуатации.
Для этого американцы попытаются сравнить ощущения водителя при выполнении перестроений как в городских условиях, так и на автомагистрали при использовании традиционных зеркал и боковых камер. Известно, что испытания начнутся с легковых автомобилей, а затем распространятся и на грузовики. Не исключено, что результаты исследования позже возьмут на вооружение и в Европе.
Сьогодні турбовані двигуни стали буденністю для автомобілів різних класів, зокрема в сегменті седанів. Водночас автолюбителі…
Поява роботизованої трансмісії дала змогу суттєво спростити процес керування автомобілем без вкладення в конструкцію істотних…
Седани сьогодні все ще досить популярні, особливо в люксовому сегменті, проте іноді їх купівля пов'язана…
Замерзання лобового скла в автомобілі стає головною проблемою українських водіїв у зимовий період. Ранок багатьох…
Німецькі спорткари вирізняються своєю високою продуктивністю, витриманим стилем і видатною якістю збірки, однак і коштують…
Більшість українських водіїв регулярно порушують щонайменше одне правило ПДР і ризикують отримати за це штраф.…