Хотя камеры заднего вида вместо зеркал в последнее время довольно часто можно увидеть на концептах, количество серийных автомобилей без привычных зеркал на дверях можно пересчитать по пальцам. Прежде всего – из-за требований законодательства в разных странах.
Если в Японии Lexus ES с боковыми камерами появился в продаже ещё в прошлом году, а Audi продаёт в Европе электромобиль E-Tron без зеркал, то, к примеру, в США эти модели поставляются с обычными зеркалами. Однако скоро всё может измениться: Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) уже готовит испытания автомобилей с боковыми камерами.
Чтобы сертифицировать на американском рынке автомобили с видеокамерами вместо зеркал, эксперты NHTSA должны провести масштабное тестирование, в ходе которого они проанализируют, насколько такие системы безопасны в повседневной эксплуатации.
Для этого американцы попытаются сравнить ощущения водителя при выполнении перестроений как в городских условиях, так и на автомагистрали при использовании традиционных зеркал и боковых камер. Известно, что испытания начнутся с легковых автомобилей, а затем распространятся и на грузовики. Не исключено, что результаты исследования позже возьмут на вооружение и в Европе.
З початку повномасштабного вторгнення РФ в Україну значно зросла кількість викрадень автомобілів. У зв'язку з…
В останні кілька років в Україні стало шалено популярним купувати машини з-за кордону. Зокрема, одним…
В Україні все частіше з'являються спеціальні місця для паркування автомобілів, керованих особами з інвалідністю. На…
Американський автоблогер, механік із 56-річним стажем роботи Скотті Кілмер розкрив водіям головну проблему будь-якого автомобіля,…
Японський автомобільний бренд Toyota відомий надійністю і довговічністю своїх автомобілів. Жоден авторитетний рейтинг якості не…
У кожному автомобілі з часом можуть виникати найрізноманітніші несправності. З деякими ще можна якось їздити…