Определенные украинские нефтебазы не могут пополнять свои запасы и в связи с этим АЗС вынуждены простаивать без топлива. Об этом сообщили участники топливного рынка, которые обсудили этот вопрос на заседании оперативного штаба в Министерстве инфраструктуры, пишет информагентство Oilpoint.
По их словам, дефицит топлива связан с тем, что «Укрзализныця» не справляется с увеличившимся потоком грузов, а также из-за того, что таможенные пункты на ключевых станциях работают медленно.
«Ряд ж/д станций оказались парализованы. Простои на станции “Дарница” достигают 20 дней. Состав Кременчуг-Киев вместо семи дней идет 20-30 дней, не говоря уже о других отправителях, той же Беларуси», — сказал один из участников заседания.
На совещании в министерстве отметили, что в последние дни на станции «Дарница» есть определенные улучшения в работе, но в то же время усложнилась ситуация на станции «Коростень». Участники рынка призвали представителей власти увеличить штатное количество сотрудников таможни для ускорения оформления проходящих грузов, которые, в свою очередь, пообещали решать возникшие проблемы и доложить о ситуации правительству.
Більшість водіїв навіть не здогадуються, що ризикують на дорозі через банальну помилку. За даними Interia,…
У більшості машин сьогодні можна знайти все – від зарядок до аптечок. Але якщо побачите…
Українські водії з досвідом добре знають старий спосіб зимового прогріву авто – шматок картону під…
Купівля машини з пробігом схожа на гру з непередбачуваним фіналом. Зовні авто може виглядати доглянутим,…
У Японії каршеринг став частиною щоденного життя, але останні дослідження показали дивну тенденцію. Як з'ясувала…
Перехрестя – це місце, де навіть досвідчений водій може схибити. Тут усе вирішують секунди. Один…