Определенные украинские нефтебазы не могут пополнять свои запасы и в связи с этим АЗС вынуждены простаивать без топлива. Об этом сообщили участники топливного рынка, которые обсудили этот вопрос на заседании оперативного штаба в Министерстве инфраструктуры, пишет информагентство Oilpoint.
По их словам, дефицит топлива связан с тем, что «Укрзализныця» не справляется с увеличившимся потоком грузов, а также из-за того, что таможенные пункты на ключевых станциях работают медленно.
«Ряд ж/д станций оказались парализованы. Простои на станции “Дарница” достигают 20 дней. Состав Кременчуг-Киев вместо семи дней идет 20-30 дней, не говоря уже о других отправителях, той же Беларуси», — сказал один из участников заседания.
На совещании в министерстве отметили, что в последние дни на станции «Дарница» есть определенные улучшения в работе, но в то же время усложнилась ситуация на станции «Коростень». Участники рынка призвали представителей власти увеличить штатное количество сотрудников таможни для ускорения оформления проходящих грузов, которые, в свою очередь, пообещали решать возникшие проблемы и доложить о ситуации правительству.
Українські водії все частіше стикаються з проблемою автомобілів-двійників. Автомобілістам приходять штрафи за порушення ПДР, зафіксовані…
Наразі в Польщі проживає близько мільйона українських громадян. Багато з них виїхали в сусідню країну…
Іноді порушники ПДР, щоб уникнути відповідальності, йдуть на всілякі хитрощі при спілкуванні з поліцією. Серед…
Нетверезе водіння в Україні вважається одним із найсерйозніших правопорушень за кермом. За першого ж випадку…
Суворі погодні умови вимагають від автомобіля надійності та стійкості на дорозі, особливо якщо йдеться про…
Вібрації автомобіля під час руху - це доволі поширена проблема, яка може сигналізувати про різні…