Определенные украинские нефтебазы не могут пополнять свои запасы и в связи с этим АЗС вынуждены простаивать без топлива. Об этом сообщили участники топливного рынка, которые обсудили этот вопрос на заседании оперативного штаба в Министерстве инфраструктуры, пишет информагентство Oilpoint.
По их словам, дефицит топлива связан с тем, что «Укрзализныця» не справляется с увеличившимся потоком грузов, а также из-за того, что таможенные пункты на ключевых станциях работают медленно.
«Ряд ж/д станций оказались парализованы. Простои на станции “Дарница” достигают 20 дней. Состав Кременчуг-Киев вместо семи дней идет 20-30 дней, не говоря уже о других отправителях, той же Беларуси», — сказал один из участников заседания.
На совещании в министерстве отметили, что в последние дни на станции «Дарница» есть определенные улучшения в работе, но в то же время усложнилась ситуация на станции «Коростень». Участники рынка призвали представителей власти увеличить штатное количество сотрудников таможни для ускорения оформления проходящих грузов, которые, в свою очередь, пообещали решать возникшие проблемы и доложить о ситуации правительству.
Якщо вам потрібен надійний, економний та практичний автомобіль для їзди по місту за невеликі гроші,…
З 1 січня 2025 року в Україні запрацював новий закон про обов’язкове страхування для водіїв.…
Як відомо, ресурс навіть найбільш надійного автомобіля в значній мірі залежить від умов його експлуатації.…
Як відомо, керування автомобілем в стані алкогольного сп’яніння є одним з найбільш серйозних порушень ПДР,…
Кожен автомобіль, мов живий організм, попереджає водія про наявність «хвороб» певними «симптомами». ЦЕ можуть бути…
Розвиток технологій відбувається настільки стрімко, що іноді люди просто не встигають слідкувати за змінами. Для…