Что бы вы сделали, если ваша репутация и имидж бренда были запятнаны из-за мошенничества или скандала?
Вы бы приложили невероятные усилия, дабы доказать, что вы заботитесь о своих клиентах и обществе, в котором вы существуете, не так ли?
Volkswagen также усердно работает над тем, чтобы восстановить утраченное доверие и имя, о чем свидетельствуют шаги, предпринимаемые официальными лицами Volkswagen: изменение логотипа.
Очевидно, что Volkswagen был вовлечен в глобальный скандал с выбросами, который привел к первым квартальным убыткам компании за 15 лет в размере 2,5 млрд евро в октябре 2015 года.
Чтобы улучшить имидж своего бренда и снова стать самым устойчивым автомобильным брендом в мире, на продолжающемся автосалоне во Франкфурте в 2019 году Volkswagen представил свой новый логотип и новый дизайн бренда.
Хотя критики и аналитики не сильно различают новый и старый логотип, официальные представители компании утверждают, что это начало новой эры для Volkswagen.
Юрген Штакманн, член совета директоров бренда, отвечающего за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание, сказал:
«Новый дизайн бренда знаменует собой начало новой эры для Volkswagen. Формируя новый контент и новые продукты, бренд переживает фундаментальную трансформацию в будущее с нейтральным балансом выбросов для всех. Сейчас самое подходящее время, чтобы новое отношение нашего бренда стало видимым для внешнего мира».
Если вы внимательно проанализируете старый и новый логотип, то вы обратите внимание на эти отличия:
Первое:
Упрощенный 2D-дизайн – мир движется к более простому, плоскому дизайну, отказавшись от 3D-дизайна, и Volkswagen первым в автомобильной промышленности принял это изменение.
Компания заменила старый пузырчатый 3D-логотип более простым 2D-логотипом для лучшей интеграции на цифровых платформах. Линии теперь тоньше по сравнению со старым логотипом.
Второе:
W больше не касается нижней части – в предыдущем логотипе W касалась нижней части круглой рамки. Но в новом логотипе W поднят выше.
Вместо того, чтобы передавать дизайн логотипа стороннему агентству, собственная команда VW по дизайну и маркетингу разработала новый логотип. Компания утверждает, что новый логотип будет лучше представлять электромобили.
С изменением дизайна логотипа компания намерена поддерживать нейтральный углеродный баланс и утверждает, что электрические модели сделают Volkswagen самым устойчивым автомобильным брендом в мире.
Замерзання лобового скла в автомобілі стає головною проблемою українських водіїв у зимовий період. Ранок багатьох…
Німецькі спорткари вирізняються своєю високою продуктивністю, витриманим стилем і видатною якістю збірки, однак і коштують…
Більшість українських водіїв регулярно порушують щонайменше одне правило ПДР і ризикують отримати за це штраф.…
Осінь поступово змінюється зимою, що лише посилює погодні умови, роблячи процес експлуатації автомобіля ще більшим…
Як відомо, поліція в Україні має право зупиняти транспортні засоби, але винятково за наявності певних…
Зимова експлуатація автомобіля і так несе в собі низку ризиків, а додаткові помилки з боку…