Categories: Новости

Почему Volkswagen меняет свой логотип?

Что бы вы сделали, если ваша репутация и имидж бренда были запятнаны из-за мошенничества или скандала?
Вы бы приложили невероятные усилия, дабы доказать, что вы заботитесь о своих клиентах и обществе, в котором вы существуете, не так ли?

Volkswagen также усердно работает над тем, чтобы восстановить утраченное доверие и имя, о чем свидетельствуют шаги, предпринимаемые официальными лицами Volkswagen: изменение логотипа.

Очевидно, что Volkswagen был вовлечен в глобальный скандал с выбросами, который привел к первым квартальным убыткам компании за 15 лет в размере 2,5 млрд евро в октябре 2015 года.

Чтобы улучшить имидж своего бренда и снова стать самым устойчивым автомобильным брендом в мире, на продолжающемся автосалоне во Франкфурте в 2019 году Volkswagen представил свой новый логотип и новый дизайн бренда.

Хотя критики и аналитики не сильно различают новый и старый логотип, официальные представители компании утверждают, что это начало новой эры для Volkswagen.

Юрген Штакманн, член совета директоров бренда, отвечающего за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание, сказал:

«Новый дизайн бренда знаменует собой начало новой эры для Volkswagen. Формируя новый контент и новые продукты, бренд переживает фундаментальную трансформацию в будущее с нейтральным балансом выбросов для всех. Сейчас самое подходящее время, чтобы новое отношение нашего бренда стало видимым для внешнего мира».

Если вы внимательно проанализируете старый и новый логотип, то вы обратите внимание на эти отличия:

Первое:
Упрощенный 2D-дизайн – мир движется к более простому, плоскому дизайну, отказавшись от 3D-дизайна, и Volkswagen первым в автомобильной промышленности принял это изменение.

Компания заменила старый пузырчатый 3D-логотип более простым 2D-логотипом для лучшей интеграции на цифровых платформах. Линии теперь тоньше по сравнению со старым логотипом.

Второе:
W больше не касается нижней части – в предыдущем логотипе W касалась нижней части круглой рамки. Но в новом логотипе W поднят выше.

Вместо того, чтобы передавать дизайн логотипа стороннему агентству, собственная команда VW по дизайну и маркетингу разработала новый логотип. Компания утверждает, что новый логотип будет лучше представлять электромобили.

С изменением дизайна логотипа компания намерена поддерживать нейтральный углеродный баланс и утверждает, что электрические модели сделают Volkswagen самым устойчивым автомобильным брендом в мире.

Recent Posts

Нове покоління найдешевшого Nissan представили офіційно: фото

Найбільші автовиробники форсованими темпами проводять електрифікацію свого модельного ряду. Не відстає від глобальних трендів і…

04.05.2024

Нахабству немає меж: росіяни запустили сервіс із доставки санкційних іномарок із Європи

Незважаючи на безпрецедентні санкції, пов'язані з повномасштабною агресією РФ щодо України, окупацією та анексією українських…

04.05.2024

Штрафують на 5700 гривень: де ставлять новий дорожній знак у вигляді ромба і що він означає

У Європі почали використовувати новий автомобільний знак у вигляді білого ромба на синьому тлі. Водіїв…

04.05.2024

3 місяці в’язниці за крик за кермом: де водіїв кинуть за ґрати за підвищення голосу

Водіння автомобіля часто пов'язане з різного роду стресами. Тому в Україні нікого не здивуєш водієм,…

04.05.2024

Терміново перевірте лобове скло: за що в Україні можуть незаконно позбавити прав автомобіліста

Юристи б'ють на сполох через почастішання випадків незаконного притягнення водіїв за одне дріб'язкове порушення. Деяким…

04.05.2024

Зміни в ПДР-2024: з 4 травня водіям потрібно встановлювати нові розпізнавальні знаки

Іноді зміни в ПДР в Україні проходять повз увагу водіїв, що потім створює масу непорозумінь…

04.05.2024