Categories: Новости

Почему Volkswagen меняет свой логотип?

Что бы вы сделали, если ваша репутация и имидж бренда были запятнаны из-за мошенничества или скандала?
Вы бы приложили невероятные усилия, дабы доказать, что вы заботитесь о своих клиентах и обществе, в котором вы существуете, не так ли?

Volkswagen также усердно работает над тем, чтобы восстановить утраченное доверие и имя, о чем свидетельствуют шаги, предпринимаемые официальными лицами Volkswagen: изменение логотипа.

Очевидно, что Volkswagen был вовлечен в глобальный скандал с выбросами, который привел к первым квартальным убыткам компании за 15 лет в размере 2,5 млрд евро в октябре 2015 года.

Чтобы улучшить имидж своего бренда и снова стать самым устойчивым автомобильным брендом в мире, на продолжающемся автосалоне во Франкфурте в 2019 году Volkswagen представил свой новый логотип и новый дизайн бренда.

Хотя критики и аналитики не сильно различают новый и старый логотип, официальные представители компании утверждают, что это начало новой эры для Volkswagen.

Юрген Штакманн, член совета директоров бренда, отвечающего за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание, сказал:

«Новый дизайн бренда знаменует собой начало новой эры для Volkswagen. Формируя новый контент и новые продукты, бренд переживает фундаментальную трансформацию в будущее с нейтральным балансом выбросов для всех. Сейчас самое подходящее время, чтобы новое отношение нашего бренда стало видимым для внешнего мира».

Если вы внимательно проанализируете старый и новый логотип, то вы обратите внимание на эти отличия:

Первое:
Упрощенный 2D-дизайн – мир движется к более простому, плоскому дизайну, отказавшись от 3D-дизайна, и Volkswagen первым в автомобильной промышленности принял это изменение.

Компания заменила старый пузырчатый 3D-логотип более простым 2D-логотипом для лучшей интеграции на цифровых платформах. Линии теперь тоньше по сравнению со старым логотипом.

Второе:
W больше не касается нижней части – в предыдущем логотипе W касалась нижней части круглой рамки. Но в новом логотипе W поднят выше.

Вместо того, чтобы передавать дизайн логотипа стороннему агентству, собственная команда VW по дизайну и маркетингу разработала новый логотип. Компания утверждает, что новый логотип будет лучше представлять электромобили.

С изменением дизайна логотипа компания намерена поддерживать нейтральный углеродный баланс и утверждает, что электрические модели сделают Volkswagen самым устойчивым автомобильным брендом в мире.

Recent Posts

Ісландці розкрили свій секрет боротьби з обмерзанням лобового скла в автомобілі

Замерзання лобового скла в автомобілі стає головною проблемою українських водіїв у зимовий період. Ранок багатьох…

23.11.2024

Надійні німецькі спорткари: ТОП-10 уживаних моделей для купівлі

Німецькі спорткари вирізняються своєю високою продуктивністю, витриманим стилем і видатною якістю збірки, однак і коштують…

23.11.2024

Порушує кожен другий: кому з українських водіїв загрожує штраф у 500 гривень

Більшість українських водіїв регулярно порушують щонайменше одне правило ПДР і ризикують отримати за це штраф.…

23.11.2024

Що водієві категорично не можна робити під час дощу або снігу

Осінь поступово змінюється зимою, що лише посилює погодні умови, роблячи процес експлуатації автомобіля ще більшим…

23.11.2024

Безпричинна зупинка автомобіля поліцією: юристи пояснили, як діяти

Як відомо, поліція в Україні має право зупиняти транспортні засоби, але винятково за наявності певних…

23.11.2024

Водіїв попередили про одну фатальну помилку, яка вб’є двигун взимку

Зимова експлуатація автомобіля і так несе в собі низку ризиків, а додаткові помилки з боку…

23.11.2024