Пакистанский государственный регулятивный орган в области нефтегазовой промышленности заявил в четверг 2 ноября, что займется изучением искового заявления о том, что в бензине поставщиков топлива, включая местные подразделения компаний «Шелл» и «Тотал», а также «Пакистанской государственной нефтяной компании», содержится марганец.
Это пакистанский филиал японской компании «Хонда Атлас Карс (Пакистан) Лтд.» подал иск, заявив, что присадка оказывает негативное воздействие на двигатели ее транспортных средств.
Вообще, марганец может добавляться в топливо, чтобы оно казалось более качественным, однако, взамен эта добавка может уменьшить его экономию и возможно навредить здоровью населения, будучи выброшенной в окружающую природную среду.
«Хонда» в своем недовольстве указывает, что пакистанские поставщики использовали эту присадку для увеличения исследовательского октанового числа, характеризующего огнестойкость топлива, до уровня ИОЧ 92, чего требуют регулятивные нормы.
«Мы получили жалобу компании «Хонда». Соответствующее ведомство рассмотрит ее иск», — сказал Имран Газнави, представитель Управления Госнадзора в области нефти и газа.
В претензии «Хонды» указывается на то, что в пробах, взятых в образцах топлива с заправок фирм «Шелл Пакистан Лимитед», «Тотал Парко Пакистан Лимитед» и «Пакистанской Государственной Нефтяной Компании», обнаружено содержание марганца в опасных концентрациях.
«Исследование проб показало содержание марганца в пропорции 53 мг на кг топлива, в то время как его содержание в пропорции 24 мг на кг уже считается опасным», — говорится в исковом прошении «Хонды».
Представитель «Пакистанской Государственной Нефтяной Компании» сказал, что нефтепродукты компании полностью соответствуют официально-установленным требованиям, разработанными Министерством Энергетики страны, и, вообще, вся нефтепродукция перед тем как поступить на рынок тестируется.
«Нефтепродукты ниже установленных официальных стандартов забраковываются и возвращаются», — уточнил он.
Ильяс Фазил, глава Консультативного Совета Нефтяных Компаний Пакистана, заявил со своей стороны, что ни разу не слышал о том, что марганцевые присадки являются проблемой отрасли.
«Другие нефтеперерабатывающие заводы производят 90 ИОЧ, что немного ниже 92 … беспримесного 92 ИОЧ, которое импортируется», — сказал он.
За последние 2 года продажи нефти в Пакистане выросли на 10%. Ожидается, что рост продолжится на фоне, поддерживаемых Китаем, научно-технических проектов, способствующих развитию транспортной и автомобильной отраслей пакистанской промышленности.
Один из высокопоставленных отраслевых чиновников заявил, что пакистанский филиал компании «Тойота» не испытывает таких же проблем с своими двигателями, но все же упомянул, что фирма обеспокоена высоким уровнем содержания марганца в нефти.
«Теперь, когда «Хонда» предъявила официальное обвинение, «Тойота» может последовать их примеру», — сказало должностное лицо, попросившее не называть его имени.
Коли справа доходить до заміни коліс, проведення технічного обслуговування або виконання інших завдань, пов'язаних з…
На тлі подорожчання автомобільного палива, а також важкого фінансового становища українців на ринку став частіше…
Сьогодні автовиробники заради економії стали частіше випускати машини без штатного запасного колеса, що підвищує ризик…
Сьогодні гаджети є частиною повсякденного життя більшості українських автомобілістів. Тож не дивно, що великою популярністю…
В умовах зростання цін на автомобільне паливо, а також нестабільної фінансової ситуації в країні питання…
Купівля автомобіля, навіть уживаного - це завжди витратна угода. Однак українці можуть знайти місце, де…