Эксперт рассказал о причинах возникновения ржавчины на колёсных арках и привели несколько советов, как можно избежать коррозии.
По словам специалистов, главная причина уничтожения кузова — халатность водителя, потому что, если быть более внимательным к состоянию своего авто, можно отсрочить возникновение рыжих пятен на «железе», которые, как правило, в первую очередь поражают колёсные арки.
Из объективных причин возникновения коррозии: появление сколов и царапин, через которые влага вступает в реакцию с металлом, разрушая его; неправильный ремонт кузова и отсутствие оцинковки; некачественная покраска кузова авто.
Избавление от ржавчины на кузове весьма дорогостоящее занятие, констатируют специалисты. Поэтому эксперты советуют проводить профилактические мероприятия.
В первую очередь, необходимо осмотреть кузов на предмет появления мелких коричневых точек, при обнаружении которых немедленно обратиться на СТО.
Во-вторых, автомобиль следует оставлять только в сухих и хорошо проветриваемых местах. В противном случае коррозии не избежать.
Наконец, опытные водители настаивают, что мыть машину нужно не реже, чем раз в две недели. Чаще мойку следует посещать в сезоны слякоти и гололёда.
За колёсными арками необходимо следить особенно тщательно.
В случае, если в некоторых местах слезла краска, нужно счистить лишнее наждачной бумагой, обезжирить и покрыть краской или защитным восковым слоем.
У більшості машин сьогодні можна знайти все – від зарядок до аптечок. Але якщо побачите…
Українські водії з досвідом добре знають старий спосіб зимового прогріву авто – шматок картону під…
Купівля машини з пробігом схожа на гру з непередбачуваним фіналом. Зовні авто може виглядати доглянутим,…
У Японії каршеринг став частиною щоденного життя, але останні дослідження показали дивну тенденцію. Як з'ясувала…
Перехрестя – це місце, де навіть досвідчений водій може схибити. Тут усе вирішують секунди. Один…
Багато водіїв навіть не замислюються, чому на бокових дзеркалах деяких авто видно тонку чорну лінію.…