Замена машинного масла в двигателе всегда была одним из важнейших этапов подготовки машины к зиме. Какое масло выбрать, чтобы не «убить» мотор после первого же запуска, рассказали эксперты портала MMR.
Выбирая масло «под зиму», многие водители уверены, что для эксплуатации в холодное время года нужно использовать только «синтетику», причем как можно менее вязкую – для облегчения пуска двигателя на морозе. На деле же это не совсем так.
Самое важное в «зимнем» масле – не синтетическая основа, а категория вязкости, от которой напрямую зависит, до какой температуры (ниже нуля) оно сможет оставаться достаточно жидким, чтобы выполнять свои функции.
Простой пример – моторное масло с надписью 10W30 (популярный класс вязкости среди «полусинтетики»). Чтобы понять, при какой предельной температуре допустимо его использование, нужно вычесть из первого числа (до буквы «W») число 40. Получится −30°С. Если в вашем регионе не бывает таких морозов, зачем покупать дорогую «синтетику», если можно обойтись «полусинтетикой»? Вопрос, конечно, риторический, но каждый решает сам.
Куда большую опасность для простых «атмосферников» и других движков «прошлых поколений» представляют энергосберегающие масла с маркировкой «A5/B5» на синтетической основе. И если с турбированными малообъемниками все было бы нормально (для них такие масла и нужны), то с двигателями более старых конструкций их применение может запросто привести к заклиниванию и другим «смертельно опасным» проблемам.
Как следствие, необходимость капитального ремонта силового агрегата после такой погони за «синтетикой на зиму» не заставит себя ждать.
В Японії місцеві компанії давно освоїли розробку і масовий випуск гібридних автомобілів, ставши лідером у…
Постійне зростання цін на автомобільне паливо часто змушує українців запасатися бензином завчасно. При цьому варто…
Якщо ви купуєте старий кросовер із прицілом на вигідний перепродаж через кілька років, то варто…
Сучасні автомобілі - це вже не просто засіб пересування, а справжній технологічний шедевр. Більшість водіїв…
Кросовери сьогодні на піку популярності, а середньорозмірні моделі додатково привертають до себе увагу за рахунок…
Каталітичний нейтралізатор або каталізатор є невід'ємною частиною сучасного автомобіля з ДВЗ. Їхнім головним завданням є…