Многие из водителей хоть один раз сталкивались с длинным тормозным путём после проезда по большим водным преградам. Это связано с тем, что вода попадает на диски и колодки в большом количестве, как итог — тормозной путь гораздо длиннее обыкновенного, а при длительном вождении по мокрой трассе тормоза могут и не сработать вовсе. Чтобы избежать такой ситуации, важно прибегать к одному простому правилу. Мы расскажем о нём подробно в этой статье.
При вождении в городе водители пользуются тормозами гораздо чаще, поэтому при езде в глубоких лужах в сильный дождь вы не ощутите изменений в тормозной системе, так как достаточно часто нажимаете на педаль тормоза. Но при езде по трассе автомобилисты часто едут, придерживаясь одной скорости (или же на круиз-контроле), без частого нажатия на педаль тормоза. При ливне это чревато неприятными последствиями.
Очень важно просушивать тормоза короткими нажатиями при проезде глубокой водной преграды! Короткими нажатиями, слегка касаясь — скорость движения при этом практически не изменится, а ваша тормозная система будет в полной исправности на протяжении всего пути.
Речь идёт о предстоящих перекрёстках, где скорость надо скинуть заблаговременно, или же перед проездом попутных населённых пунктов. Достаточно нажать на педаль тормоза совсем немного, чтобы колодки слегка прикоснулись к дискам, автомобиль при таком действии практически не замедлится, а вот тормоза просохнут. Делать это желательно тогда, когда видите, что вскоре вам придется замедлиться. При длительном движении по мокрой дороге очень желательно производить такие действия раз в десять минут.
Кстати, у современных автомобилей уже есть такая полезная функция, как автоматическая просушка тормозных дисков — она срабатывает, когда водитель включает дворники. Авто само несколько раз прижимает колодки к диску.
Кросовери сьогодні на піку популярності, а середньорозмірні моделі додатково привертають до себе увагу за рахунок…
Каталітичний нейтралізатор або каталізатор є невід'ємною частиною сучасного автомобіля з ДВЗ. Їхнім головним завданням є…
Заміна свічок запалювання, поряд з оновленням моторного мастила, є базовою процедурою, яку часто виконують українські…
Коли справа доходить до заміни коліс, проведення технічного обслуговування або виконання інших завдань, пов'язаних з…
На тлі подорожчання автомобільного палива, а також важкого фінансового становища українців на ринку став частіше…
Сьогодні автовиробники заради економії стали частіше випускати машини без штатного запасного колеса, що підвищує ризик…