Categories: Новости

Внутри крупнейшего в мире грузового завода Mercedes

Современные грузовики нельзя не любить или, по крайней мере, уважать. Эти величественные, красивые автомобили давно обогнали большинство легковушек по техническим решениям и применяемым высоким технологиям. Кажется, что такие мощные махины не делают на каких-то заводах, а они рождаются уже готовыми. Вроде детенышей китов.

Однако жизнь гораздо прозаичней и все происходит несколько приземистей, но от того не менее увлекательно. Убедиться в том, что сборка грузовиков проходит практически в том же ключе, что и производство любого легкового автомобиля, можно, посмотрев 50-минутный документальный фильм, в течение которого нам любезно предоставят возможность пройтись по цехам завода по производству грузовиков Мерседес-Бенц.

В глубине Рейнской области, недалеко от границы с Францией, стоит основной завод Mercedes-Benz Вёрт-на-Рейне, на котором строят одну из самых известных линеек грузовиков – Actros. Actros – крупный, но не самый выносливый представитель среди грузовых машин MB. Полная масса грузовиков и седельных тягачей – от 18 до 25 тонн. Первые грузовики появились в 1996 году и здравствуют и поныне. У него есть братья – молодец Antos (18-33 тонн) и легкоатлет Atego, который по массе стартует от 6.5 до 23 тонн.

На производстве выпускается более 400 грузовиков ежедневно. Это очень большой показатель. Над реализацией этой задачи трудится 11-тысячная команда работников и очень много роботов. Говорят, тандем людей и роботов работает как швейцарские часы, практически не давая сбоев.

Документалка показывает нам историю сборки одного грузовика – от момента доставки на предприятие голой рамы до финальных испытаний, которые каждое транспортное средство должно пройти перед отправкой.

Несмотря на то что большая часть процесса сборки большетоннажников автоматизирована (роботы варят и окрашивают кабины, производят ряд других сложных и ответственных работ), удивляет немалое количество ручной сборки, начиная от установки двигателя, который прибывает с еще одного завода Daimler, расположенного в соседнем городе Мангейм, до установки креплений и установки и прокладки электрических компонентов под ту или иную комплектацию.

Recent Posts

Індикатор зі знаком оклику на панелі авто: коли це дрібниця, а коли небезпека

Багато водіїв лякаються, коли на панелі загоряється червоне коло зі знаком оклику. Зазвичай це сигнал…

04.12.2025

Чому не варто заправляти авто «під зав’язку»: пояснення автомеханіка

Багато водіїв намагаються рідше заїжджати на АЗС, заправляючи бак «до відмови». Та, за словами автомеханіків,…

04.12.2025

Кнопки, що дратують: які елементи керування у сучасних авто бісать водіїв

Автомобіль – це не гаджет. Тут усе має працювати інтуїтивно, без роздумів. Але деякі виробники…

04.12.2025

Toyota Corolla 2026 залишився без змін – і це його головна перевага

Toyota вирішила не поспішати з новим поколінням Corolla. Як пише Motor.es, замість цього японці оновили…

04.12.2025

Ford замінить популярний кросовер позашляховиком: подробиці

Після завершення виробництва Ford Focus компанія вже готує його наступника. І він стане не хетчбеком,…

04.12.2025

Kia готує наступника Stinger: електричний фастбек з характером Porsche Taycan

Kia опублікувала загадковий тизер нового спортседана, який може стати духовним спадкоємцем легендарного Stinger, повідомляє Carscoops.…

04.12.2025