Современные грузовики нельзя не любить или, по крайней мере, уважать. Эти величественные, красивые автомобили давно обогнали большинство легковушек по техническим решениям и применяемым высоким технологиям. Кажется, что такие мощные махины не делают на каких-то заводах, а они рождаются уже готовыми. Вроде детенышей китов.
Однако жизнь гораздо прозаичней и все происходит несколько приземистей, но от того не менее увлекательно. Убедиться в том, что сборка грузовиков проходит практически в том же ключе, что и производство любого легкового автомобиля, можно, посмотрев 50-минутный документальный фильм, в течение которого нам любезно предоставят возможность пройтись по цехам завода по производству грузовиков Мерседес-Бенц.
В глубине Рейнской области, недалеко от границы с Францией, стоит основной завод Mercedes-Benz Вёрт-на-Рейне, на котором строят одну из самых известных линеек грузовиков – Actros. Actros – крупный, но не самый выносливый представитель среди грузовых машин MB. Полная масса грузовиков и седельных тягачей – от 18 до 25 тонн. Первые грузовики появились в 1996 году и здравствуют и поныне. У него есть братья – молодец Antos (18-33 тонн) и легкоатлет Atego, который по массе стартует от 6.5 до 23 тонн.
На производстве выпускается более 400 грузовиков ежедневно. Это очень большой показатель. Над реализацией этой задачи трудится 11-тысячная команда работников и очень много роботов. Говорят, тандем людей и роботов работает как швейцарские часы, практически не давая сбоев.
Документалка показывает нам историю сборки одного грузовика – от момента доставки на предприятие голой рамы до финальных испытаний, которые каждое транспортное средство должно пройти перед отправкой.
Несмотря на то что большая часть процесса сборки большетоннажников автоматизирована (роботы варят и окрашивают кабины, производят ряд других сложных и ответственных работ), удивляет немалое количество ручной сборки, начиная от установки двигателя, который прибывает с еще одного завода Daimler, расположенного в соседнем городе Мангейм, до установки креплений и установки и прокладки электрических компонентов под ту или иную комплектацию.
Багато водіїв лякаються, коли на панелі загоряється червоне коло зі знаком оклику. Зазвичай це сигнал…
Багато водіїв намагаються рідше заїжджати на АЗС, заправляючи бак «до відмови». Та, за словами автомеханіків,…
Автомобіль – це не гаджет. Тут усе має працювати інтуїтивно, без роздумів. Але деякі виробники…
Toyota вирішила не поспішати з новим поколінням Corolla. Як пише Motor.es, замість цього японці оновили…
Після завершення виробництва Ford Focus компанія вже готує його наступника. І він стане не хетчбеком,…
Kia опублікувала загадковий тизер нового спортседана, який може стати духовним спадкоємцем легендарного Stinger, повідомляє Carscoops.…