Шкив – это часть мотоблока, которая необходима для того, чтобы передавать обороты от двигателя к навесному оборудованию. Передача энергии происходит через специальный ремень. Еще одно предназначение шкива – контроль над вращением навесных механизмов мотоблока.
Он является конструктивной частью редуктора. Передает крутящий момент из мотора на навесное оборудование через ремень. Именно благодаря этому машина передвигается вперед и назад. По сути, эта деталь является колесом, на котором установлен ремень. Эта конструкция вместе образует так называемую ременную передачу. В мотоблоке она представляет собой два шкива и натянутый на них ремень.
Ременная передача обладает рядом достоинств, а именно: она простая, надежная и недорогая, быстро работает и защищает узлы от перегрева и не шумит.
Существуют разные шкивы, которые различаются между собой материалом, размером и другими факторами. Прежде всего, различают три вида этой детали: дисковую, монолитную и со спицами. Монолитные в свою очередь, бывают двухручейковыми (их диаметр 25 мм) и трехручейковыми (диаметр – 100 мм). Дисковые имеют диаметр от 80 от 400 мм, а со спицами – 180 до 1000 мм.
Кроме этого, эти детали бывают разными по форме отверстия для посадки:
Каждый из них имеет по восемь специальных углублений.
Шкивы делают из различных металлов, а также из фанеры и пластика. Наиболее качественные изделия получаются из металла: стали, алюминия, чугуна и дюралюминия. Им преимущества: высокая прочность и хорошая устойчивость к разным условиям окружающей среды. Детали, сделанные из фанеры или пластика стоят дешевле, однако и качество их ниже.
Также следует сказать, что в зависимости от типа редуктора, бывают ведомые и ведущие шкивы.
Правило выбора шкива достаточно простые. Лучше всегда выбирать оригинальные запчасти, которые подходят конкретно к вашему устройству. Экономить на дешевых подделках не стоит, потому что это может привести к более масштабной поломке. Бывают дизельные, бензиновые и электрические мотоблоки. Для разных мотоблоков шкивы будут отличаться.
Для мотоблоков, которые имеют навесное оборудование нужны шкивы диаметром 19 мм. Для более сложных машин нужен будет диаметр не меньше 13,5 см.
Если не специалист в сельскохозяйственной технике, то проконсультируйтесь перед выбором этой детали с продавцом. Он подскажет вам, какой шкив подойдет для вашей машины.
Существуют разные типы ремней для мотоблока. Выделяют плоские, тканые, прорезиненные и синтетические ремни.
Плоские ремни создаются методом склеивания из отдельных частей ткани. Они обладают небольшой толщиной и сечением. Тканые делают из капрона, их толщина составляет до 1 см. Они пропитаны каучуком или полиамидом. Синтетические ремни достаточно тонкие. Их толщина – до 3 мм. Они имеют склеенный стык. Прорезиненные ремни имеют толщину 10 мм и делают из анидного кордшнура.
Кроме этого, бывают клиновые и круглые виды ремней.
Купить шкив и ремень для мотоблока можно в интернет-магазине “Benzo-Pila”. У нас вы найдете все необходимые запчасти для мотоблоков недорого: блоки цилиндров, коленвалы, поршни, карбюраторы, сцепления, подшипники, клапаны, топливные баки и многое другое. Кроме этого, мы продаем детали для бензопил, мопедов, скутеров, мотоциклов. У нас есть запчасти для советских мотоциклов. Также в магазине есть шины, камеры, мотошлемы, велозапчасти и многое другое.
Сьогодні турбовані двигуни стали буденністю для автомобілів різних класів, зокрема в сегменті седанів. Водночас автолюбителі…
Поява роботизованої трансмісії дала змогу суттєво спростити процес керування автомобілем без вкладення в конструкцію істотних…
Седани сьогодні все ще досить популярні, особливо в люксовому сегменті, проте іноді їх купівля пов'язана…
Замерзання лобового скла в автомобілі стає головною проблемою українських водіїв у зимовий період. Ранок багатьох…
Німецькі спорткари вирізняються своєю високою продуктивністю, витриманим стилем і видатною якістю збірки, однак і коштують…
Більшість українських водіїв регулярно порушують щонайменше одне правило ПДР і ризикують отримати за це штраф.…