Как известно, ремень ГРМ в автомобиле является важным, но не вечным элементом, который время от времени требует замены. Игнорировать износ данного компонента категорически не рекомендуется, поскольку это может привести к его обрыву и повреждению двигателя. Вместе с тем механики дают ряд рекомендаций, как максимально продлить срок службы ремня ГРМ.
Обычно производители закладывают ресурс данной детали на уровне 60-160 тысяч километров. Примерно с такой периодичностью нужно менять ремень ГРМ. Вместе с тем более плавная и спокойная езда позволяет сократить нагрузку на двигатель, а также снизить напряжение ремня. Слишком резкие рывки и ускорения приводят к быстрому растяжению и повреждению детали.
Также не стоит пренебрегать прогревом двигателя, особенно в холодное время года. В таких ситуациях мотор также подвержен высоким нагрузкам, что сказывается на ресурсе привода ГРМ.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…