Как известно, ремень ГРМ в автомобиле является важным, но не вечным элементом, который время от времени требует замены. Игнорировать износ данного компонента категорически не рекомендуется, поскольку это может привести к его обрыву и повреждению двигателя. Вместе с тем механики дают ряд рекомендаций, как максимально продлить срок службы ремня ГРМ.
Обычно производители закладывают ресурс данной детали на уровне 60-160 тысяч километров. Примерно с такой периодичностью нужно менять ремень ГРМ. Вместе с тем более плавная и спокойная езда позволяет сократить нагрузку на двигатель, а также снизить напряжение ремня. Слишком резкие рывки и ускорения приводят к быстрому растяжению и повреждению детали.
Также не стоит пренебрегать прогревом двигателя, особенно в холодное время года. В таких ситуациях мотор также подвержен высоким нагрузкам, что сказывается на ресурсе привода ГРМ.
Машины образца Mercedes-Benz G-Class могут быть не только символом статуса, но и мощным инструментом для…
В летнюю жару многие водители предпочитают заправляться рано утром или поздно вечером – якобы из-за…
Ничего не скрипит, не мигает, мотор заводится с полуоборота? Это еще не значит, что в…
Купить полноприводное авто с бюджетом до 500 тысяч гривен – задача не из простых. Но…
Июль – жара, грозы, лужи по колено. И не всем автомобилям такая погода по душе.…
Даже маленькая трещина на лобовом стекле может вылиться в неприятности. Нет, это не преувеличение. В…