В последнее время на вторичном рынке появляется всё больше автомобилей с пробегом от 80 000 до 100 000 километров. Эксперты заявляют, что у этого явления есть вполне конкретное объяснение.
Отмечается, что многие производители закладывают в ресурс автомобиля масштабное техобслуживание как раз после пробега в 100 000 км. Здесь требуется замена ремня ГРМ, трансмиссионной жидкости, а также прочих расходников, общая цена которых составит десятки тысяч гривен. В этой связи автовладельцы пытаются избавиться от машины до наступления критической отметки.
Также нередко гарантия на автомобили сегодня даётся на 3 года, а это обычно как раз около 80 000 – 100 000 километров. Многие потенциальные покупатели воспринимают истечение срока гарантии как “красный флаг” и стараются избегать таких авто.
Кроме того современные автомобили с малообъемными двигателями, вариаторами и роботизированными коробками передач зачастую начинают демонстрировать технические проблемы как раз после первых 80 000–100 000 км.
Несмотря на это, многие современные автомобили сохраняют высокую степень надёжности при грамотном обслуживании даже после прохождения 200 000 км. Поэтому бояться больших пробегов не стоит, если это надёжная модель и за ней хорошо ухаживали.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…