Езда на автомобиле с поломками опасна как для самого водителя, так и для других участников движения. О самых опасных неисправностях передает «Твоя МАШИНА».
1. Проблемы с тормозами
Может случиться так, что даже при протечке тормозной жидкости тормоза еще работают. Но в таком случае ездить на машине все равно нельзя. Проблемы со шлангами и усилителем тормозных механизмов приведет к плохим последствиям.
Поломки тормозного руля, при которых запрещено ездить:
• повреждение герметичности гидравлического привода тормозных механизмов;
• утечка сжатого воздуха из камер тормозной системы;
• снижение давления воздуха при выключенном моторе больше, чем на 0,05 МПа, что говорит о потере герметичности;
• выход их строя тормозных приводов.
Любая проблема с тормозной системой может привести к серьезной аварии из-за внезапно отказавших тормозов.
2. Элементы рулевого управления
Если машина долгое время обходилась без ТО, в узлах может возникнуть люфт, который влияет на управляемость. Также нельзя ездить на машине с изношенными деталями сцепления. Среди повреждений стоит выделить:
• разрушение выжимного подшипника;
• заклинивание накладок;
• деформацию подшипника;
• вытекание масла.
3. Система освещения
Прежде чем выехать на дорогу, нужно убедиться в исправности элементов наружного освещения. Также важен оттенок фар: передние должны быть только белыми, а противотуманные – желтыми или белыми, габаритные огни и стоп-сигналы должны светиться красным.
За езду с испорченной или неправильно настроенной оптикой могут выписать штраф. Кроме того, несоблюдение правил несет опасность для других участников движения, так как недостаточно подсвеченный автомобиль становится незаметным.
4. Износ покрышек
Устойчивость и управляемость теряются, если глубина протектора на резине уменьшилась до 4 мм и менее в летнем комплекте или составляет меньше 1.6 мм в зимних покрышках. Также у тонкой резины увеличивается риск того, что она лопнет. Чтобы этого избежать, необходимо следить за состоянием специальных бороздок в протекторе резины (они есть в любых моделях шин). Если углубления износились, комплект покрышек нужно поменять.
5. Трещины на ремне газораспределительного механизма
При повреждениях ремня ГРМ клапаны будут соприкасаться с поршнями, они будут терять форму и не смогут исправно функционировать. Чтобы обойтись без сложного ремонта, достаточно просто следить за состоянием ременного механизма и менять его через заданные производителем интервалы. Обычно это 90 тыс. км, но лучше проводить замену каждые 60 тыс. км.
6. Поломка стеклоочистителей
При продолжительной эксплуатации стеклоочистители теряют эластичность и эффективность. Если заменять щетки по мере необходимости, то можно уберечь стеклоочистители от преждевременного износа. Купить их можно в любом магазине для любой модели.
Также должны быть исправны ремни безопасности, подголовники, звуковой сигнал, стекла и элементы оповещения на приборной панели.
Поиск недорогого, но надёжного автомобиля с пробегом может превратиться в настоящий квест, если не знать…
В мире автомобильного дизайна существуют компании, которые предпочитают не изобретать колесо, а адаптировать уже существующие…
Дым из выхлопной трубы является не только продуктом отходов деятельности ДВС, но и важным индикатором…
Электромобили прочно занимают свою нишу на рынке, однако гибридные технологии продолжают привлекать внимание покупателей, которые…
В Украине наблюдается существенный обвал продаж дизельных автомобилей. Как сообщает ассоциация “Укравтопром”, в октябре было…
Ежегодно в Украине происходят около двух сотен тысяч ДТП, каждое десятое – с пострадавшими. Аварийные…