Езда на автомобиле с поломками опасна как для самого водителя, так и для других участников движения. О самых опасных неисправностях передает «Твоя МАШИНА».
1. Проблемы с тормозами
Может случиться так, что даже при протечке тормозной жидкости тормоза еще работают. Но в таком случае ездить на машине все равно нельзя. Проблемы со шлангами и усилителем тормозных механизмов приведет к плохим последствиям.
Поломки тормозного руля, при которых запрещено ездить:
• повреждение герметичности гидравлического привода тормозных механизмов;
• утечка сжатого воздуха из камер тормозной системы;
• снижение давления воздуха при выключенном моторе больше, чем на 0,05 МПа, что говорит о потере герметичности;
• выход их строя тормозных приводов.
Любая проблема с тормозной системой может привести к серьезной аварии из-за внезапно отказавших тормозов.
2. Элементы рулевого управления
Если машина долгое время обходилась без ТО, в узлах может возникнуть люфт, который влияет на управляемость. Также нельзя ездить на машине с изношенными деталями сцепления. Среди повреждений стоит выделить:
• разрушение выжимного подшипника;
• заклинивание накладок;
• деформацию подшипника;
• вытекание масла.
3. Система освещения
Прежде чем выехать на дорогу, нужно убедиться в исправности элементов наружного освещения. Также важен оттенок фар: передние должны быть только белыми, а противотуманные – желтыми или белыми, габаритные огни и стоп-сигналы должны светиться красным.
За езду с испорченной или неправильно настроенной оптикой могут выписать штраф. Кроме того, несоблюдение правил несет опасность для других участников движения, так как недостаточно подсвеченный автомобиль становится незаметным.
4. Износ покрышек
Устойчивость и управляемость теряются, если глубина протектора на резине уменьшилась до 4 мм и менее в летнем комплекте или составляет меньше 1.6 мм в зимних покрышках. Также у тонкой резины увеличивается риск того, что она лопнет. Чтобы этого избежать, необходимо следить за состоянием специальных бороздок в протекторе резины (они есть в любых моделях шин). Если углубления износились, комплект покрышек нужно поменять.
5. Трещины на ремне газораспределительного механизма
При повреждениях ремня ГРМ клапаны будут соприкасаться с поршнями, они будут терять форму и не смогут исправно функционировать. Чтобы обойтись без сложного ремонта, достаточно просто следить за состоянием ременного механизма и менять его через заданные производителем интервалы. Обычно это 90 тыс. км, но лучше проводить замену каждые 60 тыс. км.
6. Поломка стеклоочистителей
При продолжительной эксплуатации стеклоочистители теряют эластичность и эффективность. Если заменять щетки по мере необходимости, то можно уберечь стеклоочистители от преждевременного износа. Купить их можно в любом магазине для любой модели.
Также должны быть исправны ремни безопасности, подголовники, звуковой сигнал, стекла и элементы оповещения на приборной панели.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…