Именно летом водители совершают длительные поездки, уезжая на природу, дачу, рыбалку или в другой город. Поэтому очень важно знать, как можно экономить топливо, передает «Твоя МАШИНА».
ФИЛЬТРУЕМ ПРАВИЛЬНО
Чистота воздушного и топливного фильтров играет важную роль. Если они засорены, двигатель не сможет работать в полную силу, и водителю придется сильнее давить на педаль газа и тратить гораздо больше топлива. Стоит помнить, что воздушный фильтр быстрее засоряется летом, поэтому в жаркий сезон необходимо менять его чаще.
ДОЛОЙ СОПРОТИВЛЕНИЕ!
Чтобы снизить силу трения колес при езде по асфальту, можно накачать посильнее покрышки. Дополнительные 0,3—0,5 атмосферы сделают машину более устойчивой, что снизит расход топлива. Также поможет уменьшение сопротивления воздуха. Сделать это можно, если убрать с крыши багажник и закрывать при движении окна.
МАСЛЯНАЯ ТОНКОСТЬ
Сэкономить топливо поможет менее вязкое моторное масло, которое снизит потери на трение внутри двигателя. Из-за этого двигатель будет работать более эффективно. Но выбирать масло нужно осторожно, сверяясь с инструкцией по эксплуатации машины. Слишком жидкое масло может протекать сквозь прокладки и уплотнения, или же сильно увеличится его потребление.
ЭКОНОМИМ НА УДОБСТВАХ
Вспомогательные и сервисные системы машины тоже расходуют топливо, потому что их приводит в действие двигатель. Поэтому если в приоритете стоит экономия топлива, а не комфорт, то стоит отказаться от опций.
МАНЕРНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Немаловажным фактором выступает манера вождения. В идеале останавливаться нужно как можно реже, так как тогда топливо не будет тратиться на разгон с нуля. Таким образом, самый экономичный стиль движения – это езда с постоянной скоростью около 80 км/ч без остановок.
Также есть специальный способ для трассы. Чтобы сэкономить топливо на дороге, нужно ехать, пристроившись почти к вплотную к заднему бамперу грузовика или дальнобойной фуры. Тогда автомобиль попадет в зону разряженного воздуха, что позволит сберечь несколько литров топлива на 100 км. Однако водитель должен быть опытным и обладать хорошей реакцией.
Также есть отдельный совет для владельцев машин с «механикой»: не стоит переключать при движении накатом КП в положение «нейтраль». Дело в том, что при движении «на передаче» с отпущенной педалью газа топливо в цилиндры не поступает, в отличие от движения «на нейтрали».
Зимние условия вождения – максимально суровые, если сравнивать с другими временами года. Низкие температуры, обильные…
В больших городах парковка автомобиля может стать настоящим квестом из-за ограниченного пространства, плотного трафика и…
Для любого автомобилиста и его машины зимние морозы являются серьёзным испытанием. В какой-то момент вы…
Синоптики прогнозируют сильные морозы до конца февраля, что создает дополнительные риски для водителей и пешеходов.…
Сонливость за рулём – не просто неприятная проблема, которая беспокоит большинство водителей во время ночных…
Зимние условия эксплуатации автомобиля крайне непростые, в связи с чем ваша машина за эти месяцы…