Седан Mazda 6 по моему субъективному мнению один из самых красивых автомобилей своего класса. Видимо так думаю не только я, но и производитель, ведь после последнего рестайлинга в 2018 году седан не обновлялся. Однако в этом году украинских фанатов марки порадовали и добавили в модельный ряд автомобиль с турбированным двигателем на 2,5 литра и в фирменном цвете Polymetal Grey. Пройти мимо этой “японской бестии” редакция “Твоя МАШИНА” уж никак не могла и сейчас я с удовольствием поделюсь с вами впечатлениями.
Нам досталась машина в максимальной комплектации “ТОР+”, цена которой на сегодняшний день 1 096 200 грн.
Внешний вид
Да, повторюсь, в нем ничего не поменялось и если вы увидите машину в потоке вы не поймете какого она года выпуска. Вот только новый цвет будет отличать новинку. Когда я только увидела машину в сером цвете, у меня сразу же возник вопрос: “А почему она не красная?”. Но потом я начала ловить на машине взгляды прохожих и водителей и решила рассмотреть автомобиль получше. И знаете что? Мазда 6 действительно шикарно смотрится в этом цвете!
Всё в облике японского седана элегантно и утонченно, поэтому почти не изменившийся за последние семь лет автомобиль третьего поколения не выглядит устаревшим.
Струящиеся линии выштамповок кузова, хромированная подводка решетки радиатора и прищуренной светодиодной оптики, шикарные 19-дюймовые легкосплавные диски делают внешность седана динамичной и стремительной, даже когда машина стоит на месте.
Интерьер
В интерьере автомобиля также все знакомо и без изменений. Все сдержанно, качественно и с замахом на премиальность. В нашей максимальной комплектации салон из коричневой замши и кожи Nappa. Руль красивый и приятный на ощупь, в центре приборной панели 7-дюймовый tft дисплей. Цветная проекция на лобовое стекло здорово облегчает жизнь за рулем.
Высокую центральную консоль на торпедо венчает мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема Bose с 11 динамиками звучит отлично и дает возможность насладиться любимыми песнями.
Но самое главное в салоне, это то, что всё рассчитано на удобство водителя. Вся архитектура интерьера создана вокруг него, и создана очень удобно и эргономично. Все в пределах взгляда и вытянутой руки. Всем можно управлять с помощью удобнейшего джойстика, который всегда под рукой.
Отдельного внимания заслуживает вся электроника Мазды, нет никаких сбоев и глюков, все работает исключительно.
Изменения коснулись багажника, он в турбоверсии оказался значительно меньше, чем у атмосферных сестер – 429 л против 480 л.
Как едет?
А вот под капотом отличия самые значительные)
Новая “шестерка” получила 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель, который уже хорошо знаком тем, кто ездил на Mazda CX-9.
Mazda 6 и раньше не была черепахой на дороге, но с новым для неё 231-сильным 2,5-литровым турбодвигателем с крутящим моментов 420 Нм, а также с шустрым шестиступенчатым автоматом – это довольно бодрый и динамичный седан. Даже не включая «спорт-режим», меняющий, по сути, только алгоритм работы коробки, которая обходится при этом лишь четырьмя первыми ступенями, потяжелевшая почти на 40 кг из-за турбодвигателя машина дает быстрое ускорение, бросаясь вперёд при малейшем нажатии на педаль.
Ездить на ней одно удовольствие, независимо от того едешь ли ты спокойно и плавно или динамично и драйвово.
Расход на трассе при скорости 120 км/час у нас получился 8,3 литра. А вот в городе у нас получилось 14,4 литра. Однако стоит учесть, что эта машина просто провоцировала ездить динамично и показывать всем остальным “кто тут папа”.
Обычная атмосферная Мазда 6 так не едет и не дарит тех эмоций и впечатлений от вождения и управления автомобилем.
Одним словом, Mazda 6 Turbo — это блестящее сочетание комфорта, плавности, динамики и драйва в седане бизнес-класса.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…