На тест-драйв редакции “Твоя МАШИНА” попал компактный гибридный кроссовер Suzuki Ignis и он такой милый, что я не могу называть его иначе, чем “Крошка Игнис”)
Это кроссовер или сити-кар? Производитель позиционирует этого малыша, как ультракомпактный кроссовер со смелым выразительным дизайном в сочетании с урбанистическим функционалом, который подчёркивает уникальность этого автомобиля. Так ли это на самом деле, давайте смотреть!
Suzuki Ignis построен на платформе Suzuki Wagon R Plus и представляет собой переднеприводный мини-внедорожник с клиренсом 180 мм и высокими порогами.
Википедия пишет, что этот автомобиль совмещает в себе минивэн, внедорожник и хэтчбек. А я бы сказала, что это компактный городской автомобиль с завышенным клиренсом.
Внешне “Крошка Игнис” очень симпатичный, особенно в двухцветном исполнении, яркий золотой цвет и черные элементы смотрятся органично и симпатично.
Передняя часть и боковины смотрятся интересно, а вот сзади раздутый бампер и колесные арки не очень гармонично сочетается с узкой задней частью автомобиля. Интересная решетка радиатора переходящая в фары головного света смотрится в какой-то степени даже агрессивно и хищно. В целом вся внешность Игниса кричит о том, что я кроссовер, пускай и маленький.
И если учесть, что со своими габаритами:
Длина — 3700 мм;
Ширина — 1690 мм;
Высота — 1605 мм;
Колёсная база — 2435 мм;
Игнис не намного больше Матиза, у меня он с ним не ассоциируется, он воспринимается действительно как кроссовер.
На дорогах не часто встретишь этого малыша, поэтому у нас в городе мы неоднократно ловили на себе любопытные взгляды.
И если внешний вид говорит о том, что это компактный автомобиль, когда садишься в салон это чувство пропадает. В нем достаточно места чтобы удобно разместиться как спереди, так и сзади.
Во время езды по городу к сидениям нет никаких претензий, даже отсутствие подлокотника не создает дискомфорта, а вот на трассе неудобная посадка ощущалась остро.
Передняя панель выглядит просто как по форме, так и по отделочным материалам.
Первым в глаза бросается огромный корпус мультимедийной системы с маленьким монохромным экранчиком.
Ниже разместился интересный по форме блок климат-контроля, напоминающий портативную колонку.
Перед пассажиром находится полка с белым декором, а возле боковых дефлекторов вентиляции присутствует имитация «под карбон».
В солнцезащитных шторках есть зеркала и это круто, как же без них, то?)
Багажник небольшой на 271 литр, но от такой крохи и не ждешь чего-то больше.
На украинском рынке Ignis представлен с силовой установкой “мягкий” гибрид (Mild Hybrid). У автомобиля всего две комплектации GL и GLX, двигатель у всех одинаковый — четырехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый “атмосферник” на 83 л.с., привод только передний. Модификация GL может быть на пятиступенчатой механике или автомате вариаторе. Максимальная комплектация GLX, а именно такая у нас на тесте, идет только с автоматом.
Цена на такой автомобиль, как у нас начинается от 499 900 грн.
Максимальная комплектация имеет климат-контроль, старт-стоп, LED-фары, систему предотвращения столкновений и экстренной остановки перед препятствием, а также систему контроля полосы.
А как же малыш чувствует себя на дороге?
Должна сказать, что вполне неплохо, да ему тяжело дается набор скорости, и я пока все никак не могу подружиться с педалью газа, иногда приходится продавливать её в пол, чтобы машина поехала.
В городе машинка маневренная, легко перестраивается и всегда можно найти место для парковки.
Городской расход у нас в среднем — 5,5 — 6 литров
На трассе машина ощутимо чувствовала порывы ветра и приходилось держать ее в пределах полосы. В целом на скорости 110 км/час машина ехала нормально, расход у нас при такой скорости получился 5,1 литра. Если нужно было пойти на опережение, она легко набирала скорость.
Но в целом я бы сказала, что эта машина все же для города и по моему мнению, для женщин!
Мне эта машинка напоминает миленького жука, например, божью коровку.
Согласитесь, что мужчина точно не захочет ездить на машине, которая вызывает такие ассоциации. Ему нужен «секс», а не мимишность.
А вы как думаете?
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…