Французский кроссовер DS 3 Crossback привлекает взгляды прохожих яркой внешностью и это неудивительно, ведь с таким дизайном автомобиль просто создан для того, чтобы выделяться в потоке. И если экстерьер могут оценить все, кто увидел автомобиль, его “космический” интерьер и ездовые качества доступны только при более близком знакомстве. Редакции “Твоя МАШИНА” посчастливилось познакомиться с кроссовером ближе и мы буквально покорены этим компактным кроссбэком.
В Украине премиальный суббренд Citroen появился в 2019 году и его пока не так часто встретишь на дорогах. Поэтому куда бы вы не поехали все будут с интересом рассматривать автомобиль и спрашивать, что это за марка.
Чем DS 3 Crossback привлекает внимание?
Нам на тест досталась переднеприводная машина с дизельным двигателем на 1,5 литра и мощностью 130 л.с. Коробка — 8-ступенчатый автомат. Комплектация «Grand Chic», с оформлением салона Performance Linе, цена на сегодняшний день 893 420 грн.
Как только я ее увидела, я подумала: “Вау! Что это за красная красотка?”. Потом я подошла к ней, чтобы рассмотреть и у меня в руках уже был ключ и тут снова “Вау!”, ведь ручки дверей, которые до этого были спрятаны, выдвинулись, любезно приглашая сесть в салон. И когда я открыла дверь я не смогла сдержать очередное “Вау” в моей голове. Но о салоне я расскажу немного позже, так как внешность этого автомобиля заслуживает длинных “дифирамбов”.
Передок машины выглядит потрясающе. Сложная форма фар, матричных, к слову, необычные изогнутые ходовые огни, массивная решетка радиатора, выштамповки на капоте делают автомобиль ярким и притягивающим взгляды.
Профиль у DS 3 не менее интересен. Черная крыша, 18-е колеса с темными красивыми дисками, спойлер над багажником и выштамповки смотрятся круто. Сложности добавляет интересное дизайнерское решение продлить заднюю дверь на окно в виде волны или акульего плавника.
И часто бывает, что дизайнеры уже отдыхают на задней части автомобиля, но “попа” этого кроссовера показывает, что дизайнеры трудились неустанно, пока не создали яркий и красивый автомобиль. Мне лично не хватает еще одной выхлопной трубы, но и без нее задняя часть выглядит круто. Задние фонари объединенные черной полоской с надписью “Crossback”, выштамповки, заглушки, все очень симпатично. Особенно, когда становится темно и включается оптика.
Что же в салоне?
Салон здесь просто “космос”. Главная его особенность, что практически все элементы выполнены в форме ромбов или имеют намек на форму пирамиды.
Сидения выполнены из кожи, ткани и алькантары. Сразу отмечу, что посадка удобная, места достаточно.
Потолок черный. Карты дверей сделаны оригинально, как в целом и все в этом кроссовере. Верхняя часть двери обшита алькантарой, которая переходит на торпедо в центре которого разместился возвышающийся экран мультимедиа. Под экраном находятся дефлекторы вентиляции и сенсорные кнопки, которые вместе образовывают некий блок ромбов с хромированной обводкой. Ниже расположилась кнопка запуска двигателя. На центральной консоли находится беспроводная зарядка, оригинальный рычаг коробки передач и не менее оригинальные кнопки стеклоподъемников и стояночного тормоза.
10,3 дюймовый экран мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Имеется камера заднего вида с хорошим разрешением и парктроники в круг.
Вообще мультимедиа работает отлично, правда иногда можно было что-то случайно нажать на сенсорных кнопках, пока тянешься к экрану.
Руль приятный, как на ощупь, так и в управлении.
Приборная панель электронная и меняющая цвет в зависимости от режима езды.
Режимов всего три:
— Normal;
— Eko;
— Sport.
На спорте двигатель звучит очень “сочно” и машина ведет себя собранно и дерзко.
Возвращаясь к салону, еще хочу отметить, что в целом в машине очень уютно и комфортно, нет никаких раздражающих или отвлекающих факторов. Особенно на комфорт влияет шикарная шумоизоляция. Мы ехали по трассе и попали под сильнейший ливень, во-первых, отлично сработал матричный свет, а во-вторых машина показала хорошую устойчивость и цепкость к дороге.
Вообще передние фары светят замечательно, нам пришлось проехать 200 км в темное время суток и мы отметили, что глаза вообще не устали. Дорога хорошо освещается, а весь встречный транспорт или объекты вырезаются исключительно и вовремя.
Возможно не совсем комфортно будет задним пассажирам, так как сзади маловато места, но мне при моем росте 173 см места вполне достаточно.
Багажник небольшой, крючки и ниши к сожалению отсутствуют.
Как едет?
DS 3 Crossback чувствует себя прекрасно как в городе, так и на трассе.
Обзорность отличная, хотя изначально я думала, что “плавник” на заднем окне будет мешать. К габаритам привыкаешь сразу, машина легко перестраивается и маневрирует в городском потоке.
В городе мы использовали разные режимы езды, ездили спокойно и динамично, средний расход у нас получился 9,5 л/100 км.
Подвеска на высшем уровне, отлично справляется со всеми ямами и неровностями, которых просто в изобилии на наших дорогах.
На трассе машина стоит устойчиво, легко идет на опережение. Адаптивный круиз-контроль работает исключительно, что напрямую влияет на комфорт во время дальней дороги.
При скорости 120 км/ч расход у нас получился 5,4 литра.
Если прочитав все вышесказанное, вы спросите: “Неужели у этой машины нет минусов?”
Может быть и есть, у кого их нет? Но за время тест-драйва машина их не продемонстрировала, наоборот она удивляла своим дизайном, оригинальностью, качеством материалов и оснащением.
Высокие цены на топливо иногда подталкивают украинцев к необдуманным решениям. В частности, многие автомобилисты решают…
Бум на кроссоверы не обошел стороной Украину. Эти автомобили ценятся за их практичность, комфорт и…
Японский автопроизводитель Honda официально представил обновленный седан Accord 2026. Как пишет Carscoops, перечень изменений невелик,…
Американский автопроизводитель Ford официально сообщил об отзыве 272 645 автомобилей. Как сообщает Reuters со ссылкой…
Министерство иностранных дел Украины обратилось к украинцам с предупреждением о временных затруднениях дорожного движения на…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…