Citroën C3 – это яркий хэтчбек, который выделяется в потоке благодаря уникальному дизайну, а в нашем случае, еще и благодаря насыщенному бирюзовому цвету.
Кстати, существует 97 вариантов оформления экстерьера, а это значит, что этот автомобиль никогда не будет похож ни на один другой. Можно поиграться с цветами и создать себе действительно уникальный экземпляр.
На тесте у редакции “Твоя МАШИНА” автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1,2 л на 110 л.с. и с 6-ти ступенчатым автоматом. Комплектация максимальная “SHINE”, цена которой на сегодняшний день начинается от 538 600 грн.
В 2021 году малыш Citroën C3 стал победителем в номинации «Соотношение цена / качество” в национальной акции “Авто Року”.
Что же мы имеем за эти деньги?
– бесключевой доступ;
– передние фары Есо LED и LED ходовые огни;
– зеркала, которые складываются автоматически, имеют обогрев и электрорегулировку;
– систему автоматического включения дворников и фар;
– задний датчик парковки;
– тонировка задних стекол;
– 16-е легкосплавные диски;
– накладку “AIR BUMP” черного цвета с белым декором.
Внешне Citroën C3 выглядит очень миниатюрно и компактно, а вот в салоне довольно просторно и что еще немаловажно – уютно. В интерьере присутствуют элементы декора под цвет кузова, в нашем случае, бирюзовые. Сидения тканевые и как утверждает производитель, после обновления 2020 года они стали еще комфортнее и удобнее благодаря пенному наполнителю. В городе мне действительно удобно и комфортно, а вот на трассе конечно шея начинает болеть, и попа немеет.
Сзади места мало, но мне при росте 173 см вполне комфортно, головой о потолок не бьюсь.
Кроме ощущения уюта в салоне, мне нравится единый стиль, который перекликается с элементами экстерьера и делает салон каким-то особенным. И если учесть, что этот автомобиль считается бюджетным, его салон не выглядит дешево, на материалы отделки приятно не только смотреть, но еще и трогать.
По опциям мы имеем:
– климат-контроль;
– регулировку руля по вылету и высоте;
– 7- ми дюймовый сенсорный экран мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
– камеру заднего вида;
– круиз-контроль,
– 12 вспомогательных систем для водителя.
Багажник небольшой на 300 литров, к сожалению без сеток и крючков, но с запаской.
Едет машина плавно и мягко, педаль газа и тормоза как по мне очень резкие и остро реагируют на нажатие. Подвеска мягко проходит все неровности и справляется с ямами.
В городе машинка маневренная, при Сашином стиле езды расход у нас получился 8,8 литра, если ездить спокойно, я думаю, что он будет меньше, но это не точно.
С её габаритными размерами не сложно найти место для парковки, что круто.
До 100 км по паспорту машина должна ехать за 9,8 секунд. Мы решили проверить, а помог нам в этом специальный прибор для замера разгона DRAG-ON 2, который умеет замерять множество наиболее востребованных параметров. Но что немаловажно, по своей функциональности он не проигрывает аналогам, а вот по цене он в 4-5 раз дешевле аналогов!
По итогу двух попыток лучшее время у нас получилось 9,6 секунд, сами замеры смотрите в нашем видео обзоре Ситроен С3.
По трассе машина ехала хорошо и устойчиво, при скорости 120 км/ч расход у нас получился 6,6 литров. Шумоизоляция на такой скорости показала себя хорошо, можно было слушать музыку, разговаривать и слышать друг друга не напрягаясь.
В целом это яркий и комфортный хэтчбек, который действительно стоит своих денег.
При выборе подержанного авто следует обращать внимание на целый ряд факторов, чтобы в дальнейшем не…
Популярный британский автомобильный блогер, ведущий YouTube-канала Rusty Trusty высказался на тему покупки подержанных автомобилей в…
Весна является типичным периодом, когда водители замечают, что тормозные колодки их автомобиля износились. После зимнего…
Компактные автомобили пользуются всё большей популярностью среди украинцев, особенно в больших городах, где мобильность и…
Покупка нового автомобиля может быть захватывающим событием, но выбор времени для этой сделки может существенно…
BMW — это бренд, который не нуждается в представлении. С их богатым наследием и инновационным…