Второе поколение Mazda CX-9 начали выпускать в 2016 году и с тех пор внедорожник глобально не меняли, лишь обновляли некоторые моменты. Последний раз это произошло совсем недавно, поэтому на тесте у редакции “Твоя МАШИНА” оказался обновленный кроссовер в максимальной комплектации “ТОР”, цена которой 1 514 000 грн. (актуальная цена на день публикации обзора).
Под капотом у этой полноприводной машины турбированный двигатель на 2,5 литра с мощностью 231 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Коробка – шестиступенчатый автомат.
Габаритные размеры семиместного кроссовера впечатляют:
длина – 5 075 мм
ширина – 1969 мм
высота – 1747 мм
колесная база – 2930 мм
клиренс – 222 мм без учета веса водителя в 75 кг и 220 мм с учетом веса
Что же поменялось?
1. Появилась более дешевая комплектация “STYLE”
2. Адаптивный круиз-контроль
3. Решетка радиатора
4. Сиденья из кожи Nappa получили ромбовидную прострочку
5. Камера 360
6. Улучшили безопасность
7. Максимальная комплектация получила 20-е колеса в новом дизайне
8. Беспроводная зарядка
Еще в “Топе” есть люк, зеркала складываются автоматически, адаптивный матричный свет, электропривод двери багажника, память настроек и вентиляция передних сидений. Безрамное зеркало, шторки на задних дверях, проекционный дисплей.
Apple CarPlay теперь подключается по воздуху.
А в остальном это старый добрый СХ-9, который покоряет одновременно и относительной плавностью и мягкостью хода и хорошей управляемостью и динамикой.
В салоне все “по-багатому” и как во всех маздах удобно и эргономично. Сидения удобные, но после 100-150 км копчик немеет, а после этого уже удобно сесть не получается. А вот звучание аудиосистемы Bose на мгновение позволяет забыть о любом дискомфорте, ведь 12 динамиков создают атмосферу настоящего клуба.
Взрослому можно комфортно расположится на первом и среднем ряду, 3-й ряд все же больше предназначен для детей.
Даже при семиместной раскладке багажник не становится условным и вмещает 230 литров. Третий ряд складывается двумя симметричными частями, доводя запас грузового пространства до 840 литров, а второй ряд сидений, разделенный в соотношении 60/40, доводит вместимость багажника до 1848 литров. В обоих случаях получается совершенно ровный пол.
В городе машина просто плывет, выделяясь в потоке своим внешним видом и габаритами. Казалось бы что семиместный кроссовер не очень маневренный, но на нем легко маневрировать благодаря его размерам и статусности. Расход в городе не очень экономичный – 12,6 л/100 км.
Если нужно поднажать, машина сразу же плавно набирает скорость и также плавно и мягко тормозит. Педальный узел удобный и отзывчивый.
На трассе ехать комфортно, машина хорошо держит дорогу и управляется. Адаптивный круиз работает исключительно, расход при скорости 120 км/ч у нас получился 9,1 л.
Шумоизоляция на трассе тоже показала себя с лучшей стороны, хотя я от флагмана японского бренда и не ждала другого.
Когда смотришь на машину или садишься в салон, ты чувствуешь, что это добротная хорошая машина для серьезных мужчин или женщин, которые достигли своих целей в этой жизни и не хотят ничего никому доказывать, просто хотят ездить комфортно.
Поиск недорогого, но надёжного автомобиля с пробегом может превратиться в настоящий квест, если не знать…
В мире автомобильного дизайна существуют компании, которые предпочитают не изобретать колесо, а адаптировать уже существующие…
Дым из выхлопной трубы является не только продуктом отходов деятельности ДВС, но и важным индикатором…
Электромобили прочно занимают свою нишу на рынке, однако гибридные технологии продолжают привлекать внимание покупателей, которые…
В Украине наблюдается существенный обвал продаж дизельных автомобилей. Как сообщает ассоциация “Укравтопром”, в октябре было…
Ежегодно в Украине происходят около двух сотен тысяч ДТП, каждое десятое – с пострадавшими. Аварийные…