Второе поколение Mazda CX-9 начали выпускать в 2016 году и с тех пор внедорожник глобально не меняли, лишь обновляли некоторые моменты. Последний раз это произошло совсем недавно, поэтому на тесте у редакции “Твоя МАШИНА” оказался обновленный кроссовер в максимальной комплектации “ТОР”, цена которой 1 514 000 грн. (актуальная цена на день публикации обзора).
Под капотом у этой полноприводной машины турбированный двигатель на 2,5 литра с мощностью 231 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Коробка — шестиступенчатый автомат.
Габаритные размеры семиместного кроссовера впечатляют:
длина — 5 075 мм
ширина — 1969 мм
высота — 1747 мм
колесная база — 2930 мм
клиренс — 222 мм без учета веса водителя в 75 кг и 220 мм с учетом веса
Что же поменялось?
1. Появилась более дешевая комплектация “STYLE”
2. Адаптивный круиз-контроль
3. Решетка радиатора
4. Сиденья из кожи Nappa получили ромбовидную прострочку
5. Камера 360
6. Улучшили безопасность
7. Максимальная комплектация получила 20-е колеса в новом дизайне
8. Беспроводная зарядка
Еще в «Топе» есть люк, зеркала складываются автоматически, адаптивный матричный свет, электропривод двери багажника, память настроек и вентиляция передних сидений. Безрамное зеркало, шторки на задних дверях, проекционный дисплей.
Apple CarPlay теперь подключается по воздуху.
А в остальном это старый добрый СХ-9, который покоряет одновременно и относительной плавностью и мягкостью хода и хорошей управляемостью и динамикой.
В салоне все “по-багатому” и как во всех маздах удобно и эргономично. Сидения удобные, но после 100-150 км копчик немеет, а после этого уже удобно сесть не получается. А вот звучание аудиосистемы Bose на мгновение позволяет забыть о любом дискомфорте, ведь 12 динамиков создают атмосферу настоящего клуба.
Взрослому можно комфортно расположится на первом и среднем ряду, 3-й ряд все же больше предназначен для детей.
Даже при семиместной раскладке багажник не становится условным и вмещает 230 литров. Третий ряд складывается двумя симметричными частями, доводя запас грузового пространства до 840 литров, а второй ряд сидений, разделенный в соотношении 60/40, доводит вместимость багажника до 1848 литров. В обоих случаях получается совершенно ровный пол.
В городе машина просто плывет, выделяясь в потоке своим внешним видом и габаритами. Казалось бы что семиместный кроссовер не очень маневренный, но на нем легко маневрировать благодаря его размерам и статусности. Расход в городе не очень экономичный — 12,6 л/100 км.
Если нужно поднажать, машина сразу же плавно набирает скорость и также плавно и мягко тормозит. Педальный узел удобный и отзывчивый.
На трассе ехать комфортно, машина хорошо держит дорогу и управляется. Адаптивный круиз работает исключительно, расход при скорости 120 км/ч у нас получился 9,1 л.
Шумоизоляция на трассе тоже показала себя с лучшей стороны, хотя я от флагмана японского бренда и не ждала другого.
Когда смотришь на машину или садишься в салон, ты чувствуешь, что это добротная хорошая машина для серьезных мужчин или женщин, которые достигли своих целей в этой жизни и не хотят ничего никому доказывать, просто хотят ездить комфортно.
Некоторые украинские владельцы кроссоверов и внедорожников предпочитают использовать специальные внедорожные шины ввиду использования своих транспортных…
Многие удивляются, увидев в некоторых автомобилях марки Mercedes-Benz сразу две аккумуляторные батареи. И да, речь…
Наступление лета ознаменовало для украинских водителей необходимость противостоять новым вызовам, связанным преимущественно со знойной погодой.…
Легендарный седан Toyota Corolla давно стал образцом того, как недорогой автомобиль может стать образцом надёжности…
Японские автомобили традиционно считаются наиболее надёжными на рынке. В то же время некоторые производители демонстрируют…
Несмотря на сложное финансовое положение, а также глобальный тренд на кроссоверы и электромобили, японский автопроизводитель…