Знаете, как об удобной обуви говорят, обула и забыла, так я со всей уверенностью могу сказать об автомобиле, который оказался на тесте у «Твоя МАШИНА», а именно Renault Duster лимитированной серии Ultramarine. Мне достаточно было в него сесть и тронуться с места, чтобы почувствовать габариты и родство с автомобилем, у меня сложилось впечатление, что я на нем уже не один десяток километров проехала. Но давайте обо всем по порядку)
Не так давно мы тестировали премиальный кроссовер Renault Koleos и начали по другому смотреть на французский бренд, но покатавшись на одном из самых дешевых кроссоверов Украины с самым большим клиренсом и замечательной проходимостью, мы укрепились во мнении, что автомобили бренда Renault стали для нас открытием 2020 года.
Дастер относится к бюджетным городским кроссоверам, стоимость автомобиля, который был у нас на тесте начинается от 467 300 гривен (по программе Renault Бонус).
Кроссовер на котором мы ездили имеет под капотом дизельный двигатель объемом 1,5 л на 110 л.с. Автоматическую коробку передач и передний привод.
Также авто имеет привлекательный внешний вид. Силуэт высоко поднятого кузова легко узнать и идентифицировать. Особого внимания заслуживают фары с ярко выраженной линией ходовых огней и интеграцией внутренних элементов в хромированные полоски решетки радиатора, черный воздухозаборник на передних крыльях и задние фонари с 3D рисунком.
А лимитированная серия Ultramarine добавляет некоторых особенностей дизайна автомобиля.
Модель имеет специальный цвет кузова «синий неон», который играет и переливается в зависимости от внешнего освещения. В салоне много элементов получили синие вставки. Синий цвет присутствует на ручках вентиляционных решеток, на сиденьях и картах дверей, на рычаге коробки передач. Диски также необычные, на два цвета и пять спиц, есть надписи Duster на сиденьях.
И если уж речь пошла о сиденьях, они не только симпатично выглядят, но и довольно удобные. Пассажира обделили подлокотником, но у водителя он есть. Задний ряд имеет достаточно места для пассажиров и низкий центральный тоннель.
Возвращаясь к особенностям Ultramarine, меня и моего коллегу просто покорил бесключевой доступ, ведь откровенно говоря я не ожидала его получить на Дастере.
Размещение некоторых кнопок, на мой взгляд, не соответствует законам логики, например, подогрев руля или сидений, и круиз-контроль немного отдалился от всех кнопок. Но в то же время Дастер имеет симпатичную панель климат-контроля с тремя шайбами. В вечернее время не хватало подсветки руля, ведь интуитивно еще не знаешь что и где находится.
Мультимедийная система довольно простая, разобраться в ней не сложно. Поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Навигация работает исправно и корректно прокладывает маршруты. Парковаться помогают парктроники, к работе которых нареканий нет.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но я не уверена, что у кого-то в этом классе она намного лучше.
А вот к подвеске нареканий нет, она прекрасно проходит все неровности и ямы, создавая все условия для комфортной езды по украинским дорогам. Конечно неровности ощущаются, но кроссовер проходит их мягко и уверенно. На трассе комфортная скорость 100 — 110 км / ч — выше этого параметра в салон пробивается шум дороги и двигателя, ехать становится некомфортно.
При внедорожной вооруженности и заточенности под грунтовые дороги, Дастер отлично чувствует себя на асфальте в городе. Связка дизеля 1,5 л с автоматом позволяет чувствовать себя комфортно и ехать как в потоке, так и быстрее него. А небольшие габариты, понятное рулевое управление и острый отклик газа позволяют с легкостью маневрировать, что для города является самым главным.
На лесных дорогах, для которых он и был создан, Дастер показал себя прекрасно.
При клиренсе 210 мм и в умелых руках, даже на переднем приводе кроссовер оказался способен на многое, чем очень сильно нас удивил. (Даже страшно представить на что Дастер способен с полным приводом).
Свесы кузова позволяют «штурмовать» высокие преграды без риска повредить бамперы или кузовные панели. Также в базе — антигравийная защита днища и стальная — картера двигателя. Мы пришли к выводу, что на Дастер легко доехать по бездорожью до пункта назначения, будь то дача, дом в лесу или озеро.
И напоследок о приятном, а именно о расходе топлива. На трассе при скорости 90 км / ч у нас получилось 5 л, при скорости 110 км / ч — 5,8 — 6 л. Город — 6,4 л, на бездорожье — 6,8 л.
Подводя итоги, хочу сказать, что Renault Duster лимитированной серии Ultramarine имеет бюджетную цену, но при этом — это стильный компактный городской кроссовер, который чувствует себя уверенно как на асфальте, так и на бездорожье. Поэтому мне кажется, что времена, когда Дастер воспринимали, как автомобиль «для дачи», прошли.
Читайте еще: Skoda Kodiaq покоритель украинских дорог: тест-драйв Твоя МАШИНА
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…