Вам знакомо чувство, когда водители из соседних машин и пешеходы с интересом и увлечением наблюдают за вашим автомобилем? Или когда вы оставляете его на парковке и почти все оборачиваются, чтобы посмотреть на авто со всех сторон? Вы подумаете, что скорее всего, эти ощущения хорошо знакомы владельцам дорогих и премиальных автомобилей. Но оказалось, что все эти ощущения дарит премиальный и самый недооцененный кроссовер Renault Koleos. Стоимость которого начинается от $ 31 500. Самое приятное то, что ощущение премиальности и комфорта не покидают вас, и когда вы садитесь в салон и наслаждаетесь плавным ходом, но обо всем по порядку.
Все мы привыкли, что в Украине автомобили Renault ассоциируются со словами простота, надежность и дешево. Французский бренд выпустив Koleos решил всем напомнить, что их автомобили ничем не уступают известным брендам, и нам повезло убедиться в этом лично.
На тест мы получили максимально укомплектованный Renault Koleos в комплектации Intense и со всеми возможными опциями, кроме аудиосистемы Bose. Стоимость которого составляет $ 37 300.
Автомобиль построен на одной платформе с Nissan X-Trail, имеет такую же колесную базу (2705 мм), но на 32 мм длиннее и на 23 мм шире, а вот по высоте ниже на 32 мм. Колея у него шире на 16 и 11 мм соответственно.
Авто имеет вытянутый силуэт, мускулистые арки, взлетающую вверх подоконную линию – Koleos выглядит больше и солиднее, чем его одноклассники. А еще он выглядит дорого – никакой бюджетности или простоты, с которыми бренд Renault у многих ассоциируется в Украине.
К эргономике особых претензий нет, обычно в первые часы надо найти нужные кнопки, которые оказываются в непривычных местах, но потом привыкаешь и не чувствуешь дискомфорта.
Последние сомнения отпадают, когда оказываешься в салоне – настоящий французский шик!
Открываешь дверь, смотришь на сиденья и думаешь, а это точно бюджетный кроссовер?
Меня и моего коллегу передние опциональные кресла полностью устроили, комфорта добавила возможность продления подушки сиденья и дополнительная поддержка в плечевой зоне. Водительское сиденье подъезжает и отъезжает при открывании двери. Также к плюсам можно отнести регулируемые по длине подголовники.
Если снаружи Koleos кажется больше, чем он есть по размерам, то внутри – дороже, чем можно себе представить. Кроссовер Renault подкупает чисто европейским вниманием к деталям, которое ни японцы, ни корейцы так и не переняли. Все подстаканники прорезиненные, бардачок обработанный бархатным материалом, пластик мягкий даже в средней части салона, обработка опциональных сидений из дорогого сорта кожи Nappa.
Koleos не рассчитан на семь мест, поэтому задний диван, по ощущениям, смещенный назад. Пространства для ног и над головой достаточно даже высоким пассажирам. Например, я с ростом 173 см устроилась удобно на сиденье и головой о крышу с панорамой не билась, а в X-Trail казалось бы аналогичная крыша, нависала над самой головой.
Отдельного разговора заслуживает мультимедийная система. У нее приятная графика, высокое разрешение, отличное быстродействие, безошибочные реакции на прикосновения и только логику меню можно немного поругать. Но оснащению Koleos позавидуют другие одноклассники.
В автомобиле можно найти все, что только бывает в этом классе: подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, вентиляция передних сидений, автопарковщик, панорамная крыша, электропривод пятой двери с возможностью ее открывания проведением ногой под бампером, электроприводы передних сидений, светодиодные адаптивные фары, системы мониторинга слепых зон, контроль за полосой, распознавания дорожных знаков, массаж водительского сиденья и память сидений. Добавить хочется только адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и больший диапазон регулировки вылета руля. Качество камеры также хотелось бы лучше.
Приборы информативны и хорошо читаются. Поругать интерьер Koleos особо и не за что – эргономика почти эталонная. Огорчает лишь отсутствие автоматического режима во всех стеклоподъемниках, кроме водительского.
Мультимедиа R-Link умеет подключать смартфоны через USB (всего их четыре), Apple CarPlay и Android Auto, а у задних пассажиров свой AUX-вход.
Объем багажника составляет 587 л, что на 90 л больше, чем в X-Trail – вот куда пошла прибавка в длине!
Автомобиль предлагается с дизельным двигателем объемом 2,0 литра, мощностью 177 л.с., вариатором CVT и полным приводом. Других двигателей на украинском рынке нет, поэтому с базовой комплектации вы получаете связку дизеля и полного привода. Чего не может предложить никто из его конкурентов.
А вот колеса в зависимости от комплектаций могут быть 17-дюймовыми или 18-дюймовыми.
Мы ездили на красивых 18-дюймовых колесах с легкосплавными дисками и остались довольны плавностью и мягкостью хода.
Мы поймали себя на мысли, что на этой машине не хочется ездить быстро, хочется плавно плыть в потоке машин и наслаждаться.
К подвеске остались вопросы, на брусчатке неприятно отдавало в руль и сопровождалось непонятным “бухканьем”. Проехавшись на X-Trail, который имеет аналогичную подвеску, подобных проблем мы не заметили. Поэтому мы списали это на то, что автомобиль с пресс-парка и за 23000 км пробега журналисты и блогеры, которые тестировали автомобиль до нас, разбили подвеску.
Шумоизоляция приятно поразила. Ни ветра, ни двигателя почти не слышно, единственное, что мешало, это шум передней подвески на неровной дороге и оркестр звуков из багажника (тарахтение сидений, фальш-пола и шторки).
На асфальте Koleos также производит приятное впечатление, кроссовер более ориентирован на комфорт. На скорости выше 60 км / ч Koleos проглатывает все неровности. Руль легкий на небольших скоростях, сиденья предлагают достаточно расслабленную позицию, а педаль газа отзывчива и хорошо реагирует на нажим.
На бездорожье Koleos чувствует себя также уверенно, как и на асфальте.
Конечно очень глубокие лужи и жесткое бездорожье мы не преодолевали, но неровности, достаточно большие колии от грузовиков, он преодолевал беспрепятственно. Хочется отметить, что за все время, что мы провели в лесу, он не к чему не коснулся ни бампером ни днищем.
Его дорожный просвет составляет 210 мм (один из крупнейших в своем классе), а его короткие свесы обеспечивают угол переднего / заднего заезда и угол выезда -18 и 25 соответственно.
Мы сделали выводы, что можно не бояться ехать по разбитой грунтовой дороге, спускаться к озерам и преодолевать заснеженные дороги по городу и за его пределами.
Тестируя автомобиль в лесу мы выяснили, что диагонального вывешивания бояться не стоит, в режиме блокировки (4WD) Koleos весьма бодро начинает движение с вывешенного положения.
Напоследок о расходе топлива, ведь это также важный показатель для автомобиля. На трассе при скорости 110 км / ч средний расход топлива у нас получился 7, 2 литра. По городу во время агрессивной езды с прогревом двигателя и простоями получилось 10,6 литра, а вот когда мы просто плавали по дорогам и смотрели, как другие выпадают из окон, чтобы рассмотреть автомобиль, средний расход составил 8,7 литра.
Как вывод, хочу честно признаться, что раньше никогда не рассматривала автомобили Renault для себя, но этот кроссовер в своем фирменном цвете меня в себя влюбил. И более серьезно, этот кроссовер влюбляет соотношением цены и качества, ведь он комфортный, прекрасно выглядит, как снаружи, так и внутри и имеет одну из самых низких цен в своем классе.
Читайте еще: Skoda Kodiaq покоритель украинских дорог: тест-драйв Твоя МАШИНА
Обслуживание автомобиля требует не только внимания к деталям, но и соблюдения определённых правил, которые напрямую…
Покупка автомобиля класса люкс не всегда сопряжена с многомиллионными расходами. Некоторые модели, как выяснилось, можно…
Сегмент SUV (внедорожники и кроссоверы) начал активно набирать популярность в 1980-х годах и с тех…
Когда-то американская компания Tesla совершила революцию в сфере разработки и производства электрических автомобилей. Однако в…
Черная пятница — это идеальное время для выгодных покупок, особенно если вы хотите порадовать автолюбителя.…
Сегодня турбированные двигатели стали обыденностью для автомобилей разных классов, в том числе в сегменте седанов.…