Вам знакомо чувство, когда водители из соседних машин и пешеходы с интересом и увлечением наблюдают за вашим автомобилем? Или когда вы оставляете его на парковке и почти все оборачиваются, чтобы посмотреть на авто со всех сторон? Вы подумаете, что скорее всего, эти ощущения хорошо знакомы владельцам дорогих и премиальных автомобилей. Но оказалось, что все эти ощущения дарит премиальный и самый недооцененный кроссовер Renault Koleos. Стоимость которого начинается от $ 31 500. Самое приятное то, что ощущение премиальности и комфорта не покидают вас, и когда вы садитесь в салон и наслаждаетесь плавным ходом, но обо всем по порядку.
Все мы привыкли, что в Украине автомобили Renault ассоциируются со словами простота, надежность и дешево. Французский бренд выпустив Koleos решил всем напомнить, что их автомобили ничем не уступают известным брендам, и нам повезло убедиться в этом лично.
На тест мы получили максимально укомплектованный Renault Koleos в комплектации Intense и со всеми возможными опциями, кроме аудиосистемы Bose. Стоимость которого составляет $ 37 300.
Автомобиль построен на одной платформе с Nissan X-Trail, имеет такую же колесную базу (2705 мм), но на 32 мм длиннее и на 23 мм шире, а вот по высоте ниже на 32 мм. Колея у него шире на 16 и 11 мм соответственно.
Авто имеет вытянутый силуэт, мускулистые арки, взлетающую вверх подоконную линию — Koleos выглядит больше и солиднее, чем его одноклассники. А еще он выглядит дорого — никакой бюджетности или простоты, с которыми бренд Renault у многих ассоциируется в Украине.
К эргономике особых претензий нет, обычно в первые часы надо найти нужные кнопки, которые оказываются в непривычных местах, но потом привыкаешь и не чувствуешь дискомфорта.
Последние сомнения отпадают, когда оказываешься в салоне — настоящий французский шик!
Открываешь дверь, смотришь на сиденья и думаешь, а это точно бюджетный кроссовер?
Меня и моего коллегу передние опциональные кресла полностью устроили, комфорта добавила возможность продления подушки сиденья и дополнительная поддержка в плечевой зоне. Водительское сиденье подъезжает и отъезжает при открывании двери. Также к плюсам можно отнести регулируемые по длине подголовники.
Если снаружи Koleos кажется больше, чем он есть по размерам, то внутри — дороже, чем можно себе представить. Кроссовер Renault подкупает чисто европейским вниманием к деталям, которое ни японцы, ни корейцы так и не переняли. Все подстаканники прорезиненные, бардачок обработанный бархатным материалом, пластик мягкий даже в средней части салона, обработка опциональных сидений из дорогого сорта кожи Nappa.
Koleos не рассчитан на семь мест, поэтому задний диван, по ощущениям, смещенный назад. Пространства для ног и над головой достаточно даже высоким пассажирам. Например, я с ростом 173 см устроилась удобно на сиденье и головой о крышу с панорамой не билась, а в X-Trail казалось бы аналогичная крыша, нависала над самой головой.
Отдельного разговора заслуживает мультимедийная система. У нее приятная графика, высокое разрешение, отличное быстродействие, безошибочные реакции на прикосновения и только логику меню можно немного поругать. Но оснащению Koleos позавидуют другие одноклассники.
В автомобиле можно найти все, что только бывает в этом классе: подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, вентиляция передних сидений, автопарковщик, панорамная крыша, электропривод пятой двери с возможностью ее открывания проведением ногой под бампером, электроприводы передних сидений, светодиодные адаптивные фары, системы мониторинга слепых зон, контроль за полосой, распознавания дорожных знаков, массаж водительского сиденья и память сидений. Добавить хочется только адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и больший диапазон регулировки вылета руля. Качество камеры также хотелось бы лучше.
Приборы информативны и хорошо читаются. Поругать интерьер Koleos особо и не за что — эргономика почти эталонная. Огорчает лишь отсутствие автоматического режима во всех стеклоподъемниках, кроме водительского.
Мультимедиа R-Link умеет подключать смартфоны через USB (всего их четыре), Apple CarPlay и Android Auto, а у задних пассажиров свой AUX-вход.
Объем багажника составляет 587 л, что на 90 л больше, чем в X-Trail — вот куда пошла прибавка в длине!
Автомобиль предлагается с дизельным двигателем объемом 2,0 литра, мощностью 177 л.с., вариатором CVT и полным приводом. Других двигателей на украинском рынке нет, поэтому с базовой комплектации вы получаете связку дизеля и полного привода. Чего не может предложить никто из его конкурентов.
А вот колеса в зависимости от комплектаций могут быть 17-дюймовыми или 18-дюймовыми.
Мы ездили на красивых 18-дюймовых колесах с легкосплавными дисками и остались довольны плавностью и мягкостью хода.
Мы поймали себя на мысли, что на этой машине не хочется ездить быстро, хочется плавно плыть в потоке машин и наслаждаться.
К подвеске остались вопросы, на брусчатке неприятно отдавало в руль и сопровождалось непонятным «бухканьем». Проехавшись на X-Trail, который имеет аналогичную подвеску, подобных проблем мы не заметили. Поэтому мы списали это на то, что автомобиль с пресс-парка и за 23000 км пробега журналисты и блогеры, которые тестировали автомобиль до нас, разбили подвеску.
Шумоизоляция приятно поразила. Ни ветра, ни двигателя почти не слышно, единственное, что мешало, это шум передней подвески на неровной дороге и оркестр звуков из багажника (тарахтение сидений, фальш-пола и шторки).
На асфальте Koleos также производит приятное впечатление, кроссовер более ориентирован на комфорт. На скорости выше 60 км / ч Koleos проглатывает все неровности. Руль легкий на небольших скоростях, сиденья предлагают достаточно расслабленную позицию, а педаль газа отзывчива и хорошо реагирует на нажим.
На бездорожье Koleos чувствует себя также уверенно, как и на асфальте.
Конечно очень глубокие лужи и жесткое бездорожье мы не преодолевали, но неровности, достаточно большие колии от грузовиков, он преодолевал беспрепятственно. Хочется отметить, что за все время, что мы провели в лесу, он не к чему не коснулся ни бампером ни днищем.
Его дорожный просвет составляет 210 мм (один из крупнейших в своем классе), а его короткие свесы обеспечивают угол переднего / заднего заезда и угол выезда -18 и 25 соответственно.
Мы сделали выводы, что можно не бояться ехать по разбитой грунтовой дороге, спускаться к озерам и преодолевать заснеженные дороги по городу и за его пределами.
Тестируя автомобиль в лесу мы выяснили, что диагонального вывешивания бояться не стоит, в режиме блокировки (4WD) Koleos весьма бодро начинает движение с вывешенного положения.
Напоследок о расходе топлива, ведь это также важный показатель для автомобиля. На трассе при скорости 110 км / ч средний расход топлива у нас получился 7, 2 литра. По городу во время агрессивной езды с прогревом двигателя и простоями получилось 10,6 литра, а вот когда мы просто плавали по дорогам и смотрели, как другие выпадают из окон, чтобы рассмотреть автомобиль, средний расход составил 8,7 литра.
Как вывод, хочу честно признаться, что раньше никогда не рассматривала автомобили Renault для себя, но этот кроссовер в своем фирменном цвете меня в себя влюбил. И более серьезно, этот кроссовер влюбляет соотношением цены и качества, ведь он комфортный, прекрасно выглядит, как снаружи, так и внутри и имеет одну из самых низких цен в своем классе.
Читайте еще: Skoda Kodiaq покоритель украинских дорог: тест-драйв Твоя МАШИНА
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…