Кроссовер Mazda CX-5 очень популярный автомобиль на просторах нашей страны, в 2018 году он даже становился обладателем титула «Кроссовер года» в авторитетном конкурсе “Автомобиль года в Украине”.
Поэтому редакция “Твоя МАШИНА” уж никак не могла обойти стороной эту машину и не взять ее на тест-драйв.
Японский бренд не выпускает новые модели очень часто, сразу стоит отметить, что им и не надо, они делают внешность машины сразу на годы вперед, и она еще долго не теряет свою актуальность.
Теперешний дизайн машина получила в 2017 году, когда вышло второе поколение автомобиля в японском фирменном стиле Кодо. Естественно, автомобиль стал отличаться от предыдущего поколения, он стал современнее, динамичнее и спортивнее. Однако на дворе 2020-й, нет смысла сравнивать изменения поколений. В 2019 году Мазда сделала рестайлинг и обновила автомобиль 2019-2020 модельного года.
В 2019 году, мы уже ездили на обновленной Mazda CX-5 и даже записали видео со своими впечатлениями.
Сейчас у нас на тесте оказалась полноприводная Mazda CX-5 в комплектации Top, цена которой на сегодняшний день 41 500$.
Что же, изменилось в машине с обновлением?
Внешне, на первый взгляд, кажется, что ничего не изменилось. Если же хорошо присмотреться, можно заметить несколько отличий:
По моему субъективному мнению, экстерьер машины близок к идеалу, в нем все отлично и гармонично смотрится, единственное, что я бы добавила, так это, удлинила заднюю часть, чтобы размеры стали более пропорциональными. Но в целом, внешность машины меня покоряет и влюбляет, особенно в этом темно-синем цвете, оттенок которого меняется в зависимости от освещения.
Большая часть обновлений коснулись салона:
В нашей комплектации еще имелся дополнительно установленный солнечный люк.
Когда садишься в салон, понимаешь, что японцы решили плавно перемещаться в премиум сегмент не на словах, а на деле. Все выглядит аккуратно, стильно и дорого. Все строчки, весь пластик, все является усладой для глаз.
Вся электроника и ассистенты работают, как часы.
Шумоизоляция, не идеальная, но и дискомфорт не вызывает.
Единственный вопрос в салоне, к короткому подлокотнику, который не регулируется и к нему попросту не доставали ни я (рост 172 см), ни мой коллега Александр (рост 178 см).
Багажник на 477 л, имеются крючки, что делает его более практичным. Шторка удобно открывается вместе с задней дверкой. Запасного колеса нет, вместо него набор для ремонта.
Есть ли изменения по ходовой?
Движение стало более плавным. За плавность отвечает новая система контроля движения автомобиля G-Vectoring Control Plus.
Подвеска задняя независимая, довольно таки жестковатая.
Максимальная скорость 195 км/час, при 170 км/час по трассе можно ехать достаточно комфортно.
Что под капотом?
Тестируемая Мазда СХ5 имеет 2,5 л бензиновый двигатель Skyactiv-G с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой, 194 лошадиные силы и 258 Нм.
Длина кузова 4550 мм, ширина с учетом зеркал 2115 мм, высота 1680 мм. Клиренс 200 мм.
Расход бензина у нас получился следующий:
Трасса 110 км/час – 7,5 л
Трасса 120 км/час – 8,1 л
Город при динамичной езде – 13 л.
По трассе машина идет отлично, система слежения за разметкой полностью не дает выехать за свою полосу, если не включен поворотник, руль немного корректирует движение в правильном направлении, однако если вы продолжаете пересекать линию, руль дает звуковой сигнал и после него уже не “упирается”. Активный круиз-контроль работает практически без замечаний.
В городе эта машина ведет себя безупречно, она компактная, маневренная и комфортная. Она отлично управляется и имеет удобный педальный узел.
За отличную управляемость приходится платить жесткой подвеской, а с качеством наших дорог, особенно с приходом весны, ее жесткость вы будете, ой, как чувствовать.
За неделю тест-драйва я пришла к выводу, что по моему, субъективному мнению, этот кроссовер больше подходит прекрасной половине человечества. И судя по тому, сколько женщин я вижу за рулём СХ-5, так думаю, не только я.
А вот у Александра свои особые отношения с Mazda CX-5.
Как итог, могу сказать, что это качественная и технологичная машина, которая подарит удовольствие от вождения.
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…
Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…