Что может быть престижнее дорогого спортивного автомобиля? Спортивный автомобиль, сделанный специально и исключительно для нескольких избранных, с шириной карманов которых может соперничать только их эго. Желающих и, что еще важнее, умеющих исполнить любой каприз за деньги нуждающихся и потешить их самолюбие производителей за последние десятилетия набралось великое множество. Твоя Машина предлагает вашему вниманию самые любопытные продукты их воображения и мастерства.
Не каждому придется по вкусу своеобразный дизайн данной модели Maserati, названной в честь холодного ветра, освежающего жителей Французской Ривьеры, и внешне напоминающей утконоса, приводящего в недоумение гостей Австралии. Однако вряд ли кто-нибудь станет спорить с тем, что Auge – один из самых инновационных и уникальных кастомных билдов на рынке.
Спорные внешние данные компенсируются «богатым внутренним миром»: созданный на основе своего предшественника Maserati Quattroporte, Castagna Auge начинен турбодвигателем V8 мощностью в 450 л. с. Будучи продуктом ручной работы, этот автомобиль «сидит» на своем владельце подобно итальянскому костюму, сшитому на заказ.
Самая необычная фишка сборки – отсутствие дверных ручек: автомобиль открывается исключительно с помощью часов. Какой же приличный костюм не нуждается в аксессуаре?
Dodge Viper во всей своей красе. Хотя, куда там американцам до итальянского чувства стиля. И без того очевидное сравнение стало совсем излишним после того, как Fiat (которому принадлежит Alfa Romeo) выкупил Chrysler (которому принадлежал Dodge). Если еще учесть, что год назад Dodge Viper был снят с производства, оставив после себя только ходовую часть на память, TZ3 можно считать настоящим эксклюзивом. Со своим внешним видом и способностью разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды все 9 экземпляров разойдутся как… Нет, при таких ценах сравнивать элитные автомобили с пирожками как-то не поворачивается язык.
То, что задумывалось как концепт-кар, в конечном итоге превратилось в автомобиль лимитированной серии. Концептуальная модель Nazca C2, разработанная итальянской инжиниринговой компанией Italdesign, вызвала у состоятельной публики достаточно интереса, чтобы инвестировать в создание целых трех(!) автомобилей. Такое невпечатляющее изобилие объясняется более чем впечатляющей стоимостью: последний раз, когда Nazca выставили на витрину, на ее ценник пришлось втиснуть сумму с шестью нулями.
Перед вами – Chevrolet Corvette стоимостью 350 000 долларов и мощностью двигателя 700 л. с. Эдакий усовершенствованный ZR-1 с футуристическим дизайном кузова, который, благодаря обтекаемому хвосту, позволяет итальянскому спорткару развивать скорость 354 км/ч (для сравнения, его американский «кузен» едва дотягивает до 320). В общем, идеальный автомобиль для патрулирования улиц Готэма… точнее, Ломбардии – родины создателя этого шедевра и бывшего дизайнера Zagato Эрколе Спада.
У самых быстрых суперкаров двигатель находится посередине кузова. В автомобилях Aston Martin – всегда спереди. Aston Martin производит одни из самых быстрых автомобилей. Уже догадались, к чему мы ведем? Внутри этого точеного великолепия скрывается хорошо знакомый двигатель V12 с наддувом, который позволяет ему развивать скорость в 100 км/ч за 3,9 секунды благодаря мощности в 666 л. с.
Цифра действительно впечатляет, но главным бонусом от недешевого приобретения является право на дальнейшее «разведение бульдогов». Да-да, купив один автомобиль, вы сами сможете создавать новые модели. Осталось только найти лишний миллион…
Дороже ли престиж вложенных в него средств? Стоят ли эксклюзивные авто своих денег? Пожалуй, это риторические вопросы, ответы на которые сугубо индивидуальны. И все же уникальность и качество – характеристики, за которые, как правило, приходится переплачивать. Но бывают и исключения. Имея в распоряжении большой запас энтузиазма и немного мастерства, можно создавать произведения конструкторского искусства, работая с материалом, найденным на ближайшей автосвалке, как это делает в семейной мастерской бывшая звезда автомотоспорта Брэд Деберти и его отец Даг. Кастомных эксклюзивов подобно тем, что описаны в этой статье – единицы, эксклюзивы от механиков Тwin Тurbo – единственные в своем роде. Убедиться в этом можно каждую среду в 20:00 на канале Discovery Channel в программе «Турбодуэт: строим будущее».
Багато водіїв лякаються, коли на панелі загоряється червоне коло зі знаком оклику. Зазвичай це сигнал…
Багато водіїв намагаються рідше заїжджати на АЗС, заправляючи бак «до відмови». Та, за словами автомеханіків,…
Автомобіль – це не гаджет. Тут усе має працювати інтуїтивно, без роздумів. Але деякі виробники…
Toyota вирішила не поспішати з новим поколінням Corolla. Як пише Motor.es, замість цього японці оновили…
Після завершення виробництва Ford Focus компанія вже готує його наступника. І він стане не хетчбеком,…
Kia опублікувала загадковий тизер нового спортседана, який може стати духовним спадкоємцем легендарного Stinger, повідомляє Carscoops.…