Categories: Авто

Почти кроссовер: легковушки с клиренсом больше 17 сантиметров

Отечественные дороги – не место для плохих автомобилей. А судя по ямам на них, неподходящей можно считать любую машину с дорожным просветом меньше хотя бы 150 мм. Сегодня держим это в голове, и знакомимся с лучшими автомобилями, клиренс которых позволяет по-настоящему комфортно передвигаться по нашим дорогам.

1. Volkswagen Polo Sedan

Этот седан – продукт адаптации европейской модели (хэтчбека Polo) под наши реалии. На пути этой адаптации в автомобиль было внесено огромное количество изменений. Одно из них – увеличенный со 150 до 170 мм клиренс. Кроме этого Polo Sedan получил усиленную подвеску и более простой, но и более надежный мотор – 1.6 литровый атмосферник на 110 л.с. Неудивительно, что эта машина снискала большую популярность среди отечественных автолюбителей. Ранее мы на сайте Novate.ru уже рассказывали про самые лучшие автомобили для отечественных дорог.

2. Renault Sandero Stepway

Построенный по ставшему популярным рецепту «кросс-хэтчбеков» Sandero Stepway получил повышенный клиренс, усиленную подвеску да пластиковый обвес по кругу. Добавьте сюда уже ставшую легендарной «логановскую» платформу В0.

3. Volvo S60 Cross Country

А вот необычный и довольно редкий в мировой практике пример, когда приставку «кросс», а вместе с ней и повышенный клиренс и пластиковую защиту, цепляют не к хэтчбеку или универсалу, а к седану. Пикантности ситуации добавляет тот факт, что седан то далеко не бюджетный. И как теперь-то в глаза конкурентам из Audi и BMW смотреть? Свысока, наверное. Volvo S60 Cross Country – обладатель просто чудовищного клиренса. 201 миллиметр, да этому некоторые внедорожники позавидуют. К сожалению, в этом году автомобиль сняли с производства. Видимо, клиренс – это еще не все. Даже на нашем рынке.

4. Skoda Rapid

Успех Rapid стоит на все тех же «китах», которые вот уже добрый десяток лет продают автомобили Skoda у нас: огромный багажник и надежность. И если к первому не подкопаешься – багажник все так же огромен, как и на Octavia, то вот надежность в нынешних машинах вызывает вопросы. Что еще не вызывает никаких вопросов – это клиренс. В «Рапиде» его более, чем достаточно.

Recent Posts

Кнопки, що дратують: які елементи керування у сучасних авто бісать водіїв

Автомобіль – це не гаджет. Тут усе має працювати інтуїтивно, без роздумів. Але деякі виробники…

04.12.2025

Toyota Corolla 2026 залишився без змін – і це його головна перевага

Toyota вирішила не поспішати з новим поколінням Corolla. Як пише Motor.es, замість цього японці оновили…

04.12.2025

Ford замінить популярний кросовер позашляховиком: подробиці

Після завершення виробництва Ford Focus компанія вже готує його наступника. І він стане не хетчбеком,…

04.12.2025

Kia готує наступника Stinger: електричний фастбек з характером Porsche Taycan

Kia опублікувала загадковий тизер нового спортседана, який може стати духовним спадкоємцем легендарного Stinger, повідомляє Carscoops.…

04.12.2025

Toyota і Lexus готують спільну сенсацію: три спорткари з гібридними V8

Уже 4 грудня Toyota покаже одразу три нові спорткари, повідомляє Carscoops. Головна інтрига – довгоочікуваний…

04.12.2025

Alfa Romeo несподівано повернула легендарний V6 у Giulia та Stelvio

Alfa Romeo вирішила не прощатися з бензиновими емоціями, повідомляє Motor1. Після короткої паузи і прощальної…

04.12.2025