Почти кроссовер: легковушки с клиренсом больше 17 сантиметров
Отечественные дороги – не место для плохих автомобилей. А судя по ямам на них, неподходящей можно считать любую машину с дорожным просветом меньше хотя бы 150 мм. Сегодня держим это в голове, и знакомимся с лучшими автомобилями, клиренс которых позволяет по-настоящему комфортно передвигаться по нашим дорогам.
1. Volkswagen Polo Sedan
Этот седан – продукт адаптации европейской модели (хэтчбека Polo) под наши реалии. На пути этой адаптации в автомобиль было внесено огромное количество изменений. Одно из них – увеличенный со 150 до 170 мм клиренс. Кроме этого Polo Sedan получил усиленную подвеску и более простой, но и более надежный мотор – 1.6 литровый атмосферник на 110 л.с. Неудивительно, что эта машина снискала большую популярность среди отечественных автолюбителей. Ранее мы на сайте Novate.ru уже рассказывали про самые лучшие автомобили для отечественных дорог.
2. Renault Sandero Stepway
Построенный по ставшему популярным рецепту «кросс-хэтчбеков» Sandero Stepway получил повышенный клиренс, усиленную подвеску да пластиковый обвес по кругу. Добавьте сюда уже ставшую легендарной «логановскую» платформу В0.
3. Volvo S60 Cross Country
А вот необычный и довольно редкий в мировой практике пример, когда приставку «кросс», а вместе с ней и повышенный клиренс и пластиковую защиту, цепляют не к хэтчбеку или универсалу, а к седану. Пикантности ситуации добавляет тот факт, что седан то далеко не бюджетный. И как теперь-то в глаза конкурентам из Audi и BMW смотреть? Свысока, наверное. Volvo S60 Cross Country – обладатель просто чудовищного клиренса. 201 миллиметр, да этому некоторые внедорожники позавидуют. К сожалению, в этом году автомобиль сняли с производства. Видимо, клиренс – это еще не все. Даже на нашем рынке.
4. Skoda Rapid
Успех Rapid стоит на все тех же «китах», которые вот уже добрый десяток лет продают автомобили Skoda у нас: огромный багажник и надежность. И если к первому не подкопаешься – багажник все так же огромен, как и на Octavia, то вот надежность в нынешних машинах вызывает вопросы. Что еще не вызывает никаких вопросов – это клиренс. В «Рапиде» его более, чем достаточно.