Резина Michelin Energy Saver Plus (Мишлен Энерджи Сейвер Плюс) – это модель, разработанная в 2012 году для эксплуатации на легковых автомобилях средней мощности и минивенах в летний сезон.
Шины пришли на смену Energy Saver, которая завоевала большую популярность среди автовладельцев благодаря отменным ездовым качествам. Применение новейших технологий и конструкторских решений при разработке «плюсовой» модели позволило значительно улучшить эксплуатационные характеристики предшественницы. Удалось усилить сцепные свойства, увеличить рабочий ресурс и повысить на 30% топливную экономичность. К тому же, в сравнении аналогами других производителей, пробег автошины на 9 тыс. км больше, а тормозная дистанция короче на 1м.
Улучшение ездовых свойств Michelin Energy Saver Plus обусловлено рядом факторов. Изменение конфигурации профиля позволило увеличить на 10% контактную площадь. За счет этого усилено сцепление с дорожной поверхностью и предотвращено неравномерное изнашивание блоков протектора. Дополнительный подпротекторный слой использован для снижения сопротивления качению, что отразилось на уменьшении расхода топлива.
В названии улучшенной модели фигурирует “+” (плюс). Своего рода это показывает обновление автошины – работу над ошибками. Внешне обе модели идентичны, и визуально из можно оличиить лиш по знаку “плюс” на боковине.
В целом дизайн претектора оказался крайне успешным, некоторые особенности были перенесены на премиум сегмент – Pilot Sport PS4.
Резина изготовлена с применением инновационной технологии Eсo`N`Grip. Ее суть заключается в соединении специальных фиксирующих микроэлементов с молекулярной структурой каучука. За счет этого снижается тепловыделение, что, в свою очередь улучшает экономичность автошины и увеличивает ее срок эксплуатации. Резина так же содержит силику и различные присадки, которые повышают ее износостойкость, прочность на разрыв и термостойкость.
Протектор шины имеет лаконичный дизайн. Широкие ребра беговой дорожки оснащены ламелями, которые способствуют усилению сцепления и торможения, устойчивости движения и чуткости управления. Широкие плечевые зоны имеют многочисленные мелкие ламели и обеспечивают хорошую маневренность и безопасность движения в поворотах и на виражах. В блоках протектора сделаны крупные прорезями, которые являются частью дренажной системы. Объемные кольцевые каналы и поперечные канавки быстро отводят воду из пятна контакта автошины, сводя к минимуму возникновение аквапланирования.
Концерн Michelin является гигантом шинной индустрии, продукция которого ценится за высокое качество, надежность, долговечность и превосходные характеристики.
Українські водії з досвідом добре знають старий спосіб зимового прогріву авто – шматок картону під…
Купівля машини з пробігом схожа на гру з непередбачуваним фіналом. Зовні авто може виглядати доглянутим,…
У Японії каршеринг став частиною щоденного життя, але останні дослідження показали дивну тенденцію. Як з'ясувала…
Перехрестя – це місце, де навіть досвідчений водій може схибити. Тут усе вирішують секунди. Один…
Багато водіїв навіть не замислюються, чому на бокових дзеркалах деяких авто видно тонку чорну лінію.…
Якщо щодня паркуєтесь у дворі чи біля супермаркету, ви точно бачили, як двері сусіднього авто…