Categories: ремонт

Ремонт турбин в компании Турбокороль

Большинство автолюбителей, для которых на первом месте скорость и мощность, решение приобрести автомобиль у которого турбинновый двигатель, является довольно принципиально. Главной задачей турбокомпрессора – это нескончаемая подача необходимого количество воздуха, цилиндры мотора и в результате увеличение его мощности.  Конечно, есть и недостатки – это частая поломка самой турбины, поэтому автолюбитель, имеющий такой автомобиль должен обладать хоть бы минимальными навыками по ремонту турбины.

Как ремонтировать турбину

Сразу как только, вы сняли нагнетатель, приступайте к ремонту. Но, чтобы произвести ремонт турбины необходимо в автомагазине приобрести специализированный ремкомплект для турбонаддува.  В этом комплекте должны быть все, что необходимо для предстоящего ремонта: сальники, вкладыши, метизы и разные по размеру кольца. Начинаем ремонт и установку:
1. Первое, что необходимо сделать это проверить крепления номинальных элементов. В случае, когда на них есть большое количество люфта, то сразу же нужно хорошо прочистить, и, кстати, хорошо будет после отбалансировать вал. После все хорошо зачищаем и хорошо смазываем.
2. Стопорные кольца, которые находятся внутри турбины устанавливаем в картридж, так, что они сели в пазы. 3. Далее нужно правильно установить вкладыш турбины. Для лучшей работы его можно смазать маслом и зафиксировать стопорным кольцом.
4. Теперь устанавливаем вкладыш от компрессора и втулки, важны чтобы эти элементы были хорошо смазаны.
5. На установленную втулку ставим пластину и фиксируем болтами.
6. И в конце устанавливаем кольцо для отделения масла и ставим пластину, защищающую от загрязнений.

Конечно, лучше всего поручить ремонт турбин специалистам, они найдут истинную проблему, постепенно отсоединяя каждый элемент и проверяя его на повреждения, износ, загрязнённость и наличие иных предметов (разный мусор). Опытный автомеханик сразу же найдет изношенные следы торможения лопаток и покажет вам, что у лопаток был затруднённый ход (это видно), а значит, они изнашивались, стирались и работали на пределе возможности. Человек видит, что если на валу крыльчатки есть коричневый нагар, то значит, масло закипало, и автомобиль работал не так как следует.

Сейчас мы подробно рассмотрели общий процесс ремонта и установки турбины.  Важно учитывать, что установка и ремонт турбины в вашей машине могут отличаться, от приведенного выше примера, но вот пункты выполнения будут схожи.

Recent Posts

Картон під радіатор: чому водії ризикують спалити двигун, користуючись цим лайфхаком

Українські водії з досвідом добре знають старий спосіб зимового прогріву авто – шматок картону під…

05.12.2025

Купівля вживаного авто: які машини краще обійти стороною

Купівля машини з пробігом схожа на гру з непередбачуваним фіналом. Зовні авто може виглядати доглянутим,…

05.12.2025

Японці масово орендують авто, але на них не їздять: для чого їм машини

У Японії каршеринг став частиною щоденного життя, але останні дослідження показали дивну тенденцію. Як з'ясувала…

05.12.2025

ТОП-5 помилок на перехрестях, через які водії залишаються без грошей і нервів

Перехрестя – це місце, де навіть досвідчений водій може схибити. Тут усе вирішують секунди. Один…

05.12.2025

Навіщо потрібна ледь помітна чорна смуга на дзеркалі: ця дрібниця може врятувати вас від аварії

Багато водіїв навіть не замислюються, чому на бокових дзеркалах деяких авто видно тонку чорну лінію.…

05.12.2025

Як за 100 гривень захистити двері авто від подряпин на парковці: порада, що працює

Якщо щодня паркуєтесь у дворі чи біля супермаркету, ви точно бачили, як двері сусіднього авто…

05.12.2025