Польская компания образовалась в 1986 году, а сегодня оборудование бренда экспортируется в 50 стран мира. Конечно, без удачного соотношения стоимости и качества добиться подобных результатов невозможно. О ценах на ГБО STAG 4 узнавайте у нас на сайте. Далее раскроем техническую часть вопроса.
Речь об установках, в комплектацию которых включаются электронные блоки управления (ЭБУ) GoFast. Аппаратура подходит для традиционного инжектора без наворотов. Прошивки универсальные, однако количество настроек ограничено, поэтому такое ГБО ставят на нетребовательные движки. Кроме того, в комплект входят медленные газовые форсунки, поэтому для «Ланосов» и «Нексий», где применяется попарный впрыск, такое оборудование не подойдет.
Сюда входят ЭБУ Stag300 (isa2 и premium), а также 4plus. Электроника полностью удовлетворяет требованиям инжекторных моторов после 2006 года выпуска. Настройки шире, поэтому «мозги» можно ставить на турбированные движки, а главное – на моторы типа Valvetronic, то есть на бездроссельные двигатели с изменяемыми фазами газораспределения. Прошивки хоть и универсальные, но позволяют применять скоростные газовые форсунки («Хана», «Барракуда») и отлично справляются с замороченными бортовыми системами. Одним словом – «джеккичаны» смущать водителя не будут.
К более совершенному поколению классической линейки принадлежит Q-серия. Здесь можно настраивать довпрыск бензина на определенных оборотах, а автоадаптация происходит по OBD-протоколу. Получается, что роль настройщика в таких системах заключается в правильном запуске программы и контроле корректности впрыска. Однако для сложных «впрысковых» систем мы рекомендуем ставить еще более продвинутое ГБО.
Для этой категории автомобилей у СТАГ есть отдельная технология – 400 DPI. Дело в том, что на моторы с прямым впрыском ставить газобаллонные установки с универсальными прошивками нельзя по причине уязвимости штатных бензиновых форсунок от температуры в камере сгорания. Если через них не циркулирует бензин, то форсунки плавятся и выходят из строя. Отремонтировать такую поломку уже нельзя – спасет только замена.
Продвинутые программы газового впрыска позволяют реализовывать совместную подачу газа и бензина, только жидкого топлива пропускается ровно столько, сколько необходимо, чтобы форсунка оставалась в нормальном температурном диапазоне. Стоят такие системы дороже, однако для непосредственных автомобилей альтернативы им нет. Разве что впрыск сжиженного пропана, однако цена такой технологии еще выше.
Своей линейкой СТАГ перекрывает потребности большинства моделей и модификаций моторов. Однако нужно понимать, что не всякий STAG хорош конкретно для вашего движка. Подобрать подходящую конфигурацию ГБО поможет консультант. Монтировать газовую аппаратуру также нужно в сертифицированном центре. Во-первых, тогда можно рассчитывать на заводскую гарантию, а она для отдельных ЭБУ достигает 5 лет; во-вторых, от правильного монтажа по-прежнему зависит успешная газификация автомобиля. Что бывает с двигателем после ошибок в монтаже и настройках, вероятно, всем уже известно. Наконец, «левый» установщик не сможет выдать документы для регистрации ГБО в ГАИ. А эта процедура обязательна в Украине.
Власники автомобілів концерну General Motors, що були вироблені на початку 2000-х, інколи можуть помічати, що…
Французький автовиробник Citroën офіційно представив концептуальну модель електромобіля ELO, що являє собою компактний дім на…
Якщо ви багато часу проводите за кермом, то періодично відчуваєте втому від поїздок. Подобний спосіб…
Продажі електричних автомобілів знаходяться в значній кризі, повідомляє Carscoops. Дослідження компанії EY продемонструвало стрімке зростання…
Прогрівання двигуна взимку може бути дратівливим заняттям, особливо, коли час підганяє. Але мало хто знає,…
Поліція Сумщини звернулась до водіїв з застереженням щодо участі у сумнівних угодах щодо пригону вживаних…