Categories: ремонт

5 проблем с дизелем, которые нельзя игнорировать

Автомобили с дизельным двигателем считаются самыми выносливыми и надежными. Они легко выезжают без ремонта за отметку в 400-500 тысяч км, поэтому их владельцы полностью уверены в своих железных конях. Парадоксально, но именно эта уверенность мешает многим вовремя заметить надвигающиеся проблемы с дизельным двигателем и поставить машину на ремонт.

Экспертами сервисного центра https://turbomicron.com/ рассказали о 5 распространенных симптомах будущей серьезной поломки, игнорирование которых приводит к полной остановке двигателя на капремонт.

Сложный запуск двигателя

Первым звоночком к тому, что с дизельным мотором происходят неприятности, служит плохой запуск машины. Причин у этого может быть много, поэтому действовать нужно следующим образом:

  1. отбросить любые банальные проблемы, будь то низкий заряд аккумулятора, недостаток топлива в баке, протечки в топливной магистрали, грязный фильтр, ошибка датчика температуры;
  2. если первые методы не сработали – значит, проблема таится глубже, в топливной системе, форсунках, свечах накаливания.

Специалисты ТурбоМикрон рекомендуют сложные работы по настройке и ремонту ТНВД, форсунок, системы Common Rail, доверять только опытным профессионалом. Оцените, насколько сложно выполнить качественный ремонт этого оборудования здесь https://turbomicron.com/pages/view/remont-forsunok-i-nasosov-common-rail и убедитесь, что без специальных компьютерных стендов в собственном гараже вы только расстроите работу двигателя и увеличите стоимость его ремонта. Современные машины устроены очень сложно, поэтому не нужно переоценивать свои силы.

Повышенный расход топлива

Увеличенное потребление топлива двигателем также сигнализирует о серьезных нарушениях в его работе. Для стабильной эксплуатации двигателя важно, чтобы он всегда был в рабочем режиме. Увеличенный расход солярки способствует образованию нагара от несгоревшего топлива:

  • в камерах сгорания;
  • на клапанах системы газораспределения;
  • в выхлопной системе;
  • на лопатках турбокомпрессора.

“Это приведет к преждевременному износу всех узлов и механизмов, снижению тяговых и динамических характеристик машины. Увеличение расхода на 20% при стандартном сценарии езды – подвод заехать в мастерскую на диагностику”, – отмечают в “Турбомикрон”.

Снижение мощности двигателя и тяги

Но тяговые возможности автомобиля ухудшаются не только на фоне повышенного расхода топлива. Есть много причин подобной неисправности, главной из которых эксперты ТурбоМикрон считают проблемы с ТНВД. Детально познакомиться с особенностями устройства этого узла и причинами его поломки можно по ссылке https://turbomicron.com/pages/view/remont-tnvd-bosch-delphi-denso.

По словам экспертов, явными признаками проблем с ТНВД служат:

  • нестабильная работа двигателя, особенно на малых оборотах;
  • плавающая мощность;
  • появление посторонних шумов в ТНВД;
  • течь в корпусе насоса;
  • увеличение дымности выхлопа.

Жесткая работа двигателя

Жесткая работа двигателя, которая сопровождается вибрацией и гулом, указывает не только на проблемы с ТНВД, но и на дефекты в форсунках. Детальнее об этом можно узнать тут: https://turbomicron.com/pages/view/remont-nasos-forsunok-nasosnyih-sektsiy. При выходе из строя одной из форсунок двигатель начинает работать неравномерно, нарушается баланс и появляется вибрация. Это довольно неприятный симптом, заметив который все сразу отправляются в мастерскую. И это самое правильное решение, поскольку неисправная форсунка может полностью прийти в негодность, а покупка новой обойдется в целое состояние.

Черный дым из выхлопной трубы

И еще один сигнал, который должен заставить вас насторожиться – появление черного дыма из выхлопной трубы. Причем не во время набора оборотов, а при неспешной езде или даже на холостых. Этот признак, по словам специалистов ТурбоМикрон, явно указывает на сбои в работе турбины. Скорее всего, в зону выхлопа попадает масло, которое и окрашивает его в черный цвет.

Если проблему обнаружить на начальном этапе, восстановление турбины обойдется недорого https://turbomicron.com/pages/view/mercedes-benz, но если пустить на самотек и редко проверять уровень масла, в высоконагруженных узлах двигателя и в самой турбине происходит “масляное голодание” и потребуется уже серьезный и дорогой ремонт.

Внимательно прислушивайтесь к работе своего автомобиля. 99% всех неисправностей сразу дают о себе знать, главное, обратить на них внимание и показать двигатель опытному мастеру.

Современная компьютерная диагностика позволяет буквально за 10 минут оценить состояние мотора, найти и устранить неисправность. Будьте внимательны!

Recent Posts

Японці масово орендують авто, але на них не їздять: для чого їм машини

У Японії каршеринг став частиною щоденного життя, але останні дослідження показали дивну тенденцію. Як з'ясувала…

05.12.2025

ТОП-5 помилок на перехрестях, через які водії залишаються без грошей і нервів

Перехрестя – це місце, де навіть досвідчений водій може схибити. Тут усе вирішують секунди. Один…

05.12.2025

Навіщо потрібна ледь помітна чорна смуга на дзеркалі: ця дрібниця може врятувати вас від аварії

Багато водіїв навіть не замислюються, чому на бокових дзеркалах деяких авто видно тонку чорну лінію.…

05.12.2025

Як за 100 гривень захистити двері авто від подряпин на парковці: порада, що працює

Якщо щодня паркуєтесь у дворі чи біля супермаркету, ви точно бачили, як двері сусіднього авто…

05.12.2025

Індикатор зі знаком оклику на панелі авто: коли це дрібниця, а коли небезпека

Багато водіїв лякаються, коли на панелі загоряється червоне коло зі знаком оклику. Зазвичай це сигнал…

04.12.2025

Чому не варто заправляти авто «під зав’язку»: пояснення автомеханіка

Багато водіїв намагаються рідше заїжджати на АЗС, заправляючи бак «до відмови». Та, за словами автомеханіків,…

04.12.2025