Для любого ДВС обязательно нужно покупать только качественное масло. Если на этом ингредиенте экономить и продолжать езду на старом масле, которое часто успевает потемнеть после 15 000 км пробега, то ДВС рискует банально выйти из строя. Если брать во внимание, что современные двигатели выпускаются без полноценных ремонтных комплектов, как это было принято делать в советское время, то становится ясно, что ремонт ДВС, если нужно покупать новую головку блока, может оказаться крайне дорогим удовольствием – до $ 2000! От всего этого можно с легкостью подстраховаться, если периодически вытаскивать масляный щуп и смотреть на состояние моторного масла. Если оно стало старым, нужно его немедленно сливать и заменять новым. Выбрать новое можно на сайте tikamis.ru
Для ДВС атмосферной линейки лучше брать неплохо себя показавшие еще в прошлом веке минеральные масла, которые целиком вырабатываются из самых тяжелых фракций нефти термальным крекингом. Такая классическая технология позволяет изготовить масло в большом объеме и по минимально возможной цене – дешевую «минералку» может позволить купить абсолютно любой водитель!
В плюс минерального масла нужно отнести возможность образования твердых отложений на горячей поршневой группе. Когда ДВС изношен, то вышеуказанные отложения не позволяют просачиваться маслу наружу. И переборку двигателя можно будет отодвинуть на более неопределенный срок.
Но в зимнее время дешевое минеральное масло рискует банально подмерзнуть. Если не имеется предпускового подогревателя, то лучше не рисковать и покупать более жидкие синтетические масла, которые вырабатываются на производстве из мономеров. Далее для получения заявленных значений в такие масла добавляются различные добавки – от противозадирных до депрессорных и моющих. Все это позволяет ДВС, часто работающему под большой нагрузкой, прослужить максимально долго.
Вязкость синтетических масел может сильно варьироваться. Для холодной зимы предпочтительно брать версии с предельно низкой вязкостью, то есть стандарта SAE 0 или SAE 5. ДВС заведется даже при слабом аккумуляторе сразу же! Но для жаркого лета оптимальным значением окажутся масла с повышенной вязкостью – до SAE 70. SAE считается американским стандартом вязкости масла и в отечественных условиях водителям, при выборе масла, лучше отталкиваться от него. Если же ДВС эксплуатируется в круглогодичном цикле, то можно не покупать вышеуказанные синтетические версии масел и ограничиться всесезонной моделью в виде SAE 5W-30, которая отлично работает при любых температурах – высоких или низких.
У США іноді можна побачити припарковані автомобілі з пластиковими пакетами, одягненими на дзеркала заднього виду.…
Уже майже три роки в Україні продовжує діяти воєнний стан, а з ним і блокпости…
Зупинка автомобіля поліцією і подальше спілкування з правоохоронцями мало кому з українських водіїв приносить задоволення.…
З 1 січня 2025 року набуде чинності ухвалений Радою законопроєкт №8300 про «автоцивілку». Які ключові…
Чимало кросоверів на ринку вважаються доволі надійними і довговічними, проте деякі їхні версії виявляються напрочуд…
Якщо ми говоримо про найшвидші авто, мова, найімовірніше, йде про дорогі моделі, ціною в сотні…