Categories: ремонт

Выбираем правильное моторное масло

Для любого ДВС обязательно нужно покупать только качественное масло. Если на этом ингредиенте экономить и продолжать езду на старом масле, которое часто успевает потемнеть после 15 000 км пробега, то ДВС рискует банально выйти из строя. Если брать во внимание, что современные двигатели выпускаются без полноценных ремонтных комплектов, как это было принято делать в советское время, то становится ясно, что ремонт ДВС, если нужно покупать новую головку блока, может оказаться крайне дорогим удовольствием – до $ 2000! От всего этого можно с легкостью подстраховаться, если периодически вытаскивать масляный щуп и смотреть на состояние моторного масла. Если оно стало старым, нужно его немедленно сливать и заменять новым. Выбрать новое можно на сайте tikamis.ru

Для ДВС атмосферной линейки лучше брать неплохо себя показавшие еще в прошлом веке минеральные масла, которые целиком вырабатываются из самых тяжелых фракций нефти термальным крекингом. Такая классическая технология позволяет изготовить масло в большом объеме и по минимально возможной цене – дешевую «минералку» может позволить купить абсолютно любой водитель!

В плюс минерального масла нужно отнести возможность образования твердых отложений на горячей поршневой группе. Когда ДВС изношен, то вышеуказанные отложения не позволяют просачиваться маслу наружу. И переборку двигателя можно будет отодвинуть на более неопределенный срок.

Но в зимнее время дешевое минеральное масло рискует банально подмерзнуть. Если не имеется предпускового подогревателя, то лучше не рисковать и покупать более жидкие синтетические масла, которые вырабатываются на производстве из мономеров. Далее для получения заявленных значений в такие масла добавляются различные добавки – от противозадирных до депрессорных и моющих. Все это позволяет ДВС, часто работающему под большой нагрузкой, прослужить максимально долго.

Вязкость синтетических масел может сильно варьироваться. Для холодной зимы предпочтительно брать версии с предельно низкой вязкостью, то есть стандарта SAE 0 или SAE 5. ДВС заведется даже при слабом аккумуляторе сразу же! Но для жаркого лета оптимальным значением окажутся масла с повышенной вязкостью – до SAE 70. SAE считается американским стандартом вязкости масла и в отечественных условиях водителям, при выборе масла, лучше отталкиваться от него. Если же ДВС эксплуатируется в круглогодичном цикле, то можно не покупать вышеуказанные синтетические версии масел и ограничиться всесезонной моделью в виде SAE 5W-30, которая отлично работает при любых температурах – высоких или низких.

Recent Posts

Яким дешевим автомобілям надають перевагу українці: ТОП продажів уживаних авто

Стало відомо, скільки і яких машин з пробігом українці придбали у квітні. Старі авто користуються…

07.05.2024

У поліції попередили водіїв про важливі зміни: кому потрібно бути уважним

Патрульна поліція Києва виступила з важливим попередженням для водіїв. У своєму Телеграм-каналі правоохоронці звернули увагу…

07.05.2024

Стали відомі мережі АЗС, де замість бензину заливають сурогат

Зростання цін на автомобільне паливо спровокувало в Україні стрибок випадків торгівлі підробленим бензином. Фахівці Інституту…

07.05.2024

12 000 гривень за непристебнутий ремінь: де водіїв жорстко карають за популярне порушення

В Україні, згідно з останніми дослідженнями, менше половини водіїв користуються ременями безпеки. При цьому штраф…

07.05.2024

Чому в Україні скасовують штрафи за перевищення швидкості в дощ: розкрито важливий нюанс

Поява на озброєнні поліції портативних вимірювачів швидкості TrueCam стала справжнім кошмаром для деяких водіїв, які…

07.05.2024

Як захистити автомобіль від викрадення: експерти назвали водіям 3 простих способи

З початку повномасштабного вторгнення РФ в Україну значно зросла кількість викрадень автомобілів. У зв'язку з…

07.05.2024