Mercedes-Benz, один из ведущих автопроизводителей мира, недавно объявил о серьезном изменении своей стратегии в области электромобилей. В ходе презентации на роуд-шоу перед инвесторами было подтверждено, что во второй половине десятилетия до 50% продаж компании придется на электромобили и подключаемые гибриды.
Это значительное изменение по сравнению с предыдущими планами, которые предполагали полное переход на электрические модели к концу десятилетия. Очевидно, что Mercedes-Benz сталкивается с вызовами внедрения электромобилей на рынок, которые оказались более сложными, чем ожидалось.
Компания вложила значительные средства в технологии электромобилей и быстро выпустила несколько новых моделей. В рамках своей стратегии Ambition 2039 Mercedes-Benz стремился стать лидером в гонке электрификации автомобильной промышленности. Однако, покупатели не среагировали на электромобили Mercedes-Benz так, как ожидалось. Некоторые модели, в том числе первоклассные эквалайзеры, продавались медленнее ожидаемого из-за их высокой стоимости, что оттолкнуло потенциальных клиентов.
Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-Benz, признал, что цены на электромобили не скоро достигнут уровня машин с двигателями внутреннего сгорания. Однако, компания не планирует снижать цены, чтобы привлечь больше клиентов, так как считает важным защищать ценность своих автомобилей. Каллениус также отметил, что трансформация автомобильной промышленности будет долгим и непрямым процессом, и успех на рынке будет зависеть от различных факторов, включая развитие инфраструктуры зарядных станций.
В свете этих изменений Mercedes-Benz заявил о том, что будет продолжать выпускать автомобили с ДВС и гибридные модели в течение многих лет. Компания остается настроенной на удовлетворение различных потребностей клиентов, и намерена продолжать улучшать свою линейку электромобилей. Этот подход в некотором смысле аналогичен подходу других автопроизводителей, таких как BMW и Toyota, которые также стремятся найти баланс между электрическими и традиционными автомобилями.
Эти изменения стратегии отражают сложности, с которыми сталкиваются автопроизводители в процессе перехода к электромобильной технологии, и показывают, что этот процесс будет требовать времени и адаптации.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…