Новини

Mercedes отказался от быстрого перехода на выпуск электрокаров: названа причина

Mercedes-Benz, один из ведущих автопроизводителей мира, недавно объявил о серьезном изменении своей стратегии в области электромобилей. В ходе презентации на роуд-шоу перед инвесторами было подтверждено, что во второй половине десятилетия до 50% продаж компании придется на электромобили и подключаемые гибриды.

Это значительное изменение по сравнению с предыдущими планами, которые предполагали полное переход на электрические модели к концу десятилетия. Очевидно, что Mercedes-Benz сталкивается с вызовами внедрения электромобилей на рынок, которые оказались более сложными, чем ожидалось.

Компания вложила значительные средства в технологии электромобилей и быстро выпустила несколько новых моделей. В рамках своей стратегии Ambition 2039 Mercedes-Benz стремился стать лидером в гонке электрификации автомобильной промышленности. Однако, покупатели не среагировали на электромобили Mercedes-Benz так, как ожидалось. Некоторые модели, в том числе первоклассные эквалайзеры, продавались медленнее ожидаемого из-за их высокой стоимости, что оттолкнуло потенциальных клиентов.

Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-Benz, признал, что цены на электромобили не скоро достигнут уровня машин с двигателями внутреннего сгорания. Однако, компания не планирует снижать цены, чтобы привлечь больше клиентов, так как считает важным защищать ценность своих автомобилей. Каллениус также отметил, что трансформация автомобильной промышленности будет долгим и непрямым процессом, и успех на рынке будет зависеть от различных факторов, включая развитие инфраструктуры зарядных станций.

В свете этих изменений Mercedes-Benz заявил о том, что будет продолжать выпускать автомобили с ДВС и гибридные модели в течение многих лет. Компания остается настроенной на удовлетворение различных потребностей клиентов, и намерена продолжать улучшать свою линейку электромобилей. Этот подход в некотором смысле аналогичен подходу других автопроизводителей, таких как BMW и Toyota, которые также стремятся найти баланс между электрическими и традиционными автомобилями.

Эти изменения стратегии отражают сложности, с которыми сталкиваются автопроизводители в процессе перехода к электромобильной технологии, и показывают, что этот процесс будет требовать времени и адаптации.

Recent Posts

Картон под радиатор: почему водители рискуют сжечь двигатель, пользуясь этим лайфхаком

Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…

05.12.2025

Покупка подержанного авто: какие машины лучше обойти стороной

Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…

05.12.2025

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025