Кроссовер Volvo XC60 T6 Twin Engine появился в Украине в декабре 2020 года. Производитель утверждает, что Volvo XC60 – это идеальный баланс между комфортом и управляемостью, кроссовер, в котором дизайн сочетается с элегантным интерьером и инновационными технологиями.
Редакция “Твоя МАШИНА” с интересом ждала тест-драйв автомобиля, чтобы проверить, действительно ли кроссовер соединил все те качества о которых говорит производитель.
У нас на тесте оказался Plug-in Hybrid с бензиновым двигателем на 2 литра, мощностью 253 л.с. и 350 Нм крутящего момента и электрическим мотором мощностью в 87 л.с. и 240 Нм. В сумме два мотора дают 340 л.с.
Выглядит автомобиль по скандинавски сдержанно и просто, но одновременно красиво и притягательно. Во внешности нет никаких лишних деталей, все гармонично и в какой-то степени консервативно. К нам на тест попала комплектация R-Design Expression, которая предполагает сочетание двух цветов в экстерьере автомобиля, черного и в нашем случае серого. Мы с моим коллегой сошлись во мнении, что при таком сочетании цветов, черные элементы не так заметны, что в целом не дает оценить этот дизайн в полной мере.
Среди элементов R-Design:
– рейлинги в глянцевом черном цвете;
– решетка радиатора;
– окрашенный бампер;
– обрамление боковых окон в глянцевом черном цвете;
– отделка порогов дверей и бамперов в черном цвете;
– отделка ручек дверей в черном цвете;
– отделка накладок боковых зеркал в черном цвете;
– диски.
Выглядят светодиодные фары и фонари очень красиво, неоднократно замечала, как в вечернее время фары притягивают взгляды других водителей потока. Но к сожалению такая красота не очень хорошо освещает дорогу, одним словом, свет не самая сильная сторона Вольво ХС60, что странно, так как в ХС40 свет был на высшем уровне.
А вот клиренс в 216 мм можно пожалуй отнести к сильным сторонам инновационного кроссовера.
Привод у кроссовера формально передний, ДВС дает тягу на переднюю ось, а электромотор – на заднюю. Поэтому фактически у ХС60 полный привод, осуществляемый двумя моторами и работающий при условии, что машина заряжена.
Салон не менее консервативен, чем внешность. В нашей комплектации салон обшит коричневой кожей Moritz, потолок с большой панорамной крышей и стойки черного цвета.
На высокой центральной консоли расположился оригинальный рычаг коробки передач, а рядом с ним не менее оригинальная кнопка запуска двигателя, которую нужно не нажимать, а проворачивать. Также на консоли находится кожаный подлокотник в цвет сидений и коричневые деревянные шторки закрывающие подстаканники. Такого же цвета и деревянные вставки на торпедо. 12-дюймовый дисплей мультимедиа слегка развернут в сторону водителя, что добавляет удобства во время его использования, но еще больше удобства дает проекционный дисплей на лобовое стекло, который показывает ключевые данные о поездке и дублирует дорожные знаки.
Плюс к комфорту во время езды добавляют сидения, которые позволяют удобно расположится и чувствовать себя как дома. Естественно, сидения имеют электрорегулировки, а также боковую и поперечную поддержку.
Важный момент, который не дает тебе забыть о том, что ты едешь в дорогой машине, это то, что подача омывающей жидкости идет непосредственно на дворники, а форсунки омывателя имеют подогрев.
Трехспицевый руль не хочется выпускать из рук, он приятный на ощупь и очень красиво выглядит.
Задний ряд такой же удобный, но комфортно там смогут расположиться два пассажира, так как по центру находится высокий тоннель.
Багажник вместительный с сеточками и крючочками, при сложенных задних сиденьях пол у кроссовера абсолютно ровный.
Напомню, что у нас на тесте была не обычная машина с ДВС, а кроссовер с технологией Plug-in Hybrid, которая позволяет ездить в 3-х режимах:
1️. Pure — электрический режим, который не использует ДВС. Удобно ездить по городу на чистой электроэнергии и не тратить деньги на топливо. Без выбросов СО2. Заявленный запас на электротяге составляет 50 км, реальный 35 км. В таком режиме на трассе при скорости 120 км/час у нас получился расход 0,3 литра.
2️. Hybrid — использует и бензиновый двигатель, и электрический двигатель — для уменьшения расхода топлива. В этом режиме средний показатель расхода топлива при спокойной езде по городу составил 2,5 л / 100 км, при динамичной езде расход вырос до 5 литров.
3️. Power — бензиновый и электрический двигатель работают на максимальной мощности, предоставляет авто максимальной динамики и удовольствия от управления.
О стоимости и скорости электрической зарядки, рассказал мой коллега Александр:
Несмотря на то, что благодаря технологиям, машина быстро набирает и стартует, все же, эта машина не для динамической езды, а для спокойного и плавного перемещения по городу и за его пределами.
Подводя итог, хочу сказать, что машина комфортная, машина качественно сделана, но запас хода в 35 км на чистой электроэнергии очень мал, даже для нашего небольшого города. В скором времени ожидается увеличение запаса хода до 100 км, вот тогда этот инновационный автомобиль станет намного интереснее и возможно действительно выгоднее. А пока, это просто крутая машина, которая дарит прекрасные эмоции и позволяет чувствовать себя королем на дорогах.
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…
Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…