Кроссовер Infiniti QX60 поражает своим комфортом, размером и мягкостью хода.
После тест-драйва младшенького Infiniti QX50, который нас буквально покорил своим внешним видом и динамикой, редакция “Твоя МАШИНА” с интересом ждала встречи со старшим братом.
У нас на тесте оказался полноприводный кроссовер Infiniti QX60 Hybrid с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем на 2,5-литра и компактным электромотором. Коробка «автомат» в виде CVT-вариатора XTRONIC. Комплектация предмаксимальная “Elite”, а цена начинается от 58 400 $.
Внешность не такая динамичная, как у QX50, но весь внешний облик кроссовера говорит о том, что он старше, вальяжнее и спокойнее. Его черты более мягкие, а линии плавные.
Но плавность присуща кроссоверу не только во внешнем виде, но и в ходовых качествах. Находясь в машине, кажется, что ты “плывешь” на большом и привлекательном корабле. И быть капитаном такого судна очень престижно и приятно, чувствуется уважение других участников дорожного движения и хочется соответствовать образу спокойного и уравновешенного командира. Которому не нужно никуда спешить и суетиться, ведь если ты за рулём такой машины, значит у тебя в жизни уже всё схвачено)
А если отойти от этих лирических отступлений и говорить серьезно, это действительно машина не для динамики, она большая, на минуточку в ней три ряда сидений, она мягкая и соответственно не может похвастаться хорошей управляемостью. Но повторюсь, на ней и не хочется сильно рассекать, на ней хочется просто плыть не обращая внимания на качество наших дорог. А её подвеска делает всё, чтобы неровности и ямы не доставляли дискомфорта во время езды.
Вдогонку хвалебным песням, которые я посвятила плавности хода, не могу не отметить удобные сидения, которые окутывают тебя и дарят непередаваемое чувство комфорта. Однажды я читала книгу о том, как люди выходили на улицу вместе со своими комнатами, так вот, когда садишься в QX60, создается впечатление, что ты вышел из дома вместе со своим любимым креслом. Чего бы нам еще хотелось добавить в эту комплектацию, так это адаптивный круиз контроль, отсутствие которого остро ощущается на дальних расстояниях.
Но есть моменты в этом автомобиле которым не хочется петь дифирамбы, о них позже, а пока о хорошем.
Кожаный светлый салон, экраны для задних пассажиров, трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха, панорамная крыша над задним рядом, открывающийся люк над водителем и пассажиром. Ровный пол при сложенных сидениях, большие окна и много света. Большой багажник с крючками и нишами. Память сидений и конечно же электрорегулировки у водителя и переднего пассажира, водительское кресло отъезжает при открытии двери и еще множество плюшек, которые рассчитаны на комфорт и удобства во время езды.
Но во всей этой бочке мёда конечно же нашлось местечко для ложки дегтя.
По моему субъективному мнению, торпедо с деревянными вставками и мультимедиа как-будто из прошлого. И претензии не только к внешнему виду, но и к качеству мультимедийной системы.
Плохая графика, навигация и пиксельная камера кругового обзора, которая в темное время суток показывает темноту.
Расход топлива, у нас он получился следующим:
Город – 13 л.
Трасса – 110 км/ч – 8,5 л,
Максимальная скорость – 190 км/ч.
Напомню, что под капотом находится бензиновый двигатель на 2,5 л, который выдает 231 л.с., а электромотор добавляет 19 л.с., что в итоге дает машине 250 л.с. и 368 Нм.
Клиренс у кроссовера 178 мм, диски двухцветные легкосплавные, диаметром 20 дюймов.
На лесных дорогах Infiniti QX60 дарит такое же ощущение плавности и комфорта, как и на асфальте, проверять его внедорожные качества не было смысла, так как вряд ли на машине такого класса, кто-то поедет на жесткое бездорожье. А мелкие неровности машина преодолевала на “ура”, отсюда напрашивается вывод, что при необходимости машина без проблем доставит вас из точки “А” в точку “Б” независимо от качества дорожного покрытия.
По трассе машина идет уверенно, если нужно обогнать – она набирает, если хочешь ехать спокойно, она едет спокойно. Ей не страшны порывы ветра, она их попросту не чувствует. И конечно же, во время езды на этой машине чувствуется легкое превосходство, ведь если ты выехал на опережение в левую полосу, никто не садится сзади и не мигает фарами, все ждут, когда ты сам вернешься в правую полосу, а потом еще и говорят спасибо.
В городе аналогичная ситуация с уважением на дороге и с ходовыми качествами. Машина прекрасно проходит все неровности, но остро реагирует на резкие повороты руля при объезде ям и люков, в такие моменты она клонится набок. При резком торможении её клонит вперед.
А в целом, мы с моим коллегой сошлись во мнении, что это машина для взрослых и успешных мужчин, которая всем своим внешним видом подчеркивает статус своего владельца. А своим размером и количеством места в салоне, комфортно разместит всю его большую семью с их багажом.
Автомобили американской компании Tesla, известной своими инновационными технологиями и смелыми дизайнерскими решениями, всегда привлекали внимание…
Многие автомобилисты при выборе машины задумываются о её стоимости, но забывают о цене последующего владения…
Infiniti, люксовый бренд корпорации Nissan Motor, когда-то был символом роскоши и надежности, но теперь оказался…
Замена воздушного фильтра двигателя вашего автомобиля может принести несколько важных преимуществ, которые влияют как на…
Крупнейшие автопроизводители форсированными темпами проводят электрификацию своего модельного рядя. Не отстает от глобальных трендов и…
Несмотря на беспрецедентные санкции, связанные с полномасштабной агрессией РФ в отношении Украины, оккупацией и аннексией…