Кроссовер Infiniti QX60 поражает своим комфортом, размером и мягкостью хода.
После тест-драйва младшенького Infiniti QX50, который нас буквально покорил своим внешним видом и динамикой, редакция “Твоя МАШИНА” с интересом ждала встречи со старшим братом.
У нас на тесте оказался полноприводный кроссовер Infiniti QX60 Hybrid с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем на 2,5-литра и компактным электромотором. Коробка «автомат» в виде CVT-вариатора XTRONIC. Комплектация предмаксимальная “Elite”, а цена начинается от 58 400 $.
Внешность не такая динамичная, как у QX50, но весь внешний облик кроссовера говорит о том, что он старше, вальяжнее и спокойнее. Его черты более мягкие, а линии плавные.
Но плавность присуща кроссоверу не только во внешнем виде, но и в ходовых качествах. Находясь в машине, кажется, что ты “плывешь” на большом и привлекательном корабле. И быть капитаном такого судна очень престижно и приятно, чувствуется уважение других участников дорожного движения и хочется соответствовать образу спокойного и уравновешенного командира. Которому не нужно никуда спешить и суетиться, ведь если ты за рулём такой машины, значит у тебя в жизни уже всё схвачено)
А если отойти от этих лирических отступлений и говорить серьезно, это действительно машина не для динамики, она большая, на минуточку в ней три ряда сидений, она мягкая и соответственно не может похвастаться хорошей управляемостью. Но повторюсь, на ней и не хочется сильно рассекать, на ней хочется просто плыть не обращая внимания на качество наших дорог. А её подвеска делает всё, чтобы неровности и ямы не доставляли дискомфорта во время езды.
Вдогонку хвалебным песням, которые я посвятила плавности хода, не могу не отметить удобные сидения, которые окутывают тебя и дарят непередаваемое чувство комфорта. Однажды я читала книгу о том, как люди выходили на улицу вместе со своими комнатами, так вот, когда садишься в QX60, создается впечатление, что ты вышел из дома вместе со своим любимым креслом. Чего бы нам еще хотелось добавить в эту комплектацию, так это адаптивный круиз контроль, отсутствие которого остро ощущается на дальних расстояниях.
Но есть моменты в этом автомобиле которым не хочется петь дифирамбы, о них позже, а пока о хорошем.
Кожаный светлый салон, экраны для задних пассажиров, трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха, панорамная крыша над задним рядом, открывающийся люк над водителем и пассажиром. Ровный пол при сложенных сидениях, большие окна и много света. Большой багажник с крючками и нишами. Память сидений и конечно же электрорегулировки у водителя и переднего пассажира, водительское кресло отъезжает при открытии двери и еще множество плюшек, которые рассчитаны на комфорт и удобства во время езды.
Но во всей этой бочке мёда конечно же нашлось местечко для ложки дегтя.
По моему субъективному мнению, торпедо с деревянными вставками и мультимедиа как-будто из прошлого. И претензии не только к внешнему виду, но и к качеству мультимедийной системы.
Плохая графика, навигация и пиксельная камера кругового обзора, которая в темное время суток показывает темноту.
Расход топлива, у нас он получился следующим:
Город – 13 л.
Трасса – 110 км/ч – 8,5 л,
Максимальная скорость – 190 км/ч.
Напомню, что под капотом находится бензиновый двигатель на 2,5 л, который выдает 231 л.с., а электромотор добавляет 19 л.с., что в итоге дает машине 250 л.с. и 368 Нм.
Клиренс у кроссовера 178 мм, диски двухцветные легкосплавные, диаметром 20 дюймов.
На лесных дорогах Infiniti QX60 дарит такое же ощущение плавности и комфорта, как и на асфальте, проверять его внедорожные качества не было смысла, так как вряд ли на машине такого класса, кто-то поедет на жесткое бездорожье. А мелкие неровности машина преодолевала на “ура”, отсюда напрашивается вывод, что при необходимости машина без проблем доставит вас из точки “А” в точку “Б” независимо от качества дорожного покрытия.
По трассе машина идет уверенно, если нужно обогнать – она набирает, если хочешь ехать спокойно, она едет спокойно. Ей не страшны порывы ветра, она их попросту не чувствует. И конечно же, во время езды на этой машине чувствуется легкое превосходство, ведь если ты выехал на опережение в левую полосу, никто не садится сзади и не мигает фарами, все ждут, когда ты сам вернешься в правую полосу, а потом еще и говорят спасибо.
В городе аналогичная ситуация с уважением на дороге и с ходовыми качествами. Машина прекрасно проходит все неровности, но остро реагирует на резкие повороты руля при объезде ям и люков, в такие моменты она клонится набок. При резком торможении её клонит вперед.
А в целом, мы с моим коллегой сошлись во мнении, что это машина для взрослых и успешных мужчин, которая всем своим внешним видом подчеркивает статус своего владельца. А своим размером и количеством места в салоне, комфортно разместит всю его большую семью с их багажом.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…