Тест-драйвы

Тест-драйв Nissan Navara: рамный внедорожник по цене кроссовера

Когда я приехал забирать пикап Nissan Navara, мои первые мысли были о том, что он просто огромен и я не представлял как буду ездить на нём две недели. Ведь он казался мне таким большим и неповоротливым. Да и вообще я думал, что Навара это грузовой спецтранспорт, который будет неудобным, большим для города, шумным и не очень комфортным для трассы. Одним словом, я предполагал, что это довольно скучная и неинтересная машина, о которой-то и рассказать будет нечего.

Однако, всё оказалось совершенно не так! И сейчас я вам все подробно расскажу и покажу.

В данный момент Nissan Navara можно купить за 34 500 $, максимальная комплектация, которая, собственно и была у нас на тесте, стоит 43 000 $.

За время теста машина стала настоящим и верным другом, который всегда рядом, независимо от того, какая на улице погода, жарко, холодно, дождь, снег, грязь, ему всё равно.

У данного пикапа есть всё, что необходимо и даже больше. Рамная конструкция, полный привод, клиренс 22 см, и кроме этого сумасшедшие хода и непробиваемая подвеска.

Под капотом дизель на 2,3 л, 190 л.с., 450 Нм и 7-ми ступенчатый автомат.

На себе он может везти почти 1,1 тонны, а за собой может тянуть 3,5 тонны.

У него полностью диодные фары с омывателем, камера 360, бесключевой доступ, автоматическое складывание зеркал, правда не при закрытии, а просто кнопкой с салона. Круиз-контроль, датчик света, электрорегулировка водительского сидения, подогрев передних сидений двухпозиционный и просто шикарные диски. Короче говоря, этот пикап вид имеет, поэтому на него часто оборачиваются и заглядываются.

Заднюю часть кузова можно накрыть как угодно, алюминиевый, рулонный, мягкий навес или премиум кунга.

Когда я попал в салон, я почувствовал себя в знакомой обстановке, ведь совсем недавно мы тестировали Infiniti QX50 и QX60. У Навара и руль похож и щиток приборов, особенно центральная часть, просто другого цвета. О сидениях я могу говорить часами, ведь практически сразу тело понимает, что ему удобно, одним словом, сидишь как в кресле. В целом ощущается общий комфорт в салоне, особенно если учесть, что салон обшит кожей.

Пластик в салоне не мягкий, но у пикапа его таковым и не ждешь. Руль, переключатель скоростей, ручник, подлокотник, подлокотник на двери, они все мягкие и приятные на ощупь. Я бы только добавил длины подлокотнику, тогда бы цены ему не было, а так, я честно говоря, не понял на кого он рассчитан.

В Navara неплохая мультимедиа, которую я снова невольно сравнивал с Infiniti и несмотря на то, что Nissan более бюджетный бренд, мультимедиа у него лучше, как внешне, так и по своим техническим характеристикам.

Android Auto работает бесперебойно, есть возможность настроить подсветку приборов и мультимедиа в авто режиме день/ночь так, что ее видно при ярком солнце и она не выедает глаза на полностью темной трассе.

По итогу теста я смело могу сказать, что все мои опасения были напрасными, ведь машина себя превосходно ведёт, как на городских дорогах, так и на трассе. А на бездорожье, это вообще настоящий танк, который проедет там, куда другие даже не сунутся.

Она мягкая, комфортная и просто плывет по дороге, за рулём этого пикапа даже не замечаешь, что асфальт сошел вместе со снегом.

Расход на трассе при 120 — 130 км/ч получился 8,2 — 9,5 литров. В городе получилось до 15 литров, но я практически жил в лесу все две недели, пока ездил на Навара.

Подводя итоги, хочу рассказать вам про плюсы и минусы, которые мы выделили для себя.

Минусы:

1. Короткий подлокотник.
2. Отсутствие подогрева руля и лобового стекла.
3. Отсутствие адаптивного круиз контроля.

Плюсы:

1. Подвеска.
2. Размер и устойчивость на дороге.
3. Шикарная обзорность.
4. Проходимость.

Всегда когда мы берем машину на тест-драйв, в большинство из них я влюбляюсь, и всегда крутится на языке их характеризовать, как идеальные, хотя я понимаю, что нет ничего идеального, но эту машину можно смело назвать универсальной. Она универсальна и для города и для трассы и для бездорожья. Если вы живете за городом в частном доме, часто ездите на дачу, рыбалку, охоту, в таком случае эта машина может быть даже идеальна, ведь на ней можно поехать туда, куда вы вряд ли отправитесь на гламурном внедорожнике.

Share
автор
Aleksandr V.

Recent Posts

Юристы назвали четыре коварных вопроса полиции, которые угрожают водителям

Когда полиция останавливает автомобиль на дороге, водители часто теряются. Сердце бьется быстрее, мысли путаются. И…

01.08.2025

Сооснователь Tesla разнес Cybertruck: «Это мусорный бак»

Один из создателей Tesla - Мартин Эберхард - сравнил электрический пикап Cybertruck с мусорным баком.…

31.07.2025

ТОП-5 подержанных кроссоверов до $15 000 прямо сейчас

На украинском вторичном рынке кроссоверы не теряют популярности. Причина проста - вместительность, дорожный просвет и…

31.07.2025

Бьет руль после замены тормозов: в чем причина

Иногда бывает так, что после визита на СТО руль начинает «дергаться» при торможении. Несмотря на…

31.07.2025

Nissan тестирует краску, которая спасает от жары: работает ли она в реальности

Идея краски, которая охлаждает автомобиль на солнце, звучит как фантастика. Но в Nissan решили проверить…

31.07.2025

О чем свидетельствует цвет нагара на свечах зажигания: советы от моториста

Не каждая неисправность двигателя сопровождается странными звуками или миганием лампочки на панели. Иногда первые признаки…

31.07.2025