В 2016 и 2018 годах в Украине были приняты новые законы касательно растаможки машин – речь идет о законах №3251, 8487 и 8488. И их принятие достаточно серьезно поменяло правила, царящие на авторынке государства. Ситуация, которая возникла с «евробляхами», в итоге сделала этот метод покупки авто не самым выгодным и не самым дешевым. Можно, конечно, купить новое авто в салоне, однако это будет по карману далеко не каждому человеку. Можно купить подержанную машину в самой Украине – однако дело это довольно рискованное, а также затратное по финансам и по времени. И на данном фоне в Украине все больше развивается совершенно новое направление – доставка из Америки битых машин, которые подлежат при этом ремонту и дальнейшему использованию после ремонта. Безусловно, на первый взгляд это кажется странным – речь идет о поставках авто практически с другого конца света. Но, несмотря на то, что товар проходит десятки тысяч километров по океанам и морям, такая покупка все равно получается довольно выгодной.
Занимаясь подготовкой данной статьи, мы познакомились с работой нескольких компаний, который привозят украинским клиентам машины из Америки. Фирм таких достаточно много, они предлагают различный уровень сервиса. И, говоря о сервисе, мы не имеем в виду приветливость персонала. Тут, скорее, главное гарантии и обязательства, принимаемые на себя этими компаниями. И, опираясь на собранную информацию, мы можем порекомендовать фирму «Columb Trade». С нами беседует основатель компании, а также эксперт в сфере американских автомобильных аукционов, Владимир Ковель.
– Владимир, прежде всего – как я знаю, вы ранее точно такой же бизнес вели в Беларуси?
– Это так, я сам оттуда, и там я долго занимался пригоном авто из США в Беларусь. Отмечу, что в Беларуси этот бизнес развиваться начал гораздо раньше, чем в Украине, при этом схема работы точно такая же. Когда приняли закон №3251, касающийся льготной растаможки автомобилей в Украине, ситуация тут была сродни Дикому Западу – мало кто здесь вообще представлял, как все работает. Привозились авто низкого качества, и это совершенно не удивительно, ведь менеджеры просто не умели эти машины выбирать. Я сразу разглядел большие возможности данного формата работы и предложил свои услуги большим компаниям – взялся консультировать их менеджеров по продажам.
Мне удалось разработать и внедрить свою методику обучения для менеджеров. Данная методика предполагает, что, если на обучение тратить только пару дней в неделю, то всего за два месяца можно превратить обыкновенного менеджера по продажам в настоящего профессионала в области автомобильных аукционов.
– Чем специалист, который обучен по методике, будет отличаться от специалиста, который обучение не проходил?
– Самое главное отличие – обученный специалист для клиентов будет приобретать исключительно хорошие автомобили, ведь он умеет отлично распознавать такие авто. Он может проверить достоверность данных по авто из Америки, может получить достоверные сведения из самых разных источников (к примеру, из баз на территории Америки, таких как Carfax или AutoCheck). Отметим, иногда продавцы машин используют некоторые хитрости, чтобы избавиться от битого авто и получить при этом большую выгоду. То есть, к примеру, машина ударена. Она подкрашивается и выставляется на торги как целый автомобиль. Потом машину доставляют в украинский порт, и только здесь клиент узнает, что в данном авто все не столь хорошо, как его уверял в этом менеджер компании, и теперь много еще нужно переделывать, на что нужны будут серьезные финансовые расходы.
Я учил менеджеров устанавливать оптимальную цену машин, объяснял стратегию аукционов и принципы, по которым они работают, рассказывал, как делать ставки, которые выигрывают. И, конечно, объяснял, как определять мошенников и как делать такие покупки, которые принесут максимальную выгоду клиенту.
Важнейшим моментом я считаю прозрачное ценообразование. До того, как мы пришли на авторынок Украины, люди абсолютно не понимали здесь принципов честного ценообразования в данном бизнесе. Человек обращался с заказом «Volkswagen Passat SE» 2016 года, по цене в 22-24 тысячи долларов. В итоге такую машину ему подавали именно по этой цене. Компания доставляла авто, проводила растаможку , организовывала ремонт, а также делала сертификат и ставила автомобиль на учет.
Я считаю этот подход неверным. Обученный мной менеджер сообщит клиенту цену, по которой удалось выиграть машину на аукционе, после чего уже будут делаться другие расчеты. Таким образом, мы поменяли авторынок Украины, всю бизнес-модель, по которой он работает. Люди теперь уже торгуются, используют преимущества аукционов. Если клиент выиграл машину по $7000, а ставить он хотел $12000, то его экономия насчитывает $5000. Раньше данную разницу в экономии просто себе оставляли компании, которые занимаются поставкой машин. Реальную ставку, по которой машина выиграла, клиентам никто не показывал. Таким же образом приклеивали к сборам , а также к ремонту и доставке, и вообще ко всему.
Большим фирмам я предложил обучать их сотрудников честной, максимально прозрачной работе, которое позволит им в будущем привлечь много клиентов – покупатели ценят честное отношение. И именно благодаря честному ценообразованию продажи у таких компаний увеличиваются.
– Владимир, в одном из недавних выпусков программы для любителей авто «Джедаи», выходившей на канале 2+2, вы дали комментарии, касающиеся американских автомобильных аукционов…
– Да, там я также говорил и о честных торгах, также говорил о том, насколько важно получать максимум информации об автомобиле, чтобы не попасть на мошенников. Предоставляю ссылку на данную программу.
– А как так вообще получается, что доставить автомобиль из штатов гораздо выгоднее, чем пригнать машину из Европы либо из России?
– Ключевое слово тут – слово выгода. На самом деле, если человек в Украине приобретает новую машину 2018 года в салоне, то сразу, как сделка завершилась, машина автоматически теряет от своей стоимости примерно треть. Если вы приобретаете авто за 30 тысяч долларов, то продать его вы уже через год сможете не дороже, чем за 23 тысячи долларов. То есть, мы видим потерю в 7 тысяч долларов за один только год эксплуатации! Это далеко не весь минус – в будущем ожидает и дорогое обслуживание, потому что автомашина находится на гарантии, и множество иных расходов, которые сопряжены с использованием авто. Из Америки точно такой же автомобиль мы человеку привезем за 17 тысяч долларов. И при этом наш клиент вполне может некоторое время поездить, а затем продать автомобиль еще дороже, чем он его купил – за 21 тысячудолларов. Сегодня принято считать, что покупка машины прибыльным делом не бывает. Но, как мне кажется, выгода от такой покупки достаточно очевидна – это разница в 13 тысяч долларов. Потенциальный жедоход от продажи машины в 4 тысячи – довольно приятный бонус.
Куплен | Продан | Убыток | Прибыль | |
Новый автомобиль в Украине | $30000 | $23000 | $7000 | ++++++ |
Аналог из США | $17000 | $21000 | ++++++ | $4000 |
Есть у меня что сказать и по поводу сравнения покупок с аукционов Америки и рынков Европы и России. Отмечу сразу, что ценообразование новых, не битых и целых машин в США точно такое же, как и ценообразование в европейских странах. К примеру, если машину взяли в лизинг, то на нее есть лизинговые платежи, а также есть остаточная стоимость. Такие автомашины из Америки также привозят, они предлагаются на аукционах cars.com и manheim.com, однако берут их намного реже, чем битые машины. Покупка таких авто в итоге обходится даже дороже, чем приобретение машин из Европы, либо в такие же суммы.
Наша же компания занимается покупкой битых машин на разнообразных страховых аукционах – среди наиболее известных copart.com, ebaymotors.com, ove.com, iaai.com, npa.com и Adesa.com.
Автомобили, которые привозим мы – машины после ДТП, обладающие повреждениями различного уровня, либо после других аварий. Также это авто после града или кражи, после утопления в пресной воде или после такого, когда на машину выдают специальный документ, который запрещает движение авто по территории Канады, США и Мексики. Это стало сильным толчком для развития аукционных торгов и для экспорта машин из Америки в другие страны. В 1982 году зарождается популярный аукцион Copart, после чего стартует настоящая новая эра в продаже битых машин.
Есть одна важная особенность. Когда человек в США берет машину, в лизинг или же в кредит, то его авто должно быть полностью застрахованным с самого начала использования. И если такая машина попала в аварию, тогда страховая компания обязуется заплатить банку, который выдал кредит, полную остаточную цену машины. В данных условиях страховые компании могли бы потерять большое количество денег, могли бы и разоряться.
Но американцы – люди очень практичные, и у них отлично получается делать из денег новые деньги. Поэтому штатовские страховые компании приступили к продаже страховок как ценных бумаг, страховых опционов, которые продаются теперь на фондовых биржах. Это решение позволило страховым компаниям перекладывать свои риски, собственную ответственность за страховые случаи с машинами, на покупателей данных ценных бумаг. По этой модели, если с автотранспортом ничего не происходит, то человек, который купил страховой опцион, получает прибыль. Если произошел страховой случай – тогда цена страхового опциона выходит в ноль. Согласно статистике, страховые случаи, такие как утопления автомобилей и ДТП, и другие подобные, происходят с 10-12процентами от общего числа всех застрахованных авто. Покупателями же на фондовых биржах являются люди, которые обладают большими деньгами, они могут позволить себе скупать ценные бумаги буквально пакетами. Учитывая упомянутые 10-12% страховых случаев, потери покупателей страховых опционов просто «растворяются» в той прибыли, что получают они от оставшихся 90%. По итогу довольны все, страховой же компании достается битый автомобиль,причем она его получает по остаточной, а иногда и нулевой стоимости. Поэтому и на продажу на аукционе машина выставляется довольно недорого. Далее уже мы такую машину и покупаем.
Что же до сравнений с Европой, то в европейских странах фондовый рынок, в сравнении с США, развит достаточно слабо. В России этого рынка и вовсе почти нет. Потому страховые копании, когда наступает страховой случай, в этих странах отдают деньги клиенту. Автомобиль же им уже необходимо восстанавливать, далее выставляя его на продажу по высокой цене, чтобы как-то минимизировать собственные потери.
– Какие есть риски в покупке машин в США?
– Данные риски существуют по обеим сторонам океана. Напомню, что в Америке можно нарваться на мошенников, они подсунут неопытному покупателю машину, которая на фотографиях сфотографирована специально так, что выглядит целой. В реальности же это может быть сильно поврежденная машина, «кукла» или «утопленник», или просто набор запчастей. Большой проблемой является и отсутствие нужной документации, по этой причине ввоз машин в Украину и далее оформление таких авто будут невозможными. То есть, вы приобрели машину, но вывезти ее просто не реально. Кстати, мы, в том числе, готовы оказать помощь с такими случаями. Обычно машину все-таки можно вывезти, однако это достаточно затратное мероприятие, как по времени, так и по финансам.
Также на американском авторынке можно встретить недобросовестные компании, покупающие машину дешево, а потом просто ставящие на клей навесные запчасти. Далее машину красят кисточкой и, совершенно непригодное к эксплуатации авто, в итоге предлагается в продажу как целое.
Больше всего сложностей, когда автомашину приобретают вообще с рук либо же по craigslis.org, а потом выясняется, что машина находится в обременениях, или в кредите, или история машины не понятна…
– Вы полагаете, ситуация, сложившаяся с «евробляхами», повлияла благотворно на бизнес по доставке авто из США?
– Я так не считаю. Думаю, это вообще особенно на нас не повлияло. Но отмечу, что вся эта ситуация, случившаяся в Украине, была достаточно ожидаемой. Условия, которые государством были определены для растаможки «евроблях», предполагают просто мифическую выгоду. К примеру, машина 2005-2006 года, которая приобретена за $2500, после прохождения таможни и оформления иных документов уже стоит $5000. При этом человеку достается машина, у которой может быть скручен пробег, где может быть много дефектов. В Америке же, доложив небольшое количество денег, можно было бы приобрести, например «Ford Focus» 2014 года, обладающий небольшим пробегом и незначительными повреждениями стоимостью в $7500 долл. Покупка, которая мне кажется намного более выгодной.
Как я полагаю, всю ситуацию с «евробляхами» не стоило так запускать, создавая вокруг нее столь большой ажиотаж. Необходимо было с самого начала объяснить правила, и было бы все цивилизовано. А в итоге пострадали люди. Многие пока не понимают убыточность покупки, и на осознание ее уйдет примерно год. Когда приобретенные «евробляхи» их обладатели начнут продавать, оценивая свои убытки после их ремонта, растаможки и т.п.
– Как вы полагаете, законы о растаможке №8487 и 8488 сделали покупку машин в Америке более привлекательной для украинцев?
– Несомненно, это так. Сегодня все больше наших клиентов изначально нацеливаются на покупку автомашин 2015-2019 годов, тогда как ранее большим спросом пользовались модели 2011-2013 годов. Люди приобретают более новые машины и могут покупать авто, обладающие большими объемами двигателей, ранее такие машины были «непроходными» для рынка нашей страны. Согласно закону №3251 2016-го года, автолюбители старались приобретать бюджетный сегмент, это были машины с объемом двигателя в 2,5-3 литра. Сегодня же ограничений уже нет совсем. Теперь уже выгодно доставлять машины из Америки, обладающие даже 5-литровыми двигателями. И из Америки уже едет совершенно иной сегмент машин, данные авто приобрести можно совсем недорого. Уже сегодня машины категории «люкс» подешевели примерно на 35%. А через год они будут стоитьеще дешевле.
– Как вы полагаете, какие сильные стороны «Columb Trade» делают эту компанию более привлекательной для клиентов в сравнении с иными фирмами, работающими на том же рынке?
– «Columb Trade» мы с моими партнерами создали в 2018 году. Коллектив нашей компании функционирует в точном соответствии с теми принципами, о которых я вам говорил ранее. Для компании я сам набрал менеджеров, и сам обучил их подбору машин из штатов , проверке автомобилей по Carfax Autochek и другим важнейшим для покупки и доставки авто технологиям. Columb Trade – реальные профессионалы, знающие об аукционах на 100% абсолютно все.
Правильно обученные сотрудники – наша особенность, отличающая нас от многих иных компаний, работающих в той же сфере. У нас работают не просто люди, которые знают, что «можно доставить машину из США». Сотрудников мы обучаем комплексно, учим их продажам и аукционам, логистике и статистике. Каждый наш менеджер сдаёт экзамен, уже после успешного прохождения которого он приступает к работе с нашими клиентами.
К нам на работу устраиваются и люди, которые ранее работали в этой же сфере в других компаниях. Очень многие, даже те, кто в данной сфере работал уже около года, с удивлением проходят обучение у нас. Часто я слышу фразу «А Нам этого не рассказывали»… Хотя это меня совершенно не удивляет.
Мы легально работаем, наши сотрудники устроены официально.
У нас полностью исключены ошибки менеджеров. Специалисты компании подробно рассказывают клиентам тонкости сделок, говорят, как получить максимум выгоды из покупки авто, рассказывают и о возможных «подводных камнях».
Я полагаю, если современная тенденция сохранится, то украинский рынок будет снижаться. Однако, благодаря большому многообразию машин в США и выпуску новых моделей, а также снижению конкуренции на аукционах приобретать американские машины все равно получится очень выгодно.
Мы также предлагаем нашим клиентам прогнозы о том, какой будет примерная стоимость их машин через год-два.
– Нужно ли страховать машину?
– Мы нашим клиентам всегда предлагаем застраховать автомобиль. Также мы рассказываем обо всех моментах страхования.
Отмечу еще одно очень важное отличие «Columb Trade» от иных компаний – мы не бросаем нашего клиента после покупки, если у него возникают какие-либо проблемы с авто (бывает так, что по дороге из США что-то дополнительно повредится или потеряется). Если произошел страховой случай, то мы своей задачей считаем стать на сторону клиента и приложить все силы к тому, чтобы человек получил возмещение понесенного ущерба. В данном направлении мы имеем постоянный контакт с перевозчиками, ценящими сотрудничество с компанией «Columb Trade», согласными компенсировать потери во время доставки автомобиля.
Особенностью «Columb Trade» является и то, что в нашей компании работает специалист Александр, ранее трудившийся в страховой компании, выезжавший в Украине на страховые случаи. Александр имеет большой опыт в этих вопросах, у него есть и понимание сути ДТП, он представляет последствия от удара. Любой из наших менеджеров может посоветоваться с Александром по характеру конкретного удара, что позволит точнее представлять, что именно потребуется восстанавливать.
Евгений Врублевский, один из основателей «Columb Trade», также, как и я, ранее работавший в Беларуси и обладающий огромным опытом приобретения машин с аукционов, у нас занимается проверкой выбранных нами машин в финальной стадии, непосредственно перед самой покупкой.
Комплексная работа сотрудников компании позволяет нам практически полностью исключать неудачные покупки, поэтому все наши клиенты остаются полностью довольными совершенной сделкой.
Мы помним также, что привезенные машины требуют ремонта – и мы обладаем связями с партнерскими СТО по территории Украины (больше всего таких СТО у нас в Киеве и Одессе). Сегодня мы имеем возможность предоставлять нашим клиентам услугу «под ключ». Мы можем по фото сразу определить стоимость ремонта, после чего человек уже получит полностью готовый автомобиль, далее он может приехать в сервисный центр МВД (бывшие МРЭО) где получит номерные знаки, опять-таки, с нашим содействием.
– С какими портами вы сотрудничаете во время доставки машин из штатов в Украину?
Наши машины отправляются из портов:
– Для Украины самый удобный вариант – доставка в порт Одессы, туда приходит 90 процентов наших автомобилей. Здесь с нами сотрудничает надежный партнер, экспедиторская компания, она занимается растаможкой автомобилей, проводит оформление необходимых документов, ее сотрудники отлично разбираются в особенностях привоза машин из США. Они также всегда готовы привезти авто в любой из городов Украины.
Также мы имеем возможности доставлять машины в порты Бремерхафен, Клайпеда и Гдыня.
– Рассмотрим такую возможную ситуацию. У человека есть родственник или знакомый в штатах, который не против помочь с покупкой машины в Америке. Стоит ли в такой ситуации обращаться к вам?
– Однозначно стоит, если, конечно, этот человек хочет сэкономить свои деньги и приобрести хорошую автомашину. Я называю такие ситуации общим термином «кум в штатах». У многих людей есть в США родственники или друзья, и я знаю, что люди с радостью помогают друг другу. Хорошо, если этот житель Америки будет обученным специалистом по аукционам автомобилей, который сможет безошибочно определить характер повреждений, причем даже замаскированных. Который будет знать таможенные правила, условия транспортировки и т.п. Однако такое случается очень редко. И даже при искреннем желании помочь на любой из стадии операции по покупке машины для украинского партнера этот человек может столкнуться с непреодолимой проблемой, либо такой проблемой, которая потребует дополнительных затрат, и которой наверняка можно было бы избежать, если бы пришли за помощью к профессионалам. Подобных примеров очень много, когда, у незначительно битой машины была целиком неисправной электроника, и детали под капотом удерживались на герметике и т. д. Кум может купить машину, а потом выяснится, что данное авто из США нельзя экспортировать. Или машина была утоплена, дилер скрыл это и кум не разобрался. Да и покупка еще далеко не все, есть ведь и доставка, и экспедирование, и таможня… В общем, яя считаю, что покупать авто должны специалисты!
– Каковы дальнейшие планы компании «Columb Trade»?
– Наши планы подразумевают постоянное развитие. Мы хотим развить сеть сервиса компании по Украине, Беларуси и Литве. Либо мы купим компанию, у которой уже есть несколько офисов, либо откроем новые офисы «Columb Trade».
Мы готовы принимать на работу официально целеустремленных и инициативных людей, которые стремятся к самоусовершенствованию, а также к карьерному росту и хорошей зарплате. Готовы обучать их и полностью открыты в этом смысле.
– Если у меня есть желание открыть офис, к примеру, в Николаеве – Вы сможете оказать мне помощь с этим?
– Да, мы все обсуждаем и готовы Вам помочь. Мы поможем и с открытием офиса, и с рекламной кампанией, окажем помощь в обучении сотрудников и в логистике из США.
– Вы могли бы привести примеры обмана, мошенничества со стороны поставщиков машин из США?
– Да, предлагаю рассмотреть так называемые машины-«куклы». В США сегодня любят «подделывать» известные бренды, такие как MERCEDES, BMW и AUDI.
В качестве примера могу привести выставленную на Copart модель MERCEDES-BENZ GLA 250, машина 2017 года.
Сразу обращаем внимание на разницу в годе выпуска – на аукционе машина выставляется как модель 2016-го года, а не 2017.
Мы думаем, нужно ли приобретать эту машину сейчас, либо же стоит подождать. Сейчас цена машины 16500, плюс предоставляется возможность «сделать предложение» – предложить меньшую ставку. Обратите внимание на Sale Status – Minimum Bid. Лот вызывает достаточно много подозрений. Мы решили взять vin ‘ данного автомобиля, проверили информацию по собственным каналам и узнали, что машина ранее уже была продана на том же аукционе Copart. Вот так она выглядела тогда:
У машины были большие повреждения спереди, она была восстановлена. Но на фотографии мы видим полностью целую переднюю поверхность машины, пусть и смотрится она несколько неестественно. Сейчас за эту машину уже дают $7600. Ранее она была продана за $9100, теперь продавец нацелен на $16800, пускай и есть возможность предложить меньшую цену.
Вот еще одна «кукла» – MERCEDES-BENZ GL 450 4MATIC – 2016 г.в.
Машина также была сильно разбита. Однако на фотографии мы видим уже абсолютно целое авто, которое продать хотят за $27500. Раньше машина продавалась за $16900. Как мы полагаем, если приобрести такую машину, то убытки покупателя составят $10000-12000. Такой машина была на предыдущих торгах:
Также нам удалось выяснить, что ранее это авто предлагалось одной аукционной площадке, теперь же оно было переброшено на другую площадку. Это также один из методов недобросовестных продавцов, позволяющих скрывать историю машины.
Еще один «кукольный» лота в нашем списке – представленный на аукционе BMW 535 I, машина 2015 года.
Эту модель я могу назвать «страшной» покупкой. Выставленная как целая, она обладает множественными повреждениями. Соотношение Minimum Bid, Buy it now и Make Offer ясно намекает, что от авто хотят избавиться как можно скорее. Раньше машина была продана за $4900, теперь уже за нее требуют $13700. Разница очень большая, и тому, кто захочет купить такую машину, остается лишь посочувствовать.
Более подробно о данном авто мы можем узнать из специального отчета Carfax, http://reports.avtostat.com/vin/WBA5B1C50FD921131-carfax.html В частности, тут говорится, что у машины раньше было два владельца. Один ей пользовался примерно 2 года и 10 месяцев, у второго машина была 4 месяца. Оба владельца проживают в Калифорнии. В отчете говорится, что машина была несколько раз бита. Первый владелец продал это авто после восстановления, продажа проводилась через дилера. После этой продажи машина также была в авариях. Авто присвоен статус о невозможности использования на территории США, Мексики и Канады.
Предоставляю также документ Reports avtostat о данной машине http://reports.avtostat.com/vin/WBA5B1C50FD921131-copart.html
Здесь также можно увидеть фотографию разбитого транспортного средства, есть описание всех повреждений, с которыми авто впервые продавалось на аукционе. Далее мы видим эту же машину после восстановления.
В общем, имея полную информацию, можно на 99% уберечь себя от покупки некачественного авто.
– Допустим, клиент принял решение купить машину в Америке и обращается в «Columb Trade». Какими будут дальнейшие действия?
– Я могу выделить несколько основных этапов покупки автомашины в США:
– Владимир, сейчас я для себя выбираю премиум седан. Пока предварительно остановился на MAZDA 6, машина 2017 года, на коже, с ценой до 20 тысяч долл. Что в эту сумму можно доставить из США?
– Выбор таких авто очень большой, популярными сегодня являются CADILLAC.
К примеру, CADILLAC CTS 2017 года, модель представлена в топовой комплектации LUXURY. Машина очень интересная! Авто будет представлено на полном приводе, оснащается панорамной крышей, имеет также кожаный салон, есть двухзонный климат-контроль, плюс также хочу отметить подогрев сидений и все удобства бизнес-категории. Расход топлива составляет 9-11 л (трасса город) и 275 л.с.
Если вам интересен данный вариант, то, после того, как мы выиграем эту машину в США по цене в $12000, стоимость авто в Украине составит $21000, причем сюда входят все затраты и постановка машины на учет.
Ремонт будет стоить приблизительно $3000-3500.
Как мне кажется, предложение достаточно выгодное, потому что аналогичное авто в Украине обойдется в $36000, и то будет на заднем приводе:
Выгода насчитывает $12000, чтоболее 30% от рынка нашей страны, плюс вы получите эксклюзивное авто, обладающее прозрачной историей, а также изначально с маленьким повреждением. Как мне кажется, достаточно разумный выбор:
– Хорошо, но если все-таки выбирать из MAZDA, паркетник мы можем рассмотреть с ценой до $20000?
– MAZDA CX-5, автомобиль 2018 года, предлагается в максимальной комплектации GRAND TOURING, машина на полном приводе. У этого авто панорамная крыша, среди других особенностей я отмечу кожаный салон, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль и систему старт/стоп.
Важнейшим преимуществом является маленький пробег, составляющий всего 8 тысяч км, машина практически из салона!
После того, как мы выиграем эту машину в США за $10000, ее стоимость в Украине составит $18500, учитывая все затраты, в том числе и постановку на учет. На ремонт уйдет около $3500-4000.
Также считаю это очень выгодным предложением, ведь аналогичная машина на рынке Украины обойдется вам в $32000:
Выгода насчитывает $10000, что составляет 30% от нашего рынка. Среди других плюсов – маленький пробег и прозрачная история. Нравится ли вам такой вариант?
– Очень интересно. Что еще посоветуете из паркетников?
– TOYOTA HIGHLANDER, модель 2016 года, предлагаемая в максимальной комплектации XLE. Среди достоинств – полный привод, модель с люком, есть третий ряд сидений, подогрев сидений, трехзонный климат-контроль и кожаный салон.
Когда мы выиграем в Америке эту машину за $13000, то в Украине ее цена будет составлять $22500, сюда входят все затраты и постановка на учет. Ремонт будет насчитывать около $1800-2500.
Также считаю это предложение выгодным, потому что аналогичная машина на рынке Украины обойдется в $32900:
Выгода составляет $8500, также отмечу прозрачную историю, и плюс само авто изначально с маленьким повреждением.
В этом и есть преимущество Американских аукционов, они делают мечты доступнее!
– А по цене до $10000 можно что-то взять?
– Да, конечно. К примеру, VOLKSWAGEN JETTA SE, машина 2017 года, предлагаемая в отличной комплектации. Машина обладает люком и кожаным салоном, у нее есть подогрев сидений, есть и камера заднего вида.
Если мы выиграем эту машину в США по цене в $4000, ее стоимость в Украине будет насчитывать $9900, сюда включены постановка на учет и все прочие затраты. Ремонт – составит около $600-800.
Считаю это очень выгодным предложением, ведь аналогичная машина на рынке Украины предлагается по цене в $15900:
Выгода составляет $5000, среди других плюсов прозрачная история и сама машина с маленьким повреждением.
Німецькі кросовери і позашляховики поєднують у собі не тільки стиль, високу якість і видатну продуктивність,…
Під час купівлі автомобіля важливо враховувати не тільки його ціну, а й вартість подальшого утримання,…
Седани поступово втрачають позиції на ринку, але багато культових моделей, на кшталт Honda Accord, все…
Одна з найбільш дратівливих зимових проблем для автомобілістів полягає в замерзанні на морозі замків і…
Прихід зими створює для українських автомобілістів складні умови експлуатації транспортного засобу. Найгірше, якщо машина просто…
З наближенням зими українські водії все частіше починають замислюватися над тим, як боротися з однією…