Categories: бизнес

Виды рекламы, преимущества и особенности восприятия

Реклама-оповещение о товарах, услугах и прочем, с целью привлечения потенциальных потребителей. Объектами рекламы являются товары, услуги, различные мероприятия, такие как концерты, выставки, игры и т.д., продавцы, изготовители товара, товары интеллектуального труда.

Виды рекламы. Обычно реклама встречается в СМИ (в газетах, журналах, на телевидении и радио) она занимает около 40% рекламного рынка:

  • наружная реклама (различные объявления на остановках, баннеры, вывески и т.д.). Для этого вида рекламы применяются различные стационарные и временные конструкции;
  • реклама в интернете (например, всплывающие окна). Особенность такой рекламы интерактивность;
  • различные буклеты (раздаточный материал). Данная реклама осуществляется промоутерами;
  • прямая реклама. Она осуществляется путем непосредственного контакта;
  • реклама по месту пребывания товара или сувенирная реклама (раздача товара в подарок);
  • PR-мероприятия (презентации, конференции, брифинги), по другому – это связь с общественностью. Данные мероприятия нужны для поднятия репутации компании.
  • реклама на транспорте (логотипы и т.д.). Транспортная реклама мобильна в отличие от стационарной;

Все люди воспринимают информацию по-разному. Разделяют аудиалов и визуалов. Для аудиалов естественно лучше воспринимается и запоминается информация на слух, т.е. для них радио, телевидение и прямая реклама предпочтительнее. Для визуалов же, преимущественно получать информацию из газет и журналов, наружной рекламы, различных буклетов, в общем всё, что нужно читать и на что смотреть. А вот сувенирная продукция воспринимается обоими категориями людей одинаково и добавляется тактильная информация.

Конечно же рекламу мы чаще всего видим по телевизору. Она воспринимается намного проще, т.к. потребители и видят, и слышат. Этот вид рекламы занимает первое место. На втором месте радио, мы слушаем его в своем автомобиле, в общественном транспорте, дома и на работе. Третье место занимает реклама в интернете, все чаще прежде чем зайти на какой-либо сайт, всплывает окно с рекламой. Очень навязчивым способом предлагают нам её изучить. Четвертое место можно отвести всем остальным видам, т.к. человек может пройти мимо объявления на остановке или не взять буклет у промоутера, или отказаться от сувенира в подарок, а прямая реклама кажется навязчивой, т.к. рекламодатель сам вступает в личный контакт.

Recent Posts

Водіння в дощ: водіям розкрили секрети безпечної їзди

Водіння в дощову погоду несе з собою низку ризиків і загроз для водія. Щоб не…

05.05.2024

Водіям назвали 6 ефективних способів скоротити витрату палива в автомобілі

Кожен водій прагне скоротити витрати на паливо і зробити свою автомобільну подорож більш ефективною. У…

05.05.2024

Водіям розкрили лайфхак із ключами автомобіля, який рятує від спеки влітку

Багато водіїв навіть не підозрюють, що ключі їхніх автомобілів, крім основних, мають і додаткові функції.…

05.05.2024

Гроші на вітер: на якій швидкості не можна відчиняти вікна в автомобілі, щоб не витрачати даремно паливо

Існує безліч рекомендацій для водіїв щодо економії пального в автомобілі, проте мало хто знає, що…

05.05.2024

Чому під час купівлі вживаного автомобіля потрібно уникати машини на “механіці”

Багато автолюбителів відчувають ностальгію за часами, коли автомобілі з механічною коробкою передач були нормою, але…

05.05.2024

5 автомобільних брендів із найвідданішими шанувальниками

Купівля автомобіля - це не тільки придбання транспортного засобу, а й створення зв'язку з брендом.…

05.05.2024