Categories: бизнес

Виды рекламы, преимущества и особенности восприятия

Реклама-оповещение о товарах, услугах и прочем, с целью привлечения потенциальных потребителей. Объектами рекламы являются товары, услуги, различные мероприятия, такие как концерты, выставки, игры и т.д., продавцы, изготовители товара, товары интеллектуального труда.

Виды рекламы. Обычно реклама встречается в СМИ (в газетах, журналах, на телевидении и радио) она занимает около 40% рекламного рынка:

  • наружная реклама (различные объявления на остановках, баннеры, вывески и т.д.). Для этого вида рекламы применяются различные стационарные и временные конструкции;
  • реклама в интернете (например, всплывающие окна). Особенность такой рекламы интерактивность;
  • различные буклеты (раздаточный материал). Данная реклама осуществляется промоутерами;
  • прямая реклама. Она осуществляется путем непосредственного контакта;
  • реклама по месту пребывания товара или сувенирная реклама (раздача товара в подарок);
  • PR-мероприятия (презентации, конференции, брифинги), по другому – это связь с общественностью. Данные мероприятия нужны для поднятия репутации компании.
  • реклама на транспорте (логотипы и т.д.). Транспортная реклама мобильна в отличие от стационарной;

Все люди воспринимают информацию по-разному. Разделяют аудиалов и визуалов. Для аудиалов естественно лучше воспринимается и запоминается информация на слух, т.е. для них радио, телевидение и прямая реклама предпочтительнее. Для визуалов же, преимущественно получать информацию из газет и журналов, наружной рекламы, различных буклетов, в общем всё, что нужно читать и на что смотреть. А вот сувенирная продукция воспринимается обоими категориями людей одинаково и добавляется тактильная информация.

Конечно же рекламу мы чаще всего видим по телевизору. Она воспринимается намного проще, т.к. потребители и видят, и слышат. Этот вид рекламы занимает первое место. На втором месте радио, мы слушаем его в своем автомобиле, в общественном транспорте, дома и на работе. Третье место занимает реклама в интернете, все чаще прежде чем зайти на какой-либо сайт, всплывает окно с рекламой. Очень навязчивым способом предлагают нам её изучить. Четвертое место можно отвести всем остальным видам, т.к. человек может пройти мимо объявления на остановке или не взять буклет у промоутера, или отказаться от сувенира в подарок, а прямая реклама кажется навязчивой, т.к. рекламодатель сам вступает в личный контакт.

Recent Posts

Картон під радіатор: чому водії ризикують спалити двигун, користуючись цим лайфхаком

Українські водії з досвідом добре знають старий спосіб зимового прогріву авто – шматок картону під…

05.12.2025

Купівля вживаного авто: які машини краще обійти стороною

Купівля машини з пробігом схожа на гру з непередбачуваним фіналом. Зовні авто може виглядати доглянутим,…

05.12.2025

Японці масово орендують авто, але на них не їздять: для чого їм машини

У Японії каршеринг став частиною щоденного життя, але останні дослідження показали дивну тенденцію. Як з'ясувала…

05.12.2025

ТОП-5 помилок на перехрестях, через які водії залишаються без грошей і нервів

Перехрестя – це місце, де навіть досвідчений водій може схибити. Тут усе вирішують секунди. Один…

05.12.2025

Навіщо потрібна ледь помітна чорна смуга на дзеркалі: ця дрібниця може врятувати вас від аварії

Багато водіїв навіть не замислюються, чому на бокових дзеркалах деяких авто видно тонку чорну лінію.…

05.12.2025

Як за 100 гривень захистити двері авто від подряпин на парковці: порада, що працює

Якщо щодня паркуєтесь у дворі чи біля супермаркету, ви точно бачили, як двері сусіднього авто…

05.12.2025