Categories: бизнес

Виды рекламы, преимущества и особенности восприятия

Реклама-оповещение о товарах, услугах и прочем, с целью привлечения потенциальных потребителей. Объектами рекламы являются товары, услуги, различные мероприятия, такие как концерты, выставки, игры и т.д., продавцы, изготовители товара, товары интеллектуального труда.

Виды рекламы. Обычно реклама встречается в СМИ (в газетах, журналах, на телевидении и радио) она занимает около 40% рекламного рынка:

  • наружная реклама (различные объявления на остановках, баннеры, вывески и т.д.). Для этого вида рекламы применяются различные стационарные и временные конструкции;
  • реклама в интернете (например, всплывающие окна). Особенность такой рекламы интерактивность;
  • различные буклеты (раздаточный материал). Данная реклама осуществляется промоутерами;
  • прямая реклама. Она осуществляется путем непосредственного контакта;
  • реклама по месту пребывания товара или сувенирная реклама (раздача товара в подарок);
  • PR-мероприятия (презентации, конференции, брифинги), по другому – это связь с общественностью. Данные мероприятия нужны для поднятия репутации компании.
  • реклама на транспорте (логотипы и т.д.). Транспортная реклама мобильна в отличие от стационарной;

Все люди воспринимают информацию по-разному. Разделяют аудиалов и визуалов. Для аудиалов естественно лучше воспринимается и запоминается информация на слух, т.е. для них радио, телевидение и прямая реклама предпочтительнее. Для визуалов же, преимущественно получать информацию из газет и журналов, наружной рекламы, различных буклетов, в общем всё, что нужно читать и на что смотреть. А вот сувенирная продукция воспринимается обоими категориями людей одинаково и добавляется тактильная информация.

Конечно же рекламу мы чаще всего видим по телевизору. Она воспринимается намного проще, т.к. потребители и видят, и слышат. Этот вид рекламы занимает первое место. На втором месте радио, мы слушаем его в своем автомобиле, в общественном транспорте, дома и на работе. Третье место занимает реклама в интернете, все чаще прежде чем зайти на какой-либо сайт, всплывает окно с рекламой. Очень навязчивым способом предлагают нам её изучить. Четвертое место можно отвести всем остальным видам, т.к. человек может пройти мимо объявления на остановке или не взять буклет у промоутера, или отказаться от сувенира в подарок, а прямая реклама кажется навязчивой, т.к. рекламодатель сам вступает в личный контакт.

Recent Posts

Найкращі автомобілі для зими: ТОП-10 функціональних і витривалих моделей

Прихід зими створює для українських автомобілістів складні умови експлуатації транспортного засобу. Найгірше, якщо машина просто…

24.11.2024

Як швидко і легко очистити лобове скло автомобіля від інею

З наближенням зими українські водії все частіше починають замислюватися над тим, як боротися з однією…

24.11.2024

В Україні з’являться нові підстави для позбавлення прав водіїв: кого хочуть карати

Найближчим часом в Україні можуть з'явитися нові підстави для позбавлення водійських прав. Відповідний законопроєкт уже…

24.11.2024

Навіщо американці вішають пакети на дзеркала своїх автомобілів: це рятує від неприємностей

У США іноді можна побачити припарковані автомобілі з пластиковими пакетами, одягненими на дзеркала заднього виду.…

24.11.2024

Зупинка автомобіля на блокпосту: як діяти водієві, щоб не потрапити в халепу

Уже майже три роки в Україні продовжує діяти воєнний стан, а з ним і блокпости…

24.11.2024

Патрульний розповів, яка поведінка водіїв дратує поліцію

Зупинка автомобіля поліцією і подальше спілкування з правоохоронцями мало кому з українських водіїв приносить задоволення.…

24.11.2024