Выпускается G-класс на предприятии Magna Steyr в Австрии. Раньше оно носило название Steyr-Daimler-Puch, а потому до начала 21-го столетия «Гелик» был также доступен и под маркой Puch. Конечно, доля таких машины была смешной – около 10 процентов. Поставлялись Puch G-Klasse всего в несколько стран: Австрию, Швейцарию, Лихтенштейн, Македонию, Сербию, Словению, Хорватию, а так же Боснию и Герцеговину.
Вторая лицензионная копия «Гелика» – это Peugeot P4. Машина до сих пор используется вооруженными силами Франции. Несмотря на внешнее сходство, под капотом такой «Гелик» настоящий Peugeot. Он использует дизельный двигатель от Peugeot 504 и трансмиссию от Peugeot 604. Машина получилась надежной, но не очень быстрой. Некоторое время автомобиль шел и на гражданский рынок, но спрос был слабым.
Ничего натурального от Mercedes в этом автомобиле нет. Здесь и своя подвеска, и двигатель Saab. Любопытно, что в Mercedes-Benz определенно знают о существовании этого автомобиля, но в суд на производителей не подают уже много лет. Дело в том, что никакой опасности на рынке модель для гиганта не представляет. Более того, найти BAIC BJ80 за пределами Китая будет крайне сложно.
Выходя с завода индийский внедорожник Force Gurkha очень сильно походил на «Гелик» по своим внешним параметрам. Этого было недостаточно какому-то энтузиасту, в итоге он почти полностью переделал перед авто и заменил колесные диски. Жалко лишь, что технически эта любопытная реплика осталась без каких-либо изменений.
Производство реплик G-класса поставлено на поток. Вот образец на базе Mahindra Bolero. После некоторой суммы дополнительных вложений заурядный внедорожник местного производства превращается и в G500, и G63 AMG. Выглядит работа тюнеров действительно потрясающе.
Если отойти на 10 метров, закрыть один глаз и отвернуться, то этот Aro 24 вполне может сойти за ранний «Гелик». Суровый внешне полноприводной автомобиль, который будет резво рассекать по лужам. Не такой мощный, как его старший брат, зато на порядок дешевле.
Только посмотрите на это воплощение брутальности! В автомобиле изменена передняя часть, появилась пара новых дверей, была переделана крыша. Однако двигатель у ЛуАЗ-969 все еще очень странный – 1.1-литра мощностью 40 «лошадей».
Наконец, нельзя обойти стороной попытки сделать «Гелик» из УАЗ. Получается в большинстве случаев почти убедительно.
Сучасні автомобілі - це вже не просто засіб пересування, а справжній технологічний шедевр. Більшість водіїв…
Кросовери сьогодні на піку популярності, а середньорозмірні моделі додатково привертають до себе увагу за рахунок…
Каталітичний нейтралізатор або каталізатор є невід'ємною частиною сучасного автомобіля з ДВЗ. Їхнім головним завданням є…
Заміна свічок запалювання, поряд з оновленням моторного мастила, є базовою процедурою, яку часто виконують українські…
Коли справа доходить до заміни коліс, проведення технічного обслуговування або виконання інших завдань, пов'язаних з…
На тлі подорожчання автомобільного палива, а також важкого фінансового становища українців на ринку став частіше…